СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ, адаптивная физическая культура, 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная задача - укрепления здоровья детей  и совершенствования их физического развития

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ, адаптивная физическая культура, 1 класс»

Рассмотрено

на заседании МО

протокол №______ от «_____»________________201__ г


Согласовано

зам. директора

____________________Фёдорова А.А.

«______»_________________201__ г.

Утверждаю

директор ГБОУ

Туймазинская КШИ № 2

________________С.А.Гарипова

«____»________________201__г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ, адаптивная физическая культура, 1 класс



Адаптивная физическая культура

предмет

Класс


Учитель Самсонова Лилия Фаритовна


Количество часов:


В неделю 2


Всего за год 68


Учебник под редакцией В.В.Воронковой


Программа В.М.Мозгового


Дополнительная литература В.М.Мозговой «Развитие двигательных возможностей учащихся коррекционной школы»,

Дмитриев А.А. «Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательной школы средствами физического воспитания»,

Е.С.Черник «Физическая культура во вспомогательной школе».










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс



Дата


Тема урока

Кол-во часов


Содержание


БУД

Область развития жизненных компетенций

план

факт

1

*


Знакомство учащихся с оборудованием для уроков. Правила поведения в


1

Ориентировка в зале по конкретным ориентирам. Различать оборудование для уроков физкультуры.

Правила поведения во время занятий физическими упражнениями.

Личностные учебные действия включают умения:

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы,

обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- положительное отношение к окружающей действительности, готов-ность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения

Коммуникативные учебные действия вклю-чают умения:

-вступать в контакт и работать в коллективе

(учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс):

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

сотрудничать со взрослыми

и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-доброжелательно относиться, взаимо-

действовать с людьми;

- изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

Регулятивные учебные действия включают умения:

- входить и выходить из учебного помещения со звонком;

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

пользоваться спортивным инвентарём;

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить и т. д.);

- контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения.

Познавательные учебные действия включают умения:

- пользоваться знаками,

символами, предметами заместителями (пиктограммами, карточками Домана, картинками);

- принимать исходное положение для построения и перестроения;

- строиться в колонну, шеренгу;

- перестраиваться из шеренги в круг;

- выполнять общеразви- вающие упражнения (произвольный вдох и выдох, произвольный вдох и выдох, сгибать и разгибать пальцы, круговые движения кистью и руками, одновременные и поочередные движения руками, движения плечами,

движения головой, повороты и наклоны туловища);

- выполнять упражнения ходьбы и бега;

- ползать, подлезать, лазать, перелезать;

- прыгать;

- приседать;

- бросать и ловить мяч.

Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использо-ванием технических средств).

играть в подвижные игры и др.

• Освоение двигатель-ных навыков, последова-тельности движений, развитие координа-ционных способ-ностей.

• Совер-шенствова-ние физических

качеств: ловкости, силы, быстроты, выносли-вости.


Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др.

• Интерес к определен-ным видам физкультур-но-спортивной деятель-

ности: спортивные и подвижные игры, катание на санках физическая подготовка.

• Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться

играть в подвижные игры и др.

• Освоение двигательных навыков, последова-тельности движений, развитие координа

способ-ностей.

• Совер-шенствова-ние физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносли-вости.

2

*


Знакомство с физкультурным залом.


1

3

*


Совместные с каждым учащимся игры с мячом.


1

Игры, направленные на развитие выносливости. ОРУ в движении.

4-5

*


Упражнение в построении парами и по одному в ряд.

2

Обучать построению в колонну по одно

6-7

*


Упражнение в построении в колонну друг за другом.

2

Обучать построению в одну колонну, равнению по разметке

8-10

*


Упражнение в построении в круг

3

Обучать перестроению из одной шеренги в круг, взявшись за руки

11-14

*


Ходьба стайкой за учителем.


4



Закрепление навыков ходьбы парами, взявшись за руки.


15-16

*


Ходьба стайкой за учителем, держась за руки.

2

17

*


Ходьба стайкой за учителем, держась за руки

1

Закрепление навыков ходьбы с сохранением правильной осанки.


18-20

*


Бег вслед за учителем.


3

Обучать бегу с сохранением правильной осанки, в колонне за учителем с изменением направления


21-22

*


Бег в направлении к учителю


2

23-24

*


Выполнение подскоков на месте совместно с учителем, держась за руки.

2

Закреплять навыки выполнения подпрыгиваний вверх на месте


25-26

*


Выполнение подскоков на

двух ногах на месте самостоятельно по сигналу.

2

Обучать прыжкам на двух

ногах на месте


27-28

*


Учить прокатывать мяч двумя руками учителю.


2

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести.


29-30

*


Ловля мяча, брошенного учителем.

2

31-32

*


Совместные с каждым учащимся игры с мячом

2

33

*


Организация взаимодействия с оборудованием для физкультурных занятий

1

Ориентировка в зале по конкретным ориентирам. Различать оборудование для уроков физкультуры.

Правила поведения во время занятий физическими упражнениями.

34-36

*


Упражнения в прокатывании мяча двумя руками между предметами

3

Прокатывать мяч двумя руками и ловить его. Ориентироваться в пространстве. Ловить мяч.

37-38

*


Катание с небольших горок


2

Обучать катанию с небольших горок

39-40

*


Упражнения в перешагивании из круга в круг


2

Выполнять простейшие упражнения в определённом ритме.

41-42

*


Бег между объемными модулями


2

Развитие навыков выполнять бег между объемными модулями

43-44

*


Прыжки на месте на двух ногах


2

Обучать прыжкам на двух ногах на месте

45-46

*


Катание с небольших горок.


2

Закрепление навыков катания с небольших горок

47-48

*


Упражнения в переходе от ходьбы к бегу по команде

2

Обучать чередованию бега и ходьбы

49-52

*


Упражнения в ходьбе в заданном направлении с предметом в руках

4

Обучать ходьбе с сохранением правильной осанки в заданном направлении с мячом в руках.

53

*


Называние и показывание оборудования и материалов для уроков физкультуры.


1

Ориентировка в зале по конкретным ориентирам. Различать оборудование для уроков физкультуры.

Правила поведения во время занятий физическими упражнениями.

54-55

*


Подвижная игра «Лови мяч»


2

Игры, направленные на развитие силовых способностей и прыгучести. ОРУ в движении

56-57

*


Прыжки на месте на двух ногах, слегка продвигаясь вперед


2

Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, назад, с мячом в руках

Обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, назад, с мячом в руках

58-59

*


Прыжки на месте с мячом в руках


2

60

*


Подвижная игра «Пустое место».


1

Игры, направленные на развитие скоростно- силовых способностей.


61-62

*


Ползание на четвереньках по прямой линии.


2

Движения в различных пространственных

направлениях.

Преодолевать различные препятствия.

Координация движений двумя руками, тела.

63-65

*


Упражнения в ползании на четвереньках под дугой


2

66-67

*


Приседания, касаясь стенки затылком и спиной.


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!