1 | * | | Знакомство учащихся с оборудованием для уроков. Правила поведения в | 1 | Ориентировка в зале по конкретным ориентирам. Различать оборудование для уроков физкультуры. Правила поведения во время занятий физическими упражнениями. | Личностные учебные действия включают умения: - осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга; - положительное отношение к окружающей действительности, готов-ность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения Коммуникативные учебные действия вклю-чают умения: -вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс): - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; - слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; -доброжелательно относиться, взаимо- действовать с людьми; - изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. Регулятивные учебные действия включают умения: - входить и выходить из учебного помещения со звонком; - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) пользоваться спортивным инвентарём; - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить и т. д.); - контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения. Познавательные учебные действия включают умения: - пользоваться знаками, символами, предметами заместителями (пиктограммами, карточками Домана, картинками); - принимать исходное положение для построения и перестроения; - строиться в колонну, шеренгу; - перестраиваться из шеренги в круг; - выполнять общеразви- вающие упражнения (произвольный вдох и выдох, произвольный вдох и выдох, сгибать и разгибать пальцы, круговые движения кистью и руками, одновременные и поочередные движения руками, движения плечами, движения головой, повороты и наклоны туловища); - выполнять упражнения ходьбы и бега; - ползать, подлезать, лазать, перелезать; - прыгать; - приседать; - бросать и ловить мяч. | Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использо-ванием технических средств). играть в подвижные игры и др. • Освоение двигатель-ных навыков, последова-тельности движений, развитие координа-ционных способ-ностей. • Совер-шенствова-ние физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносли-вости. Умение радоваться успехам: выше прыгнул, быстрее пробежал и др. • Интерес к определен-ным видам физкультур-но-спортивной деятель- ности: спортивные и подвижные игры, катание на санках физическая подготовка. • Освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться играть в подвижные игры и др. • Освоение двигательных навыков, последова-тельности движений, развитие координа способ-ностей. • Совер-шенствова-ние физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносли-вости. |