Раздел 1. Информация вокруг нас – 4 ч. Результаты УУД: Предметные: Научатся определять термины. Получат возможность научиться: овладение умением управлять компьютером с помощью мыши, овладение умением управлять компьютером с помощью меню, овладение умением запуска различных программ Метапредметные: Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий. Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные: Выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности |
| | Ввод информации в память компьютера. П/р № 1 «Вспоминаем клавиатуру» | Клавиатура, группы клавиш, слепая десятипальцевая печать | Практическая работа ввода информации в компьютер; Выполнение д/з параграф 3 | Развитие навыков планирования собственной деятельности | | | |
| | Управление компьютером. П/р № 2 «Вспоминаем приемы управления компьютером» | Программное обеспечение, документ, рабочий стол, меню, окно | Практическая работа «управление компьютером» Выполнение д/з параграф 4 | Развитие навыков контроля | | | |
| | Хранение информации. П/р №3 «Создаем и сохраняем файлы» | Файл, папки, носитель информации, память человека | Практическая работа по созданию файлов и папок. Выполнение д/з параграф 5 | Индивидуальная работа | | | |
| | Электронная почта. П/р № 4 «Работаем с электронной почтой» | Электронная почта | Выполнение д/з параграф 6 стр 44 №5-8 | Развитие внимания, долговременной памяти | | | |
Раздел 2. Информационные технологии –13 ч. Результаты УУД: Предметные: Научатся определять термины: Метод координат, текстовый процессор, диаграмма, графический редактор, Получат возможность научиться: овладение умением управлять компьютером с помощью мыши, овладение умением управлять компьютером с помощью меню, овладение умением запуска различных программ Метапредметные: Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий. Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные: Выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности |
5 | 1 | Текст как форма представления информации. П/р № 5 «Вводим текст.» | Текст, текстовый документ, символ, строка, фрагмент | Практическая работа. Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №1-3 | Развитие навыков планирования собственной деятельности | | | |
6 | 2 | Компьютер — основной инструмент подготовки текстов. П/р № 6 «Редактируем текст» | Текстовый процессор | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №4-7 | Развитие навыков контроля | | | |
7 | 3 | Редактирование текста. П/р №7 «Работаем с фрагментами текста» | Текстовый редактор. | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №8-11 | Индивидуальная работа | | | |
8 | 4 | Форматирование текста. П/р № 8 «Форматирование текста» | Шрифт, размер шрифта | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №12-15 | Развивать устойчивое внимание | | | |
9 | 5 | Представление информации в форме таблиц. П/р № 9 «Создаем простые таблицы» | Таблица | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 9 стр 68 №1-2 | Развитие внимания, долговременной памяти | | | |
10 | 6 | Диаграммы. П/р № 10 «Строим диаграммы» | Диаграмма | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 10 стр 73 №4-6 | Развитие навыков планирования собственной деятельности | | | |
11 | 7 | Компьютерная графика. П/р № 11 Изучаем инструменты графического редактора. | Компьютерная графика. | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №1-2 | Развитие навыков контроля | | | |
12 | 8 | Устройства ввода графической информации. П/р № 12 «Работаем с графическими фрагментами» | Графический редактор, графический фрагмент. | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №3 | Индивидуальная работа | | | |
13 | 9 | Устройства ввода графической информации. П/р №13 Планируем работу в графическом редакторе» | Клавиатура, сканер, графический планшет. | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №4 | Развивать устойчивое внимание | | | |
14 | 10 | Систематизация информации. П/р № 14 «Создаем списки» | Систематизация, сортировка | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №3-4 | Развивать устойчивое внимание | | | |
15 | 11 | Поиск информации. П/р № 15 «Ищем информацию в сети Интернет» | Интернет, поиск | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №5-6 | Развитие внимания, долговременной памяти | | | |
16 | 12 | Создание движущихся изображений. П/р №17 «Создаем анимацию» | Анимация | Выполнение практической работы. Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №16 | Развивать устойчивое внимание | | | |
17 | 13 | Создание движущихся изображений. П/р №18 «Создаем слайд шоу» | Движущиеся анимация. | Выполнение практической работы. | Развитие внимания, долговременной памяти | | | |