«Числа и величины» 5ч. |
№п\п | Название темы | Дата планирования | Дата проведе ния | Примечание |
1 | Числа 10,20,30…,100. | 03.09 | | |
2 | Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счёте предметов десятками. | 04.09 | | |
3 | Двузначные числа и их запись | 05.09 | | |
4 | Десятичный состав двузначного числа. | 06.09 | | |
5 | Упражнение в записи двузначных чисел. | 09.09 | | |
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 8ч |
6 | Луч и его обозначение. | 10.09 | | |
7 | Бесконечность луча. Показ луча с помощью указки. | 11.09 | | |
8 | Изображение луча с помощью линейки и его обозначение буквами латинского алфавита. | 12.09 | | |
9 | Числовой луч. | 16.09 | | |
10 | Единичный отрезок и его длина. Изображение чисел точками на луче. | 17.09 | | |
11 | Входная контрольная работа | 18.09 | | |
12 | Работа над ошибками. Сравнение чисел с помощью числового луча | 19.09 | | |
13 | Сравнение чисел с помощью числового луча. | 23.06 | | |
«Геометрические величины» 3ч |
14 | Метр. | 24.09 | | |
15 | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. | 25.09 | | |
16 | Соотношения между единицами длины: 1 м=10 дм, 1 м=100см, 1дм =10 см. | 26.09 | | |
«Пространственные отношения Геометрические фигуры» 3ч |
17 | Многоугольник и его элементы. | 30.09 | | |
18 | Число вершин, углов и сторон многоугольника. | 01.10 | | |
19 | Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений. | 02.10 | | |
«Арифметические действия » 14ч |
20 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 03.10 | | |
21 | Устные приёмы сложения в случаях вида: 26+2, 26+10 | 07.10 | | |
22 | Устные приёмы вычитания в случаях вида: 26-2, 26-10. | 08.10 | | |
23 | Письменный приём поразрядного сложения чисел. Математический диктант №1. | 09.10 | | |
24 | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 10.10 | | |
25 | Запись вычитания столбиком. | 14.10 | | |
26 | Письменный приём поразрядного вычитания чисел. | 15.10 | | |
27 | Письменный приём вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | 16.10 | | |
28 | Контрольная работа за 1 четверть | 17.10 | | |
29 | Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай). | 21.10 | | |
30 | Общий случай письменного сложение двузначных чисел (с переходом через десяток). | 22.10 | | |
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. | 23.10 | | |
32 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 24.10 | | |
33 | Общий случай письменного вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток). | 04.11 | | |
«Геометрические величины» 4ч |
34 | Периметр прямоугольника. | 05.11 | | |
35 | Определение периметра многоугольника. | 06.11 | | |
36 | Вычисление периметра многоугольника. | 07.11 | | |
37 | Вычисление периметра многоугольника. Проверочная работа. | 11.11 | | |
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 5ч |
38 | Окружность. | 12.11 | | |
39 | Центр и радиус окружности. | 13.11 | | |
40 | Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | 14.11 | | |
41 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 18.11 | | |
42 | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. | 19.11 | | |
«Арифметические действия» 20ч |
43 | Умножение числа 2 и деления на 2. | 20.11 | | |
44 | Нахождение половины числа действием делением. | 21.11 | | |
45 | Использование таблицы умножения на 2 для нахождения результатов деления числа на 2. | 25.11 | | |
46 | Умножение числа 3 и деления на 3. | 26.11 | | |
47 | Нахождение трети числа действием делением . Математический диктант № 2. | 27.11 | | |
48 | Использование таблицы умножения на 3 для нахождения результатов деления числа на3. | 28.11 | | |
49 | Нахождение числа по его доле(половине). | 02.12 | | |
50 | Умножение числа 4 и деления на 4.Четверть числа. | 03.12 | | |
51 | Нахождение четверти числа действием делением . | 04.12 | | |
52 | Использование таблицы умножения на 4для нахождения результатов деления числа на4. | 05.12 | | |
53 | Нахождение числа по его третьей (четвёртой).доле | 09.12 | | |
54 | Умножение числа 5 и деления на 5.Пятая часть числа. | 10.12 | | |
56 | Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления числа на5. | 11.12 | | |
57 | Нахождение числа по его пятой доле. | 12.12 | | |
58 | Умножение числа 6 и деления на 6. Шестая часть числа. | 16.12 | | |
59 | Нахождение шестой части числа действием делением . | 17.12 | | |
60 | Использование таблицы умножения на 6для нахождения результатов деления числа на6. | 18.12 | | |
61 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 19.12 | | |
62 | Работа над ошибками. Нахождение числа по его шестой доле. | 23.12 | | |
63 | Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4,5,6.» | 24.12 | | |
«Геометрические величины» 4ч |
63 | Площадь фигуры | 25.12 | | |
64 | Единицы площади: квадратный дециметр и его обозначения (ДМ² ,СМ²) | 26.12 | | |
65 | Единицы площади: квадратный метр его обозначение(М²) | 13.01 | | |
66 | Нахождение площади фигур с помощью палетки. | 14.01 | | |
« Арифметические действия» 20ч |
67 | Умножение числа 7 и деления на 7 Седьмая часть числа. | 15.01 | | |
68 | Нахождение седьмой части числа действием делением . | 16.01 | | |
69 | Использование таблицы умножения на 7для нахождения результатов деления числа на7. | 20.01 | | |
70 | Нахождение числа по его седьмой доле. | 21.01 | | |
71 | Нахождение числа по его седьмой доле. Самостоятельная работа. | 22.01 | | |
72 | Умножение числа8 и деления на 8.Восьмая часть числа. | 23.01 | | |
73 | Нахождение восьмой части числа действием делением . | 27.01 | | |
74 | Использование таблицы умножения на 8для нахождения результатов деления числа на8. | 28.01 | | |
75 | Нахождение числа по его восьмой доле. | 29.01 | | |
76 | Умножение числа9 и деления на 9. Девятая часть числа. | 30.01 | | |
77 | Нахождение девятой части числа действием делением . | 03.02 | | |
78 | Использование таблицы умножения на 9для нахождения результатов деления числа на9. | 04.02 | | |
79 | Нахождение числа по его девятой доле. | 05.02 | | |
80 | Во сколько раз больше? | 06.02 | | |
81 | Во сколько раз меньше? | 10.02 | | |
82 | Сравнение чисел с помощью действия деления. | 11.02 | | |
83 | Правило сравнения. | 12.02 | | |
84 | Взаимосвязь между отношениями «больше в..»и «меньше в…» | 13.02 | | |
85 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 17.02 | | |
86 | Решение задач на увеличение в несколько раз. | 18.02 | | |
«Работа с текстовыми задачами» 7ч |
87 | Решение задач на увеличение в несколько раз. Проверочная работа. | 19.02 | | |
88 | Решение задач на уменьшение чисел в несколько раз. | 20.02 | | |
89 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Выведение алгоритма. | 24.02 | | |
90 | Решение арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз. | 25.02 | | |
91 | Примеры задач с предположением ответа. Составные задачи, требующие выполнение двух действий | 26.02 | | |
92 | Решение задач , решаемые разными способами | 27.02 | | |
93 | Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями. | 02.03 | | |
«Арифметические действия» 17ч |
94 | Нахождение нескольких частей числа. Наблюдение . | 03.03 | | |
95 | Нахождение нескольких частей числа. Упражнение с опорой на рисунок. | 04.03 | | |
96 | Использование умножения и деления для нахождения нескольких частей данного числа или величины. | 05.03 | | |
97 | Решение арифметических текстовых задач. | 09.03 | | |
98 | Решение задач. | 10.03 | | |
99 | Название чисел в записях действий сложения. | 11.03 | | |
100 | Контрольная работа за 3 четверть | 12.03 | | |
101 | Работа над ошибками. Название чисел в записях действий вычитания. | 16.03 | | |
102 | Название чисел в записях действий вычитания. Проверочная работа. | 17.03 | | |
103 | Название чисел в записях действий умножения и деления. | 18.03 | | |
104 | Название чисел в записях действий умножения и деления. | 19.03 | | |
105 | Числовые выражения. | 01.04 | | |
106 | Вычисление значений числовых выражений. | 02.04 | | |
107 | Составление числовых выражений, содержащих два числа и знак действия между ними(в том числе и по тексту арифметической задачи.) | 07.04 | | |
108 | Составление числовых выражений. | 08.04 | | |
109 | Составление числовых выражений, содержащих скобки. | 09.04 | | |
110 | Составление числовых выражений, содержащих скобки. Самостоятельная работа. | 13.04 | | |
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 13ч |
111 | Угол. Прямой угол. | 14.04 | | |
112 | Практические способы определения и построения прямых углов. | 15.04 | | |
113 | Введение определения прямоу-гольника . | 16.04 | | |
114 | Введение определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). | 20.04 | | |
115 | Распознавание прямоугольника с опорой на определение. | 21.04 | | |
116 | Свойства прямоугольника. Математический диктант №3. | 22.04 | | |
117 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 23.04 | | |
118 | Свойства диагоналей прямоугольника. | 27.04 | | |
119 | Оси симметрии прямоугольника (квадрата). | 28.04 | | |
120 | Оси симметрии прямоугольника (квадрата). Самостоятельная работа. | 29.04 | | |
121 | Площадь прямоугольника. | 30.04 | | |
122 | Правило вычисления площади прямоугольника. | 04.05 | | |
123 | Площадь квадрата. | 05.05 | | |
« Работа с текстовыми задачами» 13ч |
124 | Решение задач. | 06.05 | | |
125 | Запись решения задач разными способами. | 07.05 | | |
126 | Запись решения задач разными способами. | 11.05 | | |
127 | Сравнение текстов и решение внешне схожих задач. | 12.05 | | |
128 | Сравнение текстов и решение внешне схожих задач. | 13.05 | | |
129 | Итоговая контрольная работа. | 14.05 | | |
130 | Работа над ошибками. Повторение табличных случаев умножения и деления. | 18.05 | | |
131 | Повторение табличных случаев умножения и деления. | 19.05 | | |
132 | Повторение записи решений числовых выражений. | 20.05 | | |
133 | Решение задач на нахождение площади и периметра фигуры. | 21.05 | | |
134-136 | Повторение изученного за год. | 25.05 26.05 27.05 | | |
| Итого -134 часа Контрольных работ -5 Математический диктант 3 Проверочная работа - 3 Самостоятельная работа - 3 | | | |