СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначе для проверки готовности детей перейти в 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест для промежуточной аттестации»

Предмет: русский язык

Класс: 4 класс

Форма промежуточной аттестации:итоговая контрольная работа



1 вариант.

1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Ранн..м утром я иду в с..седнюю рощу. Сквозь л..сточкииграют золотые лучи утренн… солнца. . Звуки их песен разносятся по всей окрес..ности. Я сяду на п..нёк у р..дника, достану кружку и кусок мя..кого свеж… хлеба. Как приятно (вы)пить в жару х..лодной воды! 



2.В 3-ем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи, выпиши словосочетания.

3. Выполни морфологический разбор: (на) .

4.Разбери по составу: ,

5.Выполни фонетический разбор :.

6.Спиши, расставляя запятые. Подчеркни грамматическую основу.

На лесных полянах расцвели колокольчики ромашки лютики.

2 вариант.

1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Ранн..м утром я бегу в ближн…рощу. В тенистой прохлад.. вижу редкое чудо – ланды… . В зелен.. высокой травы белеетпрелес..ныйцв..ток. Тихо др..жат на крошечные к..локольчики. Ш..рокиелист..яохр..няют хрупкий ст..белёк. Я вдыхаю тонкий зап..хнежн… . Это прекрасный подарок русск… леса!



2.В 4-ом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи, выпиши словосочетания.

3. Выполни морфологический разбор: .

4.Разбери по составу: , .

5.Выполни фонетический разбор :.

6.Спиши, расставляя запятые. Подчеркни грамматическую основу.

На озере молодые лебеди отдыхали кормились плавали.

Критерии оценивания.

«Выше базового уровня»:

Отметка «5» - за работу, в которой нет ошибок, допускаются 1-2 исправления.

Отметка«4»- за работу, в которой допущены 1-2 орфографические ошибки и правильно выполнено не менее 3/4 грамматических заданий.

«Базовый уровень»:

Отметка«3» - за работу, в которой допущено 3-5 орфографическихошибок и правильно выполнено не менее 1/2 грамматических заданий.

«Ниже базового уровня»:

Отметка «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок и правильно выполнено менее 1/2 грамматических заданий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!