СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы классных часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Темы классных часов»

Темы классных часов

Мнацаканова АГ. 2ш

Тема 1

Класс:3

Тема: Мир профессий

Цель: Формирование представления о разных видах профессий

Задачи:

Образовательные:

Знать:

  • Знать что такое профессия;

  • Знать какие есть виды профессий;

Уметь:

  • Уметь различать профессии;

  • Уметь применять полученные знания в жизни;

Развивающие:

  • Развивать интеллектуальные и творческие возможности;

  • Развивать самопознание для определения своих склонностей в профессиональной сфере;

  • Развивать кругозор и мышление;

Воспитательные:

  • Формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;

  • Формировать уважительное отношение к людям труда;

  • Прививать любовь к труду;

Обоснование актуальности: Важнейший аспект - организация сопровождения профессионального самоопределения учащихся с учетом их способностей и интересов, а также потребности общества. При организации профориентационной работы в начальной школе важно учитывать, что у детей в этот период формируется трудолюбие, возникает интерес к профессиям родителей и людей ближайшего окружения, проявляется интерес к наиболее распространенным профессиям, основанный на практическом участии обучающихся в различных видах познавательной, игровой, общественно-полезной трудовой деятельности. Для полного погружения учащегося в эту сферу, он должен узнать о самом понятии профессия, их видах, различиях, значимости для себя, семьи, общества, сути этих профессий.

Содержание (дидактические единицы): профессия, труд, полезность, виды профессий, важность профессий, различия и суть профессий

Тема 2

Класс: 3

Тема: Их имена не забыты (ко Дню Победы)

Цель: Формирование представлений о героях Великой Отечественной Войны (ВОВ)

Задачи:

Образовательные:

Знать:

  • Знать героев ВОВ, их имена, героическая история;

  • Знать о начале ВОВ, о ее тяжестях, о том, что происходило, и чем она закончилась;

Уметь:

  • Уметь перечислить героев ВОВ и уметь о них рассказать, и узнавать по фотографиям;

Развивающие:

  • Развитие патриотических чувств и формирование чувства гордости за свою Родину, за свой народ и героев ВОВ;

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к старшему поколению и героям ВОВ;

  • Воспитывать чувство патриотизма, ответственности за свою Родину и героев ВОВ;

Обоснование актуальности: Сущность темы включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа и героев. Тема урока напрямую связана с познаниями ВОВ, с любовью к Родине, с просвещённостью о героях Родины и подвигах народа.

Содержание (дидактические единицы): Великая Отечественная Война (ВОВ), любовь к Родине, герои ВОВ - информация о них, фотографии (Леня Голиков, Валя Котик, Зина Портнова, Марат Казей, Вася Коробко)

Тема 3

Класс: 3

Тема: День толерантности

Цель: Сформировать представление о толерантном человеке

Задачи:

Образовательные:

Знать:

  • Знать, что такое толерантность;

  • Знать, какими чертами обладает толерантный человек;

Уметь:

  • Уметь применять черты толерантного человека (стремиться к совершенствованию этих качеств в себе);

Развивающие:

  • Развивать умение действовать сообразно полученным знаниям в реальных жизненных ситуациях;

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей уважение к себе, сверстникам, старшим;

  • Воспитывать умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением;

Обоснование актуальности: Данная тема классного часа соответствует возрасту учащихся и основным требованиям: развивает кругозор учащихся, способствует духовному развитию ребят, формированию их интересов и способности к саморазвитию и самовыражению. Понятие толерантного человека напрямую связан с такими характеристиками как: терпимость, доброжелательность, уважение, сострадание, милосердие, сопереживание

Содержание (дидактические единицы): толерантность, толерантное отношение, черты толерантного человека, терпимость, доброжелательность, уважение, сострадание, милосердие, сопереживание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!