Зам. директора по УВР: Директор МОУ СОШ №1
Мазаева Н.В. _____________ Осетрова С.Ю. _________________
11 классс.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Контроль знаний | Эксперимент | Домашнее задание |
1. | Основные сведения о строении атома. | Урок изучения нового | | | § 1, упр. 8 стр.12 |
2. | Периодический закон Д. И. Менделеева в свете учения о строения. | Комбинированный | Проверка д/з, фронтальный опрос: вопросы 2-6 стр 12 | Л.о 1 конструирование периодической таблицы элементов с использованием карточек | §2 стр. 13-19, Вопросы 1-5 стр. 24 |
3. | Положение водорода в периодической системе. Значение периодического закона. | Комбинированный | Фронтальный опрос по вопросам д/з. | | §2, стр. 19-23 Вопросы 6,7 стр. 24 |
4 (1) | Ионная химическая связь. | Комбинированный | Самост. составление схем | | §3 упр.4,5,8 Стр.28-29 |
5(2) | Ковалентная химическая связь | Комбинированный | Проверка домашнего задания. | | §4, вопр.1-5, 7,8 стр.37 |
6(3) | Металлическая химическая связь | Комбинированный | Задания на карточках. | Л.о.2 «Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств» | §5, вопр. 1-5 стр.46 |
7(4) | Водородная химическая связь | Комбинированный | Фронтальный опрос по вопросам д/з. | | §6, вопр. 1-6 стр.53,54 |
8(5) | Полимеры. | Урок изучения нового | Проверочная работа по теме: «Виды химических связей» | Л.о3 «Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделий из них». | §7, вопр. 1-6 стр.66 |
9(6) | Газообразное состояние вещества | Комбинированный | Решить задачу 6 стр. 79 | | §8, вопр.11,12 упр. 3,4 стр. 79 |
10(7) | Практическая работа №1 «Получение, собирание и распознавание газов». | Урок-практикум | | | Вопр. 10,13 стр.79 |
11(8) | Жидкое состояние вещества | Комбинированный | Анализ практической работы. | Л.о 4 «Испытание воды на жесткость. Устранение жесткости воды». Л.о5 «Ознакомление с минеральными водами». | §9, вопр. 2,6-9 упр. 10 стр.86,87 |
12(9) | Твердое состояние вещества. | Комбинированный | Фронтальный опрос по д/з. | | §10,вопр.1-4 стр. 94 |
13(10) | Дисперсные системы. | Комбинированный | Проверка д/з. | Л.о 6 «Ознакомление с дисперсными системаи» | §11, вопр. 1-8 стр. 103,104 |
14(11) | Состав вещества и смесей. | Комбинированный | Проверочная работа по теме: «Состояние вещества» | | §12, упр. 4,5 стр. 111 |
15(12) | Решение задач с использованием понятия «доля». | Урок-упражнение | Решить зад.6,7 стр. 111 | | Упр. 9,10 стр. 111 |
16(13) | Обобщение темы. Подготовка к контрольной работе. | Обобтемещение и закрепление знаний по | Решить зад. 8, 11 стр. 111 | | Упр. 12,13 стр 111 |
17(14) | Контрольная работа №1 по теме: «Строение вещества». | Контрольная работа. | Тестовые задания разного уровня сложности | | Вопр. 8,9 стр. 66 |
18(1) | Реакции, идущие без изменения состава веществ. | Повторение изученного в 10 классе | Составление формул изомеров. | Л.о.7 «Реакции: замещения меди железом в растворе медного купороса» | §13, вопр. 3-6 стр. 117 §14, упр.6,8 стр. 126 |
19(2) | Реакции, идущие с изменением состава веществ. | Углубление знаний учащихся | Проверка д/з | Л.о.7 «Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса» | §14, упр. 6,8 стр. 126 |
20(3) | Скорость химических реакций. | Урок изучения нового | Решить задачи 7,9 стр. 126 | Л.о.8 «Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля» | §15, упр. 11 стр. 136 |
21(4) | Обратимость химических реакций. | Урок изучения нового | Проверочная работа по теме «Типы реакций. Скорость х/р» | Л.о.9 «Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды» | §16, вопр. 5, 6 стр.142,143 |
22(5) | Роль воды в химической реакции | Комбинированный | Ответить на вопр.1-4, стр.142 | | §17, упр.10 стр. 150 |
23(6) | Гидролиз органических и неорганических соединений. | Урок изучения нового | Самостоятельное составление уравнений при выполнении л. р. | Л.о.10 «Различные случаи гидролиза солей» | §18, упр. 8 стр. 155 |
24(7) | Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз. | Комбинированный | Проверка выполнения домашнего задания | Л.о.11 «Получение водорода взаимодействием кислоты с цинком» | §19, упр. 2-4 стр. 163 |
25(8) | Контрольная работа № 2 по теме: «Химические реакции». | Контроль знаний | | | Упр. 5,6 стр. 163 |
26(1) | Металлы. | Вводный в тему | Фронтальная беседа с опорой на знания | | §20, упр. 5 (а,б) стр. 173 |
27(2) | Неметаллы. | Комбинированный | Выполнение упр. 5(в) стр. 179 | | §21, упр. 6,7 стр. 179 |
28(3) | Кислоты органические и неорганические. | Комбинированный | Самостоятельное составление уравнений при выполнении л. р. | Л.о.12 «Испытание, растворов кислот, оснований и солей индикаторами» Л.о.13 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с металлами» Л.о 14 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с солями» Л.о.15 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с солями» | §22, упр.5 стр. 188 |
29(4) | Основания органические и неорганические. | Комбинированный | Проверочная работа | Л.о.16 «Получение и свойства нерастворимых оснований» | §23, упр. 7 стр. 192 |
30(5) | Соли. | Комбинированный | Проверка д/з | Л.о.17 «Гидролиз хлоридов и ацетатов щелочных металлов» | §24, упр. 5 стр. 199 |
31(6) | Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений. | Закрепление теоретических знаний, умения | Выполнение упр. 3 стр.199 | Л.о.18 «Ознакомление с коллекциями: а) металлов, б) неметаллов, в) кислот г) оснований, д)минералов и биологических материалов, содержащих некоторые соли. | §25, упр. 6 стр. 204 |
32(7) | Практическая работа №2: «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений». | Урок закрепления практических умений и навыков | Самостоятельное составление уравнений. | | Упр. 7, стр.204 |
33(8) | Обобщение темы. Подготовка к контрольной работе. | обобщающий | | | Упр. 5, стр. 192 |
34(9) | Контрольная работа №3 (итоговая) | | | | |