СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест " Глобальная угроза международного терроризма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест " Глобальная угроза международного терроризма"»

Тест

Глобальная угроза международного терроризма

Вариант 1



  1. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго



Ситуация

Глобальная проблема

А) Неконтролируемый рост населения в странах Африки

Б) загрязнение космического пространства

В) захват самолета сторонниками идеи борьбы за справедливое общество

Г) масштабные лесные пожары в Сибири

1) экологическая

2) демографическая

3) международного терроризма



О т в е т :

А

Б

В

Г






  1. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.

Межконфессиональный диалог, толерантность, гражданское единство, гуманистическая ценность, неприятие насилия.

О т в е т ____________________________________________________



  1. Запишите понятие, пропущенное в таблице

Понятие

Характеристика

«…»

Крайне консервативные философские, моральные, социальные, религиозные течения; их представители противодействуют процессам модернизации и глобализации

«Технологический терроризм»

Нацелен на государственные ресурсы и секретную информацию



О т в е т _____________________________________________________

  1. Выберите события, служащие примерами международного терроризма, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Нападение летчиков-камикадзе на корабли флота США в Перл-Харборе 7 декабря 1941 г.

  2. Захват заложников в школе № 1 города Беслана 1 сентября 2004 года

  3. Покушение на Индиру Ганди – премьер министра Индии – и ее убийство 31 октября 1984 г.

  4. Захват и убийство заложников-спортсменов во время Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 г.



О т в е т ____________________________________________________



  1. На уроке старшеклассники обсуждали проблему отношений «Север-Юг». С точки зрения данной проблемы, какие из стран мира они могли показать на географической карте как страны «Юга»?

  1. Эфиопия

  2. Иордания

  3. Израиль

  4. Сингапур

  5. Ирак



О т в е т ____________________________________________________






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!