СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Честное слово" Л. Пантелеев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Честное слово" Л. Пантелеев

Просмотр содержимого документа
«Тест "Честное слово" Л. Пантелеев»

Леонид Пантелеев  «Честное слово» Тест для 2 класса

Леонид Пантелеев «Честное слово»

Тест для 2 класса

1. Кто является автором произведения «Честное слово»? А) Леонид Пантелеев Б) Николай Носов В) Эдуард Успенский Г) Валентин Катаев

1. Кто является автором произведения «Честное слово»?

А) Леонид Пантелеев

Б) Николай Носов

В) Эдуард Успенский

Г) Валентин Катаев

2. К какому жанру принадлежит это произведение? А) басня Б) стихотворение В) рассказ Г) сказка

2. К какому жанру принадлежит это произведение?

А) басня

Б) стихотворение

В) рассказ

Г) сказка

3. Когда происходили события, описанные автором? А) летом Б) зимой В) весной Г) осенью

3. Когда происходили события, описанные автором?

А) летом

Б) зимой

В) весной

Г) осенью

4. Где происходили события? А) в садике у церкви Б) на мосту В) в парке Г) в лесу

4. Где происходили события?

А) в садике у церкви

Б) на мосту

В) в парке

Г) в лесу

5. По какой причине автор засиделся в саду? А) писал картину Б) общался с друзьями В) писал стихи Г) читал книгу

5. По какой причине автор засиделся в саду?

А) писал картину

Б) общался с друзьями

В) писал стихи

Г) читал книгу

6. Что заставило автора остановиться, хотя сад скоро закрывался? А) забыл книгу на скамейке Б) услышал, что кто-то  плачет В) увидел знакомого  ребёнка Г) не хотел уходить из сада

6. Что заставило автора остановиться, хотя сад скоро закрывался?

А) забыл книгу на скамейке

Б) услышал, что кто-то

плачет

В) увидел знакомого

ребёнка

Г) не хотел уходить из сада

7. Кого увидел автор? А) птенчика Б) девочку В) мальчика Г) котёнка

7. Кого увидел автор?

А) птенчика

Б) девочку

В) мальчика

Г) котёнка

8. Сколько примерно лет было мальчику, который громко плакал в саду? А) 5 лет Б) 8 лет В) 10 лет Г) 12 лет

8. Сколько примерно лет было мальчику, который громко плакал в саду?

А) 5 лет

Б) 8 лет

В) 10 лет

Г) 12 лет

9. Во что играл мальчик с незнакомыми ребятами? А) в индейцев Б) в шпионов В) в войну Г) в пиратов

9. Во что играл мальчик с незнакомыми ребятами?

А) в индейцев

Б) в шпионов

В) в войну

Г) в пиратов

10. Что должен был охранять мальчик на своём посту? А) пороховой склад Б) пушку В) лошадей Г) раненых бойцов

10. Что должен был охранять мальчик на своём посту?

А) пороховой склад

Б) пушку

В) лошадей

Г) раненых бойцов

11. Возле чего стоял мальчик на карауле? А) скамейка Б) цветочная клумба В) будка Г) киоск с мороженым

11. Возле чего стоял мальчик на карауле?

А) скамейка

Б) цветочная клумба

В) будка

Г) киоск с мороженым

12. Куда делись другие участники игры? А) спрятались Б) ушли домой В) потерялись Г) играли в другом месте

12. Куда делись другие участники игры?

А) спрятались

Б) ушли домой

В) потерялись

Г) играли в другом месте

13. Почему мальчик не мог покинуть свой пост? А) боялся темноты Б) дал честное слово В) боялся, что его  будут ругать Г) заблудился

13. Почему мальчик не мог покинуть свой пост?

А) боялся темноты

Б) дал честное слово

В) боялся, что его

будут ругать

Г) заблудился

14. Как рассказчик решил выйти из положения и увести мальчика с поста? А) найти ребят, с которыми  он играл Б) вызвать милиционера В) позвать родителей  мальчика Г) привести военного

14. Как рассказчик решил выйти из положения и увести мальчика с поста?

А) найти ребят, с которыми

он играл

Б) вызвать милиционера

В) позвать родителей

мальчика

Г) привести военного

15. Кто смог освободить мальчика с поста? А) майор Б) сержант В) старший лейтенант Г) капитан

15. Кто смог освободить мальчика с поста?

А) майор

Б) сержант

В) старший лейтенант

Г) капитан

16. Какая пословица объясняет главную мысль рассказа? А) Друг познаётся в беде. Б) Дал слово держись, а не  давши крепись. В) Семеро одного не ждут. Г) От скуки бери дело в руки.

16. Какая пословица объясняет главную мысль рассказа?

А) Друг познаётся в беде.

Б) Дал слово держись, а не

давши крепись.

В) Семеро одного не ждут.

Г) От скуки бери дело в руки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!