Программа рассчитана на 17 часов общей продолжительности, 2 часа в неделю во внеурочное время
№ | Наименование раздела, цель | Методики, приёмы , упражнения | Количество часов |
1. | Создание располагающей атмосферы, настрой на совместную работу | 1.Упражнение «Приведение» 2. Воробьиные драки 3. В лесу 4. Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения занятия | 1 |
2 | Создание располагающей атмосферы, настрой на совместную работу | 1.Упражнение «Клубочек» 2. Упражнение «Рубка дров» 3.Упражнение «Воробьиные драки» 4. Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения занятия | 1 |
3 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Приведения» 2.Работа с бумагой: сгибание и складывание, рвать бумагу, скручивать бумагу в трубочку 3.Упражнение «Воробьиные драки» 4. Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения занятия | 1 |
4 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Лев охотится, лев отдыхает» 2.Бумаготерапия Оригами льва 3.Сказкотерапия. Львенок в школе 4.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения занятия | 1 |
5 | | 1.Упражнение «Снежки» 2.Сказкотерапия . Крокодильчик 3.Упражнение «Обзывалка» 4.Релаксация посредством медитативной сказки 5.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения | 1 |
6 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Лев охотится, лев отдыхает» 2.Рисование гнева 3.Релаксация посредством медитативной сказки 4. Упражнение «Поругай с закрытыми глазами» 5.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения | 1 |
7 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Танцы хищников и травоядных» 2.Упражнение «Волшебные ножницы» 3.Терапевтическая сказка про зайца, который обиделся на маму. 4.Упражнение «Мой хороший зайчик» 5.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения | 1 |
8 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Рубка дров» 2.Рисование «Маски» 3.Упражнение «Обзывалки» 3.Релаксационное упражнение под звуки природы 4.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождения | 1 |
9 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Уражнение «Приведение» 2. «Живой пластилин» работа с пластилином: отщипывать, раскатывать, размазывать, «Лепим разражающего человека» 3.Упражнение «Воробьиная драка» 4.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождение | 1 |
10 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Гусеница» 2.Картина «Волшебный пластилин» 3.Упражнение «Я грустный, когда» 4.Медитативная сказка под звуки природы 5.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождение | 1 |
11 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Свирепый тигр» 2.Лепим тигренка 3.Терапевтическая сказка «Праздник дружбы» 4. Упражнение «На море» 5.Музыкальная терапия в виде музыкального сопровождение | 1 |
12 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упраженение «Путаница» 2. «Волшебные краски» 3.Упражнение «Компас» 4.Медидативная сказка под звуки природы | 1 |
13 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Прогулка с компасом» 2. «Раскрасим рис» 3.Терапевтическая сказка «Кабанчик» 4.Упражнение на расслабление «На море» 5. Музыкальная терапия | 1 |
14 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «В лесу» 2.Рисовая фантазия» 3.Терапевтическая сказка «Маленький котенок» 4. Упражнение на расслабление под звуки природы | 1 |
15 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Упражнение «Обзывалка» 2. Элементы сочинения «Однажды» 3.Упражнение «Серебряное копытце» 4.Упражнение «На море» | 1 |
16 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1. «Комплимент» 2. «Продолжи историю» 3.Упражнение «Ладошки» 4.Релаксация | 1 |
17 | Коррекция агрессивности и её проявлений в поведении детей. | 1.Приветствие «Добрые пожелания» 2.Упражнение «Липучка» 3.Упражнение «Драка» 4.Упражнение «Оркестр» 5.Упражнение «Хоровое пение» 6.Сочинение «Котик на солнышке» | 1 |
18 | Закрепление, отработка полученных навыков; подведение итогов | 1.Упражнение «гусеница» 2.Упражнение «Серебряное копытце» 3.«Ладошки» 4. «Пожелания» 5.«Прогулка с компасом» | 1 |