СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование. Русский язык 2 класс. 136 часов.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку. 2 класс ,136 часов. 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование. Русский язык 2 класс. 136 часов.»

Тематическое планирование

Русский язык 2 класс

4 часа в неделю. Всего 136 часов.




Тема урока


ИКТ

Дата проведения

план

факт

Наша речь. Знакомство с учебником. Виды речи. Устная речь, письменная речь, речь про себя; значение речи в жизни людей. Язык как средство общения. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка РФ и языка межнационального общения.

Понятия: речь, устная речь, письменная речь, речь про себя.




Наша речь. Характеристика человека по его речи. Требования к собственной речи и речи окружающих людей. Соблюдение в речи правил речевого этикета, оценивание своей речи.

Словарь: здравствуй (здравствуйте).





Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. Развитие познавательного интереса к происхождению слов.

Понятия: диалог, монолог (диалогическая, монологическая речь), реплика.

Словарь: прощай, (прощайте).




Текст. Что такое текст? Тема текста. Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема текста. Заглавие. Понятия: текст, заглавие, тема (текста).




Текст. Главная мысль текста. Понятие: главная мысль (текста), части текста (вступление, основная часть, заключение). Составление устного рассказа «Яснополянская школа».

Словарь: сентябрь (сентябрьский).




Текст. Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Развитие речи: составление нового текста на основе данного по теме « Знакомство с творчеством К. Д. Ушинского»




Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Законченность мысли, связь слов в предложении, интонация конца предложения. Значение предложений, различных по цели высказывания (без терминологии).





Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Понятия: предложение, знаки препинания, точка, вопросительный, восклицательный знаки. Логическое (смысловое) ударение в предложении.

Развитие речи: составление ответов на вопросы, составление продолжения текста.

Понятие: логическое ударение.

Словарь: родина.



Главные члены предложения

(основа предложения). Значимость главных членов в предложении.

Словарь: члены предложения, главные члены предложения, основа предложения.




Второстепенные члены предложения. Значимость второстепенных членов в предложении.

Понятие: второстепенные члены предложения.

Словарь: рисунок, рисовать.




Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Понятия: подлежащее, сказуемое. Связь слов в предложении. Словарный диктант

Распространённые и нераспространённые пред­ложения.

Словарь: скоро, быстро; ветер, ветерок.




Связь слов в предложении. Словарь: яблоко, яблоня.

Развитие речи: коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины художника И. С. Остроухова






Контрольный диктант №1 «Предложение»




Анализ ошибок в изложении и проверочной работе. Связь слов в предложении.

Обобщение и систематизация знаний о предложении.





Слово и его лексическое значение. Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Толковый словарь русского языка.

Понятия: лексическое значение слова, толковый словарь.





Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Развитие речи: воспроизведение в воображении ярких словесных образов, создаваемых авторами в пейзажных зарисовках. Природа Тульского края.





Однозначные и многозначные слова. Понятия: однозначные слова, многозначные слова.

Словарь: берёза (берёзка), лопата (лопатка), дорога (дорожка), ягода (ягодка).




Прямое и переносное значение слов. Развитие речи: наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов.

Понятия: прямое, переносное значение слова.




Синонимы. Понятия: синонимы, словарь синонимов русского языка.

Словарь: осина (осинка).




Антонимы. Понятия: антонимы, словарь антонимов русского языка.

Словарь: до свидания.




Синонимы и антонимы (обобщение знаний).

Проверочная работа (по темам «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы»). Развитие речи.




Обучающее изложение текста. Развитие речи в ходе письменного изложения содержания текста по данным к нему вопросам.

Работа над ошибками. Родственные слова. Общая часть родственных слов. Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, сопоставление, обобщение. Понятия: родственные слова, общая часть родственных слов.




Родственные слова и синонимы.

Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова (первое представление).

Понятия: однокоренные слова, корень слова, словарь однокоренных

слов.




Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Формирование умений выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.




Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Понятие: слог. Словарный диктант.




Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении.

Разноместность русского ударения. Словообразующая функция ударения.

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Понятие: ударение, ударный слог.




Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. Подвижность русского ударения. Работа с орфоэпическим словарём. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Понятие: орфоэпический словарь.

Словарь: капуста.




Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. Понятие: перенос слова.

Словарь: жёлтый, извините.




Перенос слов по слогам. Составление ответов на вопросы к тексту.

Проверочная работа.

Словарь: посуда.




Работа над ошибками. Развитие речи: составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Формирование чувства ответственности за братьев наших меньших, попавших в беду, готовность прийти им на помощь (на основе содержания текстов учебника).




Звуки и буквы.

Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме.

Условные звуковые обозначения слов. Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот. Понятия: звуки, буквы.

Словарь: октябрь, ноябрь.





Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи: коллективное составление рассказа по репродукции картины. 3. Е. Серебряковой «За обедом».





Гласные звуки. Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в определённых позициях два звука — согласный звук [й’] и последующий гласный звук.

Понятия: гласный звук; буква, обозначающая гласный звук.






Гласные звуки. Слова с буквой э. Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка. Формирование на основе нравственного содержания текстов учебника готовности оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Развитие речи, работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Различие форм одного и того же слова и однокоренных слов.

Словарь: формы слова.




Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Особенности проверяемого и проверочного слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука). Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.

Словарь: проверочное и проверяемое слова.




Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным. Составление сообщения на тему «Какими способами можно подо-

брать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком

в корне». Словарь: одежда. Работа с памяткой «Как подготовиться к

диктанту»




Контрольный диктант№2 (с грамматическим заданием) «Слова. Звуки и буквы»




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . Словарный диктант. Работа над ошибками




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах.




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Единообразное написание гласных в корне форм одного и того же слова и в однокоренных словах. Слова, в которых написание буквы е проверяется буквой ё.

Словарь: снегирь,лягушка.



Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

Словарные слова. Работа с орфографическим словарём. Наблюдение над этимологией слов—названий растений и ягод этих растений.

Словарь: земляника (земляничка),малина (малинка).




Правописание словарных слов. Распознавание в словах букв, написание которых надо проверить и запомнить. Наблюдение над использованием в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Словарь: молоток.




Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Словарь: орфограмма, проверяемая,, непроверяемая

орфограмма.




Проверочный диктант (с грамматическим заданием) «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»





Анализ ошибок

Развитие речи: коллективное составление рассказа по репродукции

картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».




Словарный диктант

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении.

Формирование чувства уважения к старшим по возрасту и готовности

оказать им посильную помощь на основе содержания текста учебника. Развитие речи: восстановление деформированного текста по данным предложениям и рисунку.




Согласные звуки. Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных

звуков в слове .Понятия: согласный звук, буква, обозначающая согласный звук. Словарь: мороз (морозный).




Согласный звук [й’] и буква й и краткое»). Слова с буквой й, вошедшие в наш язык из других языков. Словарь: урожай (урожайный).




Слова с удвоенными согласными. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Понятие: удвоенные согласные.




Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси».

Развитие речи: коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам.




Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз».




Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю,ь. Словарь: мягкий и твёрдый согласные звуки; буквы, обозначающие

мягкий согласный звук; буквы, обозначающие твёрдый согласный звук; непарный по твёрдости-мягкости согласный звук.




Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Формирование бережного отношения к материальным ценностям, к тому, что создано трудом человека, на основе содержания текста учебника. Развитие речи: составление рассказа по рисунку.

Словарь: декабрь,метель.




Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме. Развитие на основе текстов учебника положительных качеств личности: скромности, бережливости, совестливости.

Понятие: мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука.




Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным.

Перенос слов с мягким знаком в середине слова.

Развитие воссоздающего воображения на основе чтения поэтических строк А. Пушкина (учебник, упр. 207).

Словарь: коньки, мебель.




Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. Развитие речи: работа с текстом.

Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо




Буквосочетания с шипящими звуками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л. Словарь: буквосочетания.




Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но).

Словарь: тарелка (тарелочка).

Подготовка к осуществлению проекта «Рифма».

Развитие мотивов к исследовательской и творческой деятельности. Подготовка к презентации проекта «Рифма».




Буквосочетания жи—ши, ча—ща,чу—щу. Понятие: непарные согласные шипящие звуки.

Словарь: товарищ, щавель.

Тестовые задания «Проверим и оценим свои достижения» по теме «Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, чт, нч». Развитие речи: составлять по рисунку рассказ.




Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.

Понятия: глухой и звонкий согласные звуки, парные по глухости-звонкости согласные звуки, непарные по глухости-звонкости согласные звуки.




Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова, в корне перед согласным, перед гласным и его

обозначение буквой на письме. Работа с орфографическим словарём.





Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов.

Осознание особенностей проверочного и проверяемого слов для слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Понятия: проверочное и проверяемое слова.




Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова.

Единообразное написание корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах.

Словарь: народ (народный).




Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Единообразное написание корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах. Обогащение словаря учащихся словами-названиями животных и качеств человека. Понятие: орфограмма.

Словарь: вдруг, завод (заводской).




Контрольный диктант (с грамматическим заданием) №3 «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным»




Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Развитие речи. Составление поздравительной открытки




Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным

на конце слова или перед согласным. Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Единообразное написание корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах.

Понятие: орфограмма.









Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом.

Словарь: сапог (сапожки).




Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. Сопоставление правил обозначения буквами гласного в безударном слоге корня и парных по глухости-звонкости согласных на конце слова и в корне перед согласным.




Обобщение знаний об изученных правилах письма. Изложение текста по вопросам. Развитие речи: подготовка к изложению текста по вопросам. Упр.50


Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

Работа над ошибками, допущенными при записи ответов на вопросы.

Фонетический разбор слова




Проверочная работа.

Выполнение грамматико-орфографических заданий к готовому тексту.



Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Развитие речи: составление текста

по опорным словам.



Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме разделительного мягкого знака (ь). Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком (ь). Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Понятие: разделительный мягкий

знак.

Словарь: обезьяна (обезьянка).



Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). Определение роли мягкого знака (ь) как знака для обозначения мягкости согласного звука и как разделительного.

Перенос слов с разделительным мягким знаком (ь).




Контрольный диктант №4 (с грамматическим заданием). «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)»



Работа над ошибками. Развитие речи: составление устного рассказа по серии рисунков или восстановление по записи предложений и текста, запись этого текста.

Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Формирование умения работать с графической информацией. Понятие: части речи.



Части речи. Употребление частей речи в тексте. Развитие воссоздающего воображения на основе чтения поэтических строк. Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами языка: эпитетами, сравнениями, олицетворениями.

Словарь: месяц.



Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления.

Понятие: имя существительное.

Словарь: январь, февраль.

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

Имена существительные—названия явлений природы и качеств людей.



Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Одушевлённые имена существительные. Формирование представлений о профессиях и людях труда.

Понятие: одушевлённые имена существительные.

Неодушевлённые имена существительные.

Понятие: неодушевлённые имена существительные.

Словарь: картина (картинка).

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Распределительный словарный диктант.

Развитие речи: составление предложений и текста из деформированных слов.



Собственные и нарицательные имена существительные.

Заглавная буква в именах собственных. Понятия: собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных.

Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи: составление устного

рассказа по репродукции картины. Формирование чувства гордости за богатырей, защитников земли Русской, прославленных в былинах и картинах художников, воспитание патриотизма.

Словарь: отец.

Правописание собственных имён существительных.

Развитие познавательного интереса к происхождению имён и фамилий. Развитие речи: формулировать ответы на вопросы и записывать их.

Словарь: фамилия.

Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Развитие речи: составление рассказа о домашнем животном по

личным наблюдениям и вопросам.



Правописание собственных имён существительных. Географические названия.

Развитие познавательного интереса к истории названия своего города (посёлка). Словарь: город, улица, Россия.

Единственное и множественное число имён существительных.

Единственное и множественное число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Понятия: единственное и множественное число имён существительных. Развитие речи: работа с текстом,

определение главной мысли, придумывание основной части сказки.


Число имён существительных.

Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном.

Словарь: топор. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины. В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя).


Обобщение знаний об имени существительном. Признаки имён существительных.

Синтаксическая функция имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный член). Развитие логических действий анализа, сравнения, классификации, дифференциации, доказательства при определении признаков имени

существительного.



Обобщение знаний об имени существительном.

Развитие речи: работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

Понятие: части речи.

Контрольный диктант №5 (с грамматическим заданием). «Имя существительное»




Работа над ошибками, допущенными в изложении и диктанте. Обобщение знаний о признаках имён существительных. Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного как части речи.


Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи.

Формирование представлений об обязанностях по дому, которые могут выполнять мальчики и девочки, на основе рисунков в учебнике. Понятие: глагол.



Значение глаголов в речи. Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым). Признаки глагола. Развитие речи: составлять из деформированных слов предложения и текст; выбирать предложения из текста на определённую тему.



Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Развитие речи: составление рассказа по репродукции картины

А. К. Саврасова «Грачи прилетели».



Единственное и множественное число глаголов.

Изменение глагола по числам. Понятия: единственное и множественное число глагола. Работа с орфоэпическим словарём.

Формирование навыка правильного употребления глаголов (одеть и надеть) в речи.

Развитие речи: устное составление

небольшого рассказа о том, как дети заботятся о своих младших

братьях (сёстрах).



Правописание частицы не с глаголами. Развитие речи: составление предложений—рекомендаций, как не надо вести себя за столом, с использованием глаголов с частицей не.

Понятие: частица не.

Обобщение знаний о глаголе.

Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи.

Развитие речи: составление текста по опорным словам.

Словарь: обед (обедать).



Обобщение знаний о глаголе. Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи. Работа со словарями учебника. Развитие речи: восстановление текста с нарушенным порядком предложений. «Тула художественная». Словарный диктант.

Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании

(первое представление). Роль глаголов в тексте-повествовании.

Развитие речи: составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту.

Словарь: текст-повествование. Правописание частицы не с глаголом




Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему. «История Тульского Кремля»

Развитие речи: составление текста-повествования на предложенную

тему.

Словарь: магазин.



«Оценим и проверим свои достижения» Тестирование по теме Глагол»



Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык. Понятие: имя прилагательное.



Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное»


Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Употребление в речи имён прилагательных. Синтаксическая функция имени прилагательного.

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление

в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка. Синтаксическая функция имени

прилагательного в предложении.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени

прилагательного от формы числа имени существительного.

Понятия: единственное и множественное число имени прилагательного.

Словарь: облако (облачко).

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Воспитание чувства уважения к родным и близким людям на основе анализа текстов о маме. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь

и др. Развитие речи: составление словосочетаний, предложений, текста.

Словарь: метро.

Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Понятие о тексте-описании. Роль

имён прилагательных в тексте-описании. Развитие творческого воображения на основе прочитанных текстов. Оружейный завод- гордость туляков.

Составление текста-описания. Развитие речи: составление текста- описания предмета на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения).

Определение роли имён прилагательных для обозначения признаков

предметов. Развитие речи: составление текста—описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».



Обобщение знаний об имени прилагательном. Формирование первоначальных

представлений о разборе имени прилагательного как части речи. Словарный диктант.




Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).

Формирование экологических представлений (бережное отношение к природе).

Понятие: местоимение.



Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Способы замены повторяющихся слов в тексте. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. Синтаксическая роль местоимений.

Словарь: платок.



Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Формирование экологических представлений (бережное отношение к природе).

Развитие речи: работа с текстом «Экологические проблемы Тульского края»



122

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов в предложении. Употребление предлогов с именами существительными.

Понятие: предлог. Правописание предлогов с именами существительными.

Словарь: апрель ,шёл.


123

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста.

Развитие речи: восстановление деформированного повествовательного текста и его запись.



124

Тестирование по теме «Правописание предлогов с именами существительными»



125

Работа над ошибками. Проект «В словари — за частями речи!». Подготовка к презентации проекта. Учебник: рубрика «Наши проекты.


126

Проверочный диктант «Части речи»


127

Работа над ошибками, допущенными в диктанте Развитие речи. Редактирование текста; восста­новление деформированного повествовательно­го текста


128

Обобщение знаний о глаголе, имени существительном и имени прилагательном.



129

Повторение. Текст. Типы текстов. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Диалог. Проект «В словари — за частями речи!».




130

Повторение. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова. Предложение. Текст.



131

Итоговый контрольный диктант №6 (с грамматическим заданием).


132

Работа над ошибками. Повторение. Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Составление устного рассказа по теме: «Русские писатели и Тульский край»


133

Повторение. Глагол. Развитие речи: редактирование текста с повторяющимися именами существительными; составление по рисункам текста-диалога. «Е. В. Хрунов – наш земляк»


134

Повторение. Звуки и буквы. Блиц-опрос «Город-герой Тула». Повторение. Правила правописания слов с безударными гласными в корне слова. Местоимение. Словарный диктант.


135

Повторение. Правописание предлогов с именами существительными.


136

Повторение. Правописание слов с парной согласной в корне слова.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!