Просмотр содержимого документа
«Тест для 3 класса по окружающему миру. Краеведение. Омская область.»
Тест по окружающему миру для 3 класса.
Краеведение. Омская область.
1. Подчеркни названия растений Омской области, семена которых распространяются ветром:
клён одуванчик подорожник липа череда тополь рябина
2. Подчеркни названия растений Омской области, которые служат кормом домашним животным:
лён клевер тимофеевка репейник
3. Какая бабочка занесена в Красную книгу России и Омской области?
а) капустница б) махаон в) лимонница г) крапивница
4. Эта цепь питания характерна для природы Омской области. Какое звено в цепи пропущено?
? мышь-полёвка лисица
а) шишка б) пшеница в) горох г) костяника
5. Это полезное ископаемое добывают в Омской области и используют в строительстве:
а) нефть б) торф в) глина г) железная руда
6. В каком природном сообществе в Омской области встречается филин?
а) лес б) луг в) поле г) озеро
7. Найди ошибку в тексте и подчеркни её:
В Омской области развито р а с т е н и е в о д с т в о. Здесь выращивают картофель, свёклу, капусту, а также хлопчатник и лён-долгунец.
8. Подумай!
Саша и Коля Смирновы отдыхали с родителями на озере Карьер. Недалеко от берега на поверхности воды ребята увидели белоснежные цветы. Это были кувшинки! Мальчикам захотелось оставить память об этом растении.
Как поступить, чтобы не навредить природе?
а) сорвать и засушить один цветок
б) сделать фотографию
в) нарвать большой букет и дома поставить в вазу.