Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в процессе формирования элементарных математических представлений детей.
Возможности использования конструктора LEGO для формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Использование «Цветных палочек Кюизенера» в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Использование дидактического материала «Логические блоки Дьенеша» в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста.
Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования пространственной ориентировки у детей младшего дошкольного возраста.
Использование игровых приемов в обучении детей счету.
Использование приемов моделирования при формировании ориентировки во времени у детей дошкольного возраста.
Использование развивающих игр Б.П. Никитина в процессе формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Использование средств занимательной математики в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование компьютерных игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Организация различных типов и видов занятий в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Преемственность учреждения дошкольного образования и учреждения общего среднего образования в работе по математическому развитию воспитанников и учащихся.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через использование игровых технологий.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в процессе использования различных конструкторов.
Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста.