СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест к теме по всеобщей истории "Средневековая Азия" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены 11 тестовых заданий с ответами для закрепления знаний учащихся по теме "Средневековая Азия".

Просмотр содержимого документа
«Тест к теме по всеобщей истории "Средневековая Азия" (6 класс)»

А1.  Раджи — это 1) дворяне в Японии  2) князья в Индии  3) императоры в Китае

А1.  Раджи — это

1) дворяне в Японии 2) князья в Индии 3) императоры в Китае

А2.  Династии Тан и Сун правили в 1) Китае  2) Индии  3) Японии

А2.  Династии Тан и Сун правили в

1) Китае 2) Индии 3) Японии

А3.  Отметьте верное утверждение. 1) индиец по желанию мог перейти из одной касты в другую  2) браки между людьми разных каст разрешались  3) принадлежность к определённой касте была наследст­венной

А3.  Отметьте верное утверждение.

1) индиец по желанию мог перейти из одной касты в другую 2) браки между людьми разных каст разрешались 3) принадлежность к определённой касте была наследст­венной

А4.  В чём особенность управления в Японии по сравнению с Китаем? 1) императоры считались богами, но не обладали реальной властью  2) император вообще не нуждался в помощи чиновников в управлении страной  3) власть императора не передавалась по наследству

А4.  В чём особенность управления в Японии по сравнению с Китаем?

1) императоры считались богами, но не обладали реальной властью 2) император вообще не нуждался в помощи чиновников в управлении страной 3) власть императора не передавалась по наследству

А5.  Почему правители мусульманских государств смогли завое­вать Северную Индию? 1) индийские правители не имели собственного войска  2) правители индийских княжеств не смогли объединиться в борьбе против завоевателей  3) религиозные взгляды индийцев не позволяли им отра­жать нападение врагов

А5.  Почему правители мусульманских государств смогли завое­вать Северную Индию?

1) индийские правители не имели собственного войска 2) правители индийских княжеств не смогли объединиться в борьбе против завоевателей 3) религиозные взгляды индийцев не позволяли им отра­жать нападение врагов

А6.  Самураи в средневековой Японии — это 1) наиболее влиятельные князья  2) профессиональные и наследственные воины  3) чиновники

А6.  Самураи в средневековой Японии — это

1) наиболее влиятельные князья 2) профессиональные и наследственные воины 3) чиновники

А7.  Как называются в Индии замкнутые группы людей со сходным происхождением, профессией, правами и обязанностями? 1) классы  2) касты  3) сословия

А7.  Как называются в Индии замкнутые группы людей со сходным происхождением, профессией, правами и обязанностями?

1) классы 2) касты 3) сословия

А8.  Сёгуны в средневековой Японии — это 1) императоры  2) верховные военные правители  3) чиновники

А8.  Сёгуны в средневековой Японии — это

1) императоры 2) верховные военные правители 3) чиновники

A5.  В чём особенность географического положения Японии по сравнению с Индией и Китаем? 1) Япония расположена на островах  2) значительная часть территории Японии — это пустыня  3) территория Японии по площади во много раз превосхо­дит территории Индии и Китая

A5.  В чём особенность географического положения Японии по сравнению с Индией и Китаем?

1) Япония расположена на островах 2) значительная часть территории Японии — это пустыня 3) территория Японии по площади во много раз превосхо­дит территории Индии и Китая

В1.  Отметьте три верных утверждения, применимых к средневе­ковым Индии, Китаю и Японии. Запишите цифры, под кото­рыми они указаны. 1) в борьбе с монголами в XIII веке Китаю удалось сохра­нить независимость  2) образованный китаец мог занять государственную должность  3) положение человека в Китае было менее связано с его происхождением, чем в Индии  4) в Индии сын прачки или уборщицы, получив образова­ние, мог стать правителем страны  5) на культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм

В1.  Отметьте три верных утверждения, применимых к средневе­ковым Индии, Китаю и Японии. Запишите цифры, под кото­рыми они указаны.

1) в борьбе с монголами в XIII веке Китаю удалось сохра­нить независимость 2) образованный китаец мог занять государственную должность 3) положение человека в Китае было менее связано с его происхождением, чем в Индии 4) в Индии сын прачки или уборщицы, получив образова­ние, мог стать правителем страны 5) на культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм

В2.  Какие три великих изобретения из перечисленных появи­лись в Китае? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) цифры  2) фарфор  3) порох  4) компас  5) шахматы

В2.  Какие три великих изобретения из перечисленных появи­лись в Китае? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) цифры 2) фарфор 3) порох 4) компас 5) шахматы

1 вариант  А1-2  А2-1  А3-3  А4-1  А5-2  А6-2  А7-2  А8-2  А9-1 В1-235  В2-234

1 вариант А1-2 А2-1 А3-3 А4-1 А5-2 А6-2 А7-2 А8-2 А9-1

В1-235 В2-234


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!