СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование уроков химии 11 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учителей химии, работающих по базовому уровню (1 час в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков химии 11 класс.»

Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по УВР: Директор МОУ СОШ №1

Мазаева Н.В. _____________ Осетрова С.Ю. _________________









Тематическое планирование по химии

11 классс.



















№ п/п

Тема урока

Тип урока

Контроль знаний

Эксперимент

Домашнее задание

1.

Основные сведения о строении атома.

Урок изучения нового



§ 1, упр. 8 стр.12

2.

Периодический закон Д. И. Менделеева в свете учения о строения.

Комбинированный

Проверка д/з,

фронтальный опрос: вопросы 2-6 стр 12

Л.о 1 конструирование периодической таблицы элементов с использованием карточек

§2 стр. 13-19,

Вопросы 1-5 стр. 24

3.

Положение водорода в периодической системе. Значение периодического закона.

Комбинированный

Фронтальный опрос по вопросам д/з.


§2, стр. 19-23

Вопросы 6,7 стр. 24

4 (1)

Ионная химическая связь.

Комбинированный

Самост. составление схем


§3 упр.4,5,8

Стр.28-29

5(2)

Ковалентная химическая связь

Комбинированный

Проверка домашнего задания.


§4, вопр.1-5, 7,8 стр.37

6(3)

Металлическая химическая связь

Комбинированный

Задания на карточках.

Л.о.2 «Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств»

§5, вопр. 1-5 стр.46

7(4)

Водородная химическая связь

Комбинированный

Фронтальный опрос по вопросам д/з.


§6, вопр. 1-6 стр.53,54

8(5)

Полимеры.

Урок изучения нового

Проверочная работа по теме: «Виды химических связей»

Л.о3 «Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделий из них».

§7, вопр. 1-6 стр.66

9(6)

Газообразное состояние вещества

Комбинированный

Решить задачу 6 стр. 79


§8, вопр.11,12 упр. 3,4 стр. 79

10(7)

Практическая работа №1 «Получение, собирание и распознавание газов».

Урок-практикум



Вопр. 10,13 стр.79

11(8)

Жидкое состояние вещества

Комбинированный

Анализ практической работы.

Л.о 4 «Испытание воды на жесткость. Устранение жесткости воды».

Л.о5 «Ознакомление с минеральными водами».

§9, вопр. 2,6-9 упр. 10 стр.86,87

12(9)

Твердое состояние вещества.

Комбинированный

Фронтальный опрос по д/з.


§10,вопр.1-4 стр. 94

13(10)

Дисперсные системы.

Комбинированный

Проверка д/з.

Л.о 6 «Ознакомление с дисперсными системаи»

§11, вопр. 1-8 стр. 103,104

14(11)

Состав вещества и смесей.

Комбинированный

Проверочная работа по теме: «Состояние вещества»


§12, упр. 4,5 стр. 111

15(12)

Решение задач с использованием понятия «доля».

Урок-упражнение

Решить зад.6,7 стр. 111


Упр. 9,10

стр. 111

16(13)

Обобщение темы. Подготовка к контрольной работе.

Обобтемещение и закрепление знаний по

Решить зад. 8, 11

стр. 111


Упр. 12,13

стр 111

17(14)

Контрольная работа №1 по теме: «Строение вещества».

Контрольная работа.

Тестовые задания разного уровня сложности


Вопр. 8,9

стр. 66

18(1)

Реакции, идущие без изменения состава веществ.

Повторение изученного в 10 классе

Составление формул изомеров.

Л.о.7 «Реакции: замещения меди железом в растворе медного купороса»

§13, вопр. 3-6 стр. 117

§14, упр.6,8 стр. 126

19(2)

Реакции, идущие с изменением состава веществ.

Углубление знаний учащихся

Проверка д/з

Л.о.7 «Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса»

§14, упр. 6,8

стр. 126

20(3)

Скорость химических реакций.

Урок изучения нового

Решить задачи 7,9 стр. 126

Л.о.8 «Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля»

§15, упр. 11 стр. 136

21(4)

Обратимость химических реакций.

Урок изучения нового

Проверочная работа по теме «Типы реакций. Скорость х/р»

Л.о.9 «Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды»

§16, вопр. 5, 6 стр.142,143

22(5)

Роль воды в химической реакции

Комбинированный

Ответить на вопр.1-4, стр.142


§17, упр.10 стр. 150

23(6)

Гидролиз органических и неорганических соединений.

Урок изучения нового

Самостоятельное составление уравнений при выполнении л. р.

Л.о.10 «Различные случаи гидролиза солей»

§18, упр. 8

стр. 155

24(7)

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз.

Комбинированный

Проверка выполнения домашнего задания

Л.о.11 «Получение водорода взаимодействием кислоты с цинком»

§19, упр. 2-4

стр. 163

25(8)

Контрольная работа № 2 по теме: «Химические реакции».

Контроль знаний



Упр. 5,6 стр. 163

26(1)

Металлы.

Вводный в тему

Фронтальная беседа с опорой на знания


§20, упр. 5 (а,б) стр. 173

27(2)

Неметаллы.

Комбинированный

Выполнение упр. 5(в) стр. 179


§21, упр. 6,7 стр. 179

28(3)

Кислоты органические и неорганические.

Комбинированный

Самостоятельное составление уравнений при выполнении л. р.

Л.о.12 «Испытание, растворов кислот, оснований и солей индикаторами»

Л.о.13 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с металлами»

Л.о 14 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с солями»

Л.о.15 «Взаимодействие соляной и уксусной кислот с солями»

§22, упр.5

стр. 188

29(4)

Основания органические и неорганические.

Комбинированный

Проверочная работа

Л.о.16 «Получение и свойства нерастворимых оснований»

§23, упр. 7

стр. 192

30(5)

Соли.

Комбинированный

Проверка д/з

Л.о.17 «Гидролиз хлоридов и ацетатов щелочных металлов»

§24, упр. 5

стр. 199

31(6)

Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений.

Закрепление теоретических знаний, умения

Выполнение

упр. 3 стр.199

Л.о.18 «Ознакомление с коллекциями: а) металлов, б) неметаллов, в) кислот г) оснований, д)минералов и биологических материалов, содержащих некоторые соли.

§25, упр. 6

стр. 204

32(7)

Практическая работа №2: «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений».

Урок закрепления практических умений и навыков

Самостоятельное составление уравнений.


Упр. 7, стр.204

33(8)

Обобщение темы. Подготовка к контрольной работе.

обобщающий



Упр. 5, стр. 192

34(9)

Контрольная работа №3 (итоговая)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!