СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс Планета знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс по программе " Планета знаний"

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 1 класс Планета знаний»


Тематическое планирование «Русский язык» с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

1 класс 165 часов

п/п

Тема урока

Кол-во

часов, отводимых на освоение темы

Добуквенный период. (17 часов)

1-2

Усвоение гигиенических требований при письме.

2

3-4

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

2

5-6

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

2

7

Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

1

8-9

Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

2

10-11

Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

2

12-13

Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

2

14-15

Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

2

16-17

Овладение разборчивым, аккуратным письмом.

2

Букварный период. (90 часов)

18-19

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

20-21

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

22

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

23-24

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

25-26

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

27-28

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

2

29-30

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

31-32

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

33

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

34-35

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

36-37

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

38

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

39-40

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

2

41

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.

1

42-43

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

2

44-45

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

46-47

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

48

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

1

49

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

50-51

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

52-53

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

54

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

55-56

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

57-58

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

59

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

60-61

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

62-63

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

64

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

65-66

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

67-68

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

69

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

70-71

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

72-73

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

74

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

75-76

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

77-78

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

79-80

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

2

81-82

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

83-84

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

85

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

86

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

1

87

Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста

1

88

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

1

89

Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста

1

90-91

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

92-93

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

2

94-95

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

96-97

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

98

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

99-100

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

101-102

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв

2

103

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

1

104-105

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

2

106-107

Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

2

Синтаксис и пунктуация (5 часов)

108

Речь устная и письменная.

1

109

Различение слова и предложения.

1

110

Предложение и текст.

1

111-112

Знакомство с правилами правописания и их применение: знаки препинания.

2

Фонетика и графика (25 часов)

113

Слог как минимальная произносительная единица.

1

114-115

Знакомство с правилами правописания и их применение: перенос слов по слогам без стечения согласных.

2

116-117

Различение звуков и букв.

2

118

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

1

119-120

Различение гласных звуков.

2

121

Ударение.

1

122-123

Нахождение в слове ударных и безударных гласных букв.

2

124

Нахождение в слове ударных и безударных гласных букв.

1

125-126

Различение согласных звуков.

2

127-128

Различение согласных звуков.

2

129-130

Различение согласных звуков.

2

131-132

Различение согласных звуков.

2

133-134

Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши)

2

135-136

Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши)

2

137

Знакомство с правилами правописания и их применение:обозначение гласных после шипящих (ча-ща,чу-щу,жи-ши)

1

Слово (13 часов)

138-139

Знакомство с правилами правописания и их применение: заглавная буква в именах собственных.

2

140-141

Знакомство с правилами правописания и их применение: заглавная буква в именах собственных.

2

142-144

Слова-названия предметов.

3

145-146

Предлог.

2

147-148

Слова-признаки предметов.

2

149-150

Слова-действия предметов.

2

Повторение изученного в течение года (15 часов)

151-152

Повторение.

2

153-154

Овладение понятием родственные (однокоренные) слова

2

155-156

Текст.

2

157-158

Текст.

2

159

Текст.

1

160-161

Текст. Восстановление деформированного текста

2

162-163

Текст. Восстановление деформированного текста

2

164-165

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

2





























































































































11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!