СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике 5 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по информатике 5 класс. На17 часов 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике 5 класс»

Информатика 5 класс - 17 ч

урока

Тема урока

Основные понятия

Виды деятельности обучающихся

Коррекционная работа

Дата проведения

План факт

Корректировка



Раздел 1. Информация вокруг нас – 4 ч.

Результаты УУД:

Предметные:

Научатся определять термины.

Получат возможность научиться: овладение умением управлять компьютером с помощью мыши, овладение умением управлять компьютером с помощью меню, овладение умением запуска различных программ

Метапредметные:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные: Выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности

Ввод информации в память компьютера.

П/р № 1 «Вспоминаем клавиатуру»

Клавиатура, группы клавиш, слепая десятипальцевая печать

Практическая работа ввода информации в компьютер;

Выполнение д/з параграф 3

Развитие навыков планирования собственной деятельности




Управление компьютером.

П/р № 2 «Вспоминаем приемы управления компьютером»

Программное обеспечение, документ, рабочий стол, меню, окно

Практическая работа «управление компьютером»

Выполнение д/з параграф 4

Развитие навыков контроля




Хранение информации.

П/р №3 «Создаем и сохраняем файлы»




Файл, папки, носитель информации, память человека

Практическая работа по созданию файлов и папок. Выполнение д/з параграф 5

Индивидуальная работа




Электронная почта. П/р № 4 «Работаем с электронной почтой»

Электронная почта

Выполнение д/з параграф 6 стр 44 №5-8

Развитие внимания, долговременной памяти




Раздел 2. Информационные технологии –13 ч.

Результаты УУД:

Предметные:

Научатся определять термины: Метод координат, текстовый процессор, диаграмма, графический редактор,

Получат возможность научиться: овладение умением управлять компьютером с помощью мыши, овладение умением управлять компьютером с помощью меню, овладение умением запуска различных программ

Метапредметные:

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач, выбирают наиболее эффективные из них.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные: Выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности


5

1

Текст как форма представления информации. П/р № 5 «Вводим текст.»

Текст, текстовый документ, символ, строка, фрагмент

Практическая работа.

Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №1-3

Развитие навыков планирования собственной деятельности




6

2

Компьютер — основной инструмент подготовки

текстов. П/р № 6 «Редактируем текст»

Текстовый процессор

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №4-7

Развитие навыков контроля




7

3

Редактирование текста. П/р №7 «Работаем с фрагментами текста»

Текстовый редактор.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №8-11

Индивидуальная работа




8

4

Форматирование текста. П/р № 8 «Форматирование текста»

Шрифт, размер шрифта

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 8 стр 63 №12-15

Развивать устойчивое внимание




9

5

Представление информации в форме таблиц. П/р № 9 «Создаем простые таблицы»

Таблица

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 9 стр 68 №1-2

Развитие внимания, долговременной памяти




10

6

Диаграммы. П/р № 10 «Строим диаграммы»

Диаграмма

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 10 стр 73 №4-6

Развитие навыков планирования собственной деятельности




11

7

Компьютерная графика. П/р № 11 Изучаем инструменты графического редактора.

Компьютерная графика.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №1-2

Развитие навыков контроля




12

8

Устройства ввода графической информации. П/р № 12 «Работаем с графическими фрагментами»



Графический редактор, графический фрагмент.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №3

Индивидуальная работа




13

9

Устройства ввода графической информации. П/р №13 Планируем работу в графическом редакторе»

Клавиатура, сканер, графический планшет.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 11 стр 82 №4

Развивать устойчивое внимание




14

10

Систематизация информации. П/р № 14 «Создаем списки»

Систематизация, сортировка

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №3-4


Развивать устойчивое внимание




15

11

Поиск информации. П/р № 15 «Ищем информацию в сети Интернет»


Интернет, поиск

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №5-6

Развитие внимания, долговременной памяти




16

12

Создание движущихся изображений. П/р №17 «Создаем анимацию»

Анимация

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 12 стр 95 №16



Развивать устойчивое внимание




17

13

Создание движущихся изображений. П/р №18 «Создаем слайд шоу»

Движущиеся анимация.

Выполнение практической работы.

Развитие внимания, долговременной памяти







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!