№ Ур. | Тема | Планируемые результаты | Кол-во час | | дата | | | | |
Предметные | Метапредметные и личностные | Виды деятельности | | | | |
Стр. | | | | |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. - 8 часов | | | | | |
11 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Обучающийся будет уметь: -сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; -сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: -направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; -временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Считают предметы. Выбирают способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости. Изготавливают (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывают модели Характеризуют свойства геометрических фигур. Сравнивают геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру). Классифицируют геометрические фигуры. Используют информацию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей.. Находят общие свойства группы предметов; проверяют его выполнение для каждого объекта группы. | 1 | | | | | | |
22 | Счет предметов. Урок-игра | 1 | 4-5 | | | | | |
33 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | 6-7 | | | | | |
44 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | 8-9 | | | | | |
45 | Сравнение групп предметов: столько же, больше, меньше | 1 | 10-11 | | | | | |
56 | На сколько больше (меньше)? | 1 | 12-14 | | | | | |
67 | На сколько больше (меньше)? | 1 | 15-17 | | | | | |
7 88 8 | Закрепление пройденного материала по теме «Подготовка к изучению чисел" Урок -путешествие | 1. | 18-20 | | | | | |
| | | | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. | | | | |
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Моделируют ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составляютмодель числа. Группируютчисла по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдают: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризуют явления и события с использованием чисел и величин. Оценивают правильность составления числовой последовательности. Анализируют житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивают геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицируют (объединять в группы) геометрические фигуры. Находят геометрическую величину разными способами. Используют различные инструменты и технические средства для проведения измерений | 1 | 22-23 | | | | | |
10. | Число и цифра 2 | 1 | 24-25 | | | | | |
11. | Число и цифра 3 | 1 | 26-27 | | | | | |
12. | Знаки «+» «-» «=» | 1 | 28-29 | | | | | |
13. | Число и цифра 4 | 1 | 30-31 | | | | | |
14. | Урок Экскурсия Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | 32-33 | | | | | |
15. | Число и цифра 5. | 1 | 34-35 | | | | | |
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 . | 1 | 36-37 | | | | | |
17. | Странички для любознательных Урок –путешествие | 1 | 38-39 | | | | | |
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | | | |
1 | 40-41 | | | | | |
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 42-43 | | | | | |
20. | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 5» урок – игра | 1 | 44-45 | | | | | |
21. | Знаки «». « | 1 | 46-47 | | | | | |
22. | Равенство. Неравенство | 1 | 48-49 | | | | | |
23. | Многоугольники Урок -исследование | 1 | 50-51 | | | | | |
24. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1 | 52-53 | | | | | |
25. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1 | 54-55 | | | | | |
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | 56-57 | | | | | |
27. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. Знать единицы длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 Знать место числа 0 в числовом ряду, знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль. Знать название и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар, читать, записывать в пределах 10 | Оценивают правильность составления числовой последовательности. Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризуют явления и события с использованием величин. | 1 | 58-59 | | | | | |
28. | Число 10. Запись числа 10 | 1 | 60-61 | | | | | |
29. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 10» Наши проекты | 1 | 62-65 | | | | | |
30. . | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | | | | | | |
31 | Сантиметр – единица измерения длины Урок -исследование | | | | |
1 | 66-67 | | | | | |
1 | 68-69 | | | | | |
32. | Увеличить на... Уменьшить на…. | | | | |
33. | Число 0. Урок-сказка | 1 | 70-71 | | | | | |
34. | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | 72-73 | | | | | |
35. | Странички для любознательных Р/к | 1ч | 74-75 | | | | | |
1ч | 76-78 | | | | | |
36. | Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 10 Урок- соревнование | | | | |
| | | | | | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. – 56ч. | | | | |
337. | Прибавить и вычесть число 1 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Сравнивают разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания). Моделируют изученные арифметические зависимости. | 1ч | 80 -81 | | | | | |
338. | Прибавить и вычесть число 1 | 1ч | 82-83 | | | | | |
339. | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | 84-85 | | | | | |
440. | Слагаемые. Сумма | 1ч | 86-87 | | | | | |
441. | Задача (условие, вопрос) | 1 | 88-89 | | | | | |
442. | Составление задач на сложение, вычита-ние по одному рисунку Урок -сказка | 1 | 90-91 | | | | | |
443. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | знать - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Уметь выполнять навыки счета вида □+-1,□+-2, □+- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Знать математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ». Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Уметь решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Уметь находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами. Знать состав изученных чисел, различать геометрические фигуры | Моделируют изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролируют и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планируют решение задачи. Объясняют выбор арифметических действий для решений. Используют геометрические образы для решения задачи. Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполняют краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов | 1ч | 92-93 | | | | | |
444. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | 94-95 | | | | | |
445. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1ч | 96-97 | | | | | |
446. | Странички для любознательных. Р/к | 1 | 98-99 | | | | | |
447. | Что узнали. Чему научились урок путешествие | 1 | 100 -101 | | | | | |
448. | Странички для любознательных | 1 | 102-103 | | | | | |
449. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1 | 104-105 | | | | | |
550. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | 106-107 | | | | | |
551. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | 108-109 | | | | | |
552. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | 110-111 | | | | | |
553. | Закрепление по теме «Состав чисел». Урок -соревнование | 1ч | 112-113 | | | | | |
554-55. 5 | Решение задач изученных видов Р/к | 2 | 114-117 | | | | | |
556. | Страничка для любознательных | 1 | 118-119 | | | | | |
557. | Что узнали. Чему научились Урок-игра | 1 | 120 -121 | | | | | |
558-59. 5 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1до10.Сложение и вычитание» | | Контролируют: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера Планируют решение задачи. Объясняют выбор арифметических действий для решений. Действуют по заданному плану решения задачи. Используют геометрические образы для решения задачи. Прогнозируют результат вычисления. Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планируют решение задачи. | 2 | 122-125 | | | | | |
660. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах десяти» | 1 | 126-127 | | | | | |
661. | Анализ результатов проверочных работ. Состав чисел 7,8,9 (часть 2) | 1 | 4 -5 Ч.2 | | | | | |
662. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Р/к | 1 | Стр 6 | | | | | |
663. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | стр 7 | | | | | |
664. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | 8 -9 | | | | | |
665. | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 10 | | | | | |
666. 6 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 1 | 11 | | | | | |
667. 6 6 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | 1ч | 12 | | | | | |
668. | Решение задач изученных видов Урок -соревнование | Знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4 разными способами. | | Планируют решение задачи. Действуют по заданному плану решения задачи. Объясняют выбор арифметических действий для решений. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Сравнивают разные способы вычислений, выбирать удобный. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планируют решение задачи. Действуют по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. | 1 | 13 | | | | | |
769. | Перестановка слагаемых Р/к | 1 | 14-15 | | | | |
770. | Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | Уметь пользоваться математической терминологией. Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3, 4, 5. Уметь решать задания с высказываниями, содержащие логические связки «все», «если…, то…», Знать таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Знать таблицу сложения однозначных чисел. Приёмы вычислений: вычитание по частям. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Знать состав чисел 6,7. Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | | 1 | 16 | | | | |
771. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | 1 | 17 | | | | | |
772. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | 1 | 18 | | | | | |
873. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | 1 | 19 | | | | | |
774. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | 1 | | | | | | |
775. | Странички для любознательных Р/к | 1 | 20-21 | | | | | |
776. | Что узнали. Чему научились. Таблица сложения в пределах 10 | 1ч | 22-23 | | | | | |
777. | Повторение пройденного по теме « Таблица сложения в пределах 10» Урок -путешествие | 1ч | 24-25 | | | | | |
778. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 26 | | | | | |
879. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 27 | | | | | |
880. | Решение задач и примеров в пределах 10 | 1ч | 28 | | | | | |
881. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | 29 | | | | | |
882. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1ч | 30 | | | | | |
883. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | 1ч | 31 | | | | | |
884. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1 | 32 | | | | | |
885. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1 | 33 | | | | | |
886. | Вычитание из числа 10 | 1ч | 34 | | | | | |
887-88 | Закрепление .Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 2 | 35 | | | | | |
889. | Килограмм урок- игра | Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). Знать единицы вместимости. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач :условие, вопрос, решение, ответ. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи. | | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризуют явления и события с использованием величин. Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | 1 | 36-37 | | | | | |
990. | Литр | 1 | 38 | | | | | |
991. | Что узнали. Чему научились | 1 | 39 41 | | | | | |
992. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» урок -зачёт | 1 | 42 -43 | | | | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч. | | | | |
993. | Устная нумерация чисел от 11 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. ..Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).. 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). . 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Моделируют ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составляют модель числа. Группируют числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдают: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Действуют по заданному плану решения задачи. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. | | 1 | 46-47 | | | | | |
994-95. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 2 | 48-50 | | | | | |
996. | Дециметр | 1 | 51 | | | | | |
997. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1 | 52 | | | | | |
998. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1ч | 53 | | | | | |
999. | Проверочная работа | 1ч | | | | | | |
1100. | Анализ результатов работ. Странички для любознательных | 1 | 54-55 | | | | | |
1101 | Что узнали. Чему научились Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 56-57 | | | | | |
1 | Подготовка к введению задач в два действия | 1ч | | | | | | |
1103 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | 60-61 | | | | | |
1 1104 | Составная задача урок -исследование | 1 | 62-63 | | | | | |
| | | | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч. | | | | |
1105 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, суммакоторых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов . Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания Знать прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | Личностные 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста,рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделируют изученные арифметические зависимости. Прогнозируют результат вычисления. Контролируют и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | 1 | 64-65 | | | | | |
1106 | Случаи сложения вида _+2. _+3 | 1 | 66 | | | | | |
1107 | Случаи сложения вида _+4 | 1 | 67 | | | | | |
1108 | Случаи сложения вида _+5 | 1 | 68 | | | | | |
1109 | Случаи сложения вида _+6 | 1 | 69 | | | | | |
1110 | Случаи сложения вида _+7 | 1 | 70 | | | | | |
1111 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | 1 | 71 | | | | | |
1112 | Таблица сложения урок -соревнование | 1 | 72-73 | | | | | |
1113 | Странички для любознательных | 1 | 74-75 | | | | | |
1114 | Что узнали Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | 76-79 | | | | | |
1 1115 | . Приём вычитания с переходом через десяток урок -исследование | 1 | 80-81 | | | | | |
1116 | Случаи вычитания 11-_ | 1 | 82 | | | | | |
1117 | Случаи вычитания 12-_ | 1 | 83 | | | | | |
1118 | Случаи вычитания 13-_ | 1 | 84 | | | | | |
1129 | Случаи вычитания 14-_ | Контролируют: обнаруживают и устраняют ошибки арифметического (в вычислении) характера | 1 | 85 | | | | | |
1120 | Случаи вычитания 15-_ | 1 | 86 | | | | | |
1121 | Случаи вычитания 16-_ | 1 | 87 | | | | | |
1122 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | 1 | 88 -89 | | | | | |
1 1123 | Странички для любознательных | 1 | 90-91 | | | | | |
1124 1 125 1 | Что узнали. Чему научились. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 2 | 92-93 | | | | | |
1126 | Наши проекты Р/к | 1 | 98- 99 | | | | | |