СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование проработано по детально,берите и пользуйтесь.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Рахмангуловская средняя общеобразовательная школа»






Принято Утверждаю

На педагогическом совете директор МКОУ

Протокол № 1 от 31.08.2016 г. «Рахмангуловская СОШ»

_____________ Н.А. Пупышев

Приказ № 185 от 31.08.2016 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по предмету


Литературное чтение


1 класс


Планирование составлено на основе рабочей программы

Литературное чтение 1 - 4 классы,

Утвержденной приказом директора № 175 от «31» августа 2015 года








Составитель: И.В. Сайдредтинова














2018 год


1 класс


№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

План


Факт

1

Азбука- первая учебная книга.



У.,с.4;

2

Речь устная и письменная.

Предложение.



У., с.5-6;

3

Слово и предложение.



У., с.7-8;

4

Слог.



У., с.9-10;

5

Ударение. Ударный слог.



У., с.11-12;

6

Звуки в окружающем мире и речи.



У., с.13-14;

7

Звуки в словах.



У., с.15-16;

8

Слог-слияние.



У., с.17-18;

9

Повторение и обобщение пройденного материала.



У., с.19-20;

10

Гласный звук [а], буквы А, а.



У., с.21-24;

11

Гласный звук [о], буквы О, о.



У., с.25-28;

12

Гласный звук [и], буквы И, и.



У., с.29-32;

13

Гласный звук [ы], буква ы.



У., с.33-36;

14

Гласный звук [у], буквы У, у.



У., с.37-40;

15

Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н.



У., с.41-44;

16

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.



У., с.45-48;

17

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.



У., с.49-52;

18

Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т.



У., с.53-55;

19

Согласные звуки [т], [т'], буквы Т, т.



У., с.56-58;

20

Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л.



У., с.59-61;

21

Согласные звуки [л], [л'], буквы Л, л.



У., с. 62-64;

22

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.



У., с.65-68;

23

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.



У., с.69-72;

24

Гласные буквы Е, е.



У., с.73-75;

25

Гласные буквы Е, е.




У., с.76-78;

26

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.



У., с. 79-81;

27

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п.



У., с.82-84;

28

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.



У., с.85-87;

29

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.



У., с.88-90;

30

Согласные звуки [3], [з’], буквы 3, 3.



У., с.91-93;

31

Согласные звуки [3], [з’], буквы 3, 3.



У., с.94-96;

32

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.



У., с.97-100;

33

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.



У., с.101-104;

34

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.



У., с.105-107;

35

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д д.



У., с.108-110;

36

Гласные буквы Я, я.



У., с.111-113;

37

Гласные звуки [й’а], [’а], буквы Я, я.



У., с.114-116;

38

Гласные звуки [й’а], [’а], буквы Я, я.



У., с.117-118;

39

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.



У., с.119-120;

40

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.



У., с.121-123;

41

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.



У., с.4-7;

42

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.



У., с.8-10;

43

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков.



У., с.11-13;

44

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков.



У., с.14-16;

45

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.



У., с.17-20;

46

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.



У., с.21-24;

47

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.



У., с.25-27;

48

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].



У., с.28-30;

49

Гласные звуки [й’о], [’о], буквы Ё, ё.



У., с.31-32;

50

Гласные звуки [й’о], [’о], буквы Ё, ё.



У., с.33-34;

51

Согласный звук [й’], буквы Й, й.



У., с.35-36;

52

Согласный звук [й’], буквы Й, й.



У.,с.37-38;

53

Согласные звуки [х], [х’], буквы X, х.



У., с.39-42;

54

Согласные звуки [х], [х’], буквы X, х.



У., с.43-46;

55

Гласные звуки [й’у], [’у],буквы Ю, ю.



У., с.47-48;

56

Гласные звуки [й’у], [’у],буквы Ю, ю.



У., с.49-50;

57

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.



У., с.51-53;

58

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.



У., с.54-56;

59

Гласный звук [э], буквы Э, э.



У., с.57-59;

60

Гласный звук [э], буквы Э, э.



У., с.60-62;

61

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.



У., с.63-66;

62

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.



У., с.67-70;

63

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.



У., с.71-72;

64

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.



У., с.73-74;

65

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.



У., с.75;

66

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.



У., с.76-81;

67

Как хорошо уметь читать!

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"».



У., с.82-85;

68

Одна у человека мать - одна и родина.

К. Ушинский «Наше Отечество».



У., с.86-87;

69

История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские».



У., с.88-89;

70

В. Крупин «Первый букварь».



У., с.90-91;

71

А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.



У., с.92-93;

72

Л.И. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.



У., с.94;

73

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.



У., с.95;

74

К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения.



У., с.96;

75

К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица».



У., с.97;

76

В.В. Бианки «Первая охота».



У., с.98-99;

77

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».



У., с.100-101;

78

М.М. Пришвин «Предмайское утро».



У., с.102-103;

79

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто,

В. Осеева.



У., с.104-106;

80

Весёлые стихи Б. Заходера,

В. Берестова. «Песенка-азбука».



У., с.107-108;

81

Проверим себя и оценим свои достижения.



У., с.109;

82

Проект «Живая Азбука».



У., с.110;

83

Проект «Живая Азбука».



У., с.111;

84

Знакомство с учебником по литературному чтению.



У., с.4;

85

В. Данько «Загадочные буквы».



У., с.5-8;

86

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».



У., с.9-10;

87

С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».



У., с.11-13;

88

Г. Сапнир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука».



У., с.14-18;

89

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».



У., с.19-21;

90

Из старинных книг.



У., с. 22-23;

91

Разноцветные страницы.



У., с.24-25;

92

Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы».



У., с.26-27;

93

Наши проекты «Создаем музей «Город букв».



У., с.28;

94

Е. Чарушин «Теремок».



У., с.30-37;

95

Русская народная сказка «Рукавичка»



У., с.38-41;

96

Загадки, песенки.



У., с.42-44;

97

Русские народные потешки.



У., с.45-47;

98

Небылицы.



У., с.46;

99

Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».



У.,с.47-51;

100

Александр Сергеевич Пушкин



У., с.52-53;

101

Русская народная сказка «Петух и собака».



У., с.54-57;

102

Из старинных книг.



У., с.58-59;

103

Разноцветные страницы.



У., с. 60-61;

104

Проверим себя и оценим свои достижения.



У., с.62;

105

А. Майков «Ласточка 5примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка».



У., с.64-66;

106

Т.Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель».



У., с.66-67;

107

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхина, Е. Трутневой.



У., с.68,70,71;

108

Наши проекты. Составляем азбуку загадок.



У., с.69,72;

109

Стихотвоерения В. ЮБерестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг.



У., с.73-75;

110

Разноцветные страницы.



У., с. 76-77;

111

Повторение и обобщение по теме « Апрель, апрель. Звенит капель…»



У., с.78.

112

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!».



У., с.5-8;

113

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».



У., с.9-11;

114

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».



У., с.12-14;

115

И. Токмаква «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон».



У., с.15-21;

116

М. Пляцковсковский «Помощник».



У., с.22-23;

117

Из старинных книг.



У., с.24-25;

118

Разноцветные страницы.



У., с. 26-27;

119

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез».



У., с.28;

120

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок».



У., с.31-33;

121

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».



У., с.34;

122

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пиововарова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня».




123

С. Маршак «Хороший день».




124

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу».



У., с.48-49;

125

Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».



У., с.50-51;

126

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».



У., с. 54;

127

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…»



У., с.57-59;

128

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».



У., с.60-63;

129

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка».



У., с.64-67;

130

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».



У., с.68-71;

131

Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо».



У., с.71-75;

132

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».



У., с.78;





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!