СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретические задания по физической культуре для детей, освобождённых от физических нагрузок 5-11класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретические задания для оценивания учащихся, временно освобожденных от уроков физической культуры 5-11класс 

Просмотр содержимого документа
«Теоретические задания по физической культуре для детей, освобождённых от физических нагрузок 5-11класс»

Теоретические задания по физической культуре для детей,

освобождённых от физических нагрузок.



5 – 6 класс

( 1-я четверть):

  1. Основные правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой.

  2. «Олимпийские игры Древней Греции».

  3. Здоровье и здоровый образ жизни.

  4. Режим дня (описать и нарисовать свой режим дня, вывод).

  5. Королева спорта – лёгкая атлетика (её составляющие).

  6. Скоростные качества, бег на короткие дистанции.

  7. Метание и всё, что ты о нём знаешь.



2-я четверть:



  1. Основные правила безопасного поведения во время занятия гимнастикой.

  2. Закаливание. Принципы закаливания. Средства закаливания

  3. Личная гигиена.

  4. Режим труда и отдыха.

  5. Самоконтроль (дневник).

  6. Виды гимнастики (гимнастические упражнения).

  7. Физическое качество гибкость



3-я четверть:



  1. Основные правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми.

  2. Вредные привычки. Описание одной из них на выбор.

  3. Физические качества – сила.

  4. Первая помощь при ушибах и травмах.

  5. Игра «Волейбол». Правила

  6. Основные приёмы игры в волейбол.



4-я четверть:



  1. Режим дня.

  2. Спорт и здоровье.

  3. Прыжки и их разновидности.

  4. Физическое качество – выносливость.

  5. Физическое качество – ловкость.

  6. Комплекс ГТО























Теоретические задания по физической культуре для детей,

освобождённых от физических нагрузок.



7 класс

1-я четверть:



  1. Основные правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой.

  2. Слагаемые здорового образа жизни.

  3. Особенности подросткового возраста.

  4. Королева спорта – лёгкая атлетика (её составляющие).

  5. Основные двигательные способности. Быстрота.

  6. Скоростные качества, бег на короткие дистанции.

  7. Комплекс ГТО



2-я четверть:



  1. Основные правила безопасного поведения во время занятия гимнастикой.

  2. Закаливание. Средства закаливания.

  3. Рациональное питание.

  4. Личная гигиена.

  5. Физическое самовоспитание.

  6. Самоконтроль (дневник).

  7. Виды гимнастики (гимнастические упражнения).

  8. Физическое качество – гибкость.

3-я четверть:



  1. Основные правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми.

  2. Вредные привычки.

  3. Физическое качество – сила.

  4. Первая помощь при травмах.

  5. Игра в «волейбол» (основные правила).

  6. Основные приёмы игры в волейбол.

  7. Игра в «баскетбол» (основные правила).

  8. Основные приёмы игры в баскетбол.





4-я четверть:



  1. Влияние физических упражнений на основные системы организма.

  2. Режим дня.

  3. Первая помощь при травмах.

  4. Прыжки и их разновидности.

  5. Физическое качество - выносливость.

  6. Физическое качество – ловкость.

  7. Физическое качество – быстрота.























Теоретические задания по физической культуре для детей,

освобождённых от физических нагрузок.

10 – 11 класс

1-е полугодие:

  1. Понятие о физической культуре личности.

  2. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

  3. Физическая культура и спорт в профилактике заболевания и укрепления здоровья.

  4. Физическое качество «выносливость», с помощью каких тестовых упражнений можно его измерить.

  5. Правило поведения, техника поведение и предупреждение травматизма на занятиях по лёгкой атлетике.

  6. Овладение техникой эстафетного бега.

  7. Метание различных снарядов.

  8. Особенности и урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями.

  9. Правило поведения, техника поведения и предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике.

10.Охарактеризуйте современные системы физических упражнений прикладной направленности.

11.Физическое качество «гибкость», с помощью каких физических упражнений можно успешно развивать это качество.

12.Висы и упоры

13.Физическое качество «сила».

2-е полугодие:

  1. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями.

  2. Основы организации двигательного режима.

  3. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Способы регулирования массы тела человека.

  4. Игра «баскетбол» (основные правила).

  5. Техника и тактика игры в баскетбол.

  6. Игра в «волейбол» (основные правила).

  7. Техника и тактика игры в волейбол.

  8. Основные правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми.

  9. Организация и проведение спортивно – массовых соревнований. Составить протокол проведения соревнований (по любому виду спорта).

10.Самостоятельные занятия физическими упражнениями.

11.Плавание. Основные виды. Правило безопасного поведения при посещение бассейна и открытого водоёма.

12.Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.

13.Физическое качество «быстрота» с помощью каких упражнений её можно развивать.

14.Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры.

15.Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго» дыхания.

















Теоретические задания по физической культуре для детей,

освобождённых от физических нагрузок.

8 – 9 класс

1-я четверть:

  1. История возникновения и развития физической культуры.

  2. Физическая культура и олимпийское движение.

  3. Основные правила безопасного поведения во время занятий лёгкой атлетикой.

  4. Овладение двигательными действиями. Бег на разные дистанции.

  5. Разновидности прыжков.

  6. Основные правила проведения соревнований.

2-я четверть:



  1. Роль опорно– двигательного аппарата в выполнение физических упражнений.

  2. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.

  3. Основные правила безопасного поведения во время занятия гимнастикой.

  4. Понятие физического качества «гибкость». Подбор упражнений для развития гибкости.

  5. Висы и упоры.

  6. Акробатика.

  7. Опорные прыжки.

3-я четверть:



  1. Основы обучения и самообучения двигательным действиям.

  2. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

  3. Понятие физического качества «сила» и «ловкость».

  4. Игра «волейбол» (основные правила).

  5. Основные приёмы игры в волейбол.

  6. Основные правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми.

  7. Игра в «баскетбол» (основные правила).

  8. Основные приёмы игры в баскетбол.



4-я четверть:



  1. Что понимается под качеством «выносливость». Основные правила развития этого качества.

  2. Какое влияние оказывают занятие физической культурой на вредные привычки.

  3. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.

  4. Основные правила безопасного поведения во время посещения бассейна и открытого

водоёма.

  1. Основные способы плавания. Способы освобождения от захвата тонущего.

  2. Понятие физического качества «быстрота» и «выносливость».

  3. Овладение двигательными действиями. Метание малого мяча на дальность и в цель.

Типичные ошибки и способы их устранения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!