№п/п | Тема урока | Кол-во часов, отводимых на освоение темы |
Добуквенный период. (17 часов) |
1-2 | Усвоение гигиенических требований при письме. | 2 |
3-4 | Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. | 2 |
5-6 | Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. | 2 |
7 | Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. | 1 |
8-9 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | 2 |
10-11 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | 2 |
12-13 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | 2 |
14-15 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | 2 |
16-17 | Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | 2 |
Букварный период. (90 часов) |
18-19 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
20-21 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
22 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
23-24 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
25-26 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
27-28 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 2 |
29-30 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
31-32 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
33 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
34-35 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
36-37 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
38 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
39-40 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 2 |
41 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. | 1 |
42-43 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 2 |
44-45 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
46-47 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
48 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 1 |
49 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
50-51 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
52-53 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
54 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
55-56 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
57-58 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
59 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
60-61 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
62-63 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
64 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
65-66 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
67-68 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
69 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
70-71 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
72-73 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
74 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
75-76 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
77-78 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
79-80 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 2 |
81-82 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
83-84 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
85 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
86 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 1 |
87 | Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста | 1 |
88 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 1 |
89 | Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста | 1 |
90-91 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
92-93 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 2 |
94-95 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
96-97 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
98 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
99-100 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
101-102 | Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв | 2 |
103 | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 |
104-105 | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 2 |
106-107 | Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 2 |
Синтаксис и пунктуация (5 часов) |
108 | Речь устная и письменная. | 1 |
109 | Различение слова и предложения. | 1 |
110 | Предложение и текст. | 1 |
111-112 | Знакомство с правилами правописания и их применение: знаки препинания. | 2 |
Фонетика и графика (25 часов) |
113 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 |
114-115 | Знакомство с правилами правописания и их применение: перенос слов по слогам без стечения согласных. | 2 |
116-117 | Различение звуков и букв. | 2 |
118 | Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. | 1 |
119-120 | Различение гласных звуков. | 2 |
121 | Ударение. | 1 |
122-123 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных букв. | 2 |
124 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных букв. | 1 |
125-126 | Различение согласных звуков. | 2 |
127-128 | Различение согласных звуков. | 2 |
129-130 | Различение согласных звуков. | 2 |
131-132 | Различение согласных звуков. | 2 |
133-134 | Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши) | 2 |
135-136 | Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши) | 2 |
137 | Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши) | 1 |
Слово (13 часов) |
138-139 | Знакомство с правилами правописания и их применение: заглавная буква в именах собственных. | 2 |
140-141 | Знакомство с правилами правописания и их применение: заглавная буква в именах собственных. | 2 |
142-144 | Слова-названия предметов. | 3 |
145-146 | Предлог. | 2 |
147-148 | Слова-признаки предметов. | 2 |
149-150 | Слова-действия предметов. | 2 |
Повторение изученного в течение года (15 часов) |
151-152 | Повторение. | 2 |
153-154 | Овладение понятием родственные (однокоренные) слова | 2 |
155-156 | Текст. | 2 |
157-158 | Текст. | 2 |
159 | Текст. | 1 |
160-161 | Текст. Восстановление деформированного текста | 2 |
162-163 | Текст. Восстановление деформированного текста | 2 |
164-165 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 2 |
| | |