Просмотр содержимого документа
«Тест для 6 класса на I-ую половину учебного года»
Контрольный тест на I-ую половину учебного года
ученика (-цы) VI- ого класса
----------------------------------------------------------------------
У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. Родина – это дом и двор, где я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. Каждый человек, имеющий Родину – счастливый. Счастливая и я, потому что родилась и живу в Молдове. Это родина моих предков. Богата Молдова своей природой: лесами, реками, озерами. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых. Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше.
1. Озаглавьте текст 0/1 _______________________________________________________________
2. Задайте вопрос к выделённому предложению 0/1/2 __________________________________________________________________
3.Составьте предложения с словами : родина, счастливая, родилась 0/1/2/3 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Замени выделенные слова синонимами 0/2
Родители много трудятся___________________________________
Анна и Виктор – ученики____________________________________
5. Дополни предложение тремя словами 0/1/2/3
Мы должны Родину ценить,__________________________________________
6. Опиши в 4-х предложениях родное село 0/1/2/3/4
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Грамотность 0/1/2/3/4/5
Количество баллов_________Оценка___________
Шкала оценивания
Баллы | 20 | 19-17 | 16-14 | 13-11 | 10-8 | 7-5 | 4-1 |
Оценки | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 |
Схема оценивания
Озаглавь текст. | Всего 1 балл- если название текста подходящее 0 баллов – если ответ неправильный |
Задайте вопрос к выделённому предложению | Всего 2 балла По1 баллу - если вопрос записан правильно 0 баллов – если ответ неправильный |
Составьте предложения с словами: родина, счастливая, родилась | Всего 3 балла По1 баллу - если предложения записанны правильно 0 баллов – если ответ неправильный |
Замени выделенные слова синонимами | Всего 2 балла По1 баллу - если синонимы записанны правильно 0 баллов – если ответ неправильный |
Дополни предложение тремя словами | Всего 3 балла По1 баллу – если записанны правильно 0 баллов – если ответ неправильный |
Опиши в 4-х предложениях родное село | Всего 4 балла 2 балла – если текст полностью соответствует требованиям 1 балл – если написаны 4 предложения 1 балл – если текст построен правильно |
Грамотность | Всего 5 балла 5 балла – написанно без ошибок 4 балла – 1- 2 ошибки 3 балла – 3 - 4 ошибок 2 балла – 5-6 ошибок 1 балла – 7-8 ошибок 0 балла – 9 и больше ошибок |
Содержательно – деятельностная матрица
|
воспроизведение знаний |
применение знаний |
интеграция знаний |
процентное содержание в тесте |
Понимание текста | 5% 10% | | | 15% |
Лексикология | | 10% | | 10% |
Морфология | | 15% 15% | | 30% |
Эссе | | | 20% | 30 % |
Грамотность | | | 25 % | 25% |
Процентное содержание в тесте | 15% | 40% | 45% | 100 |