СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по информатике 11 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по информатике 11 класс. На 2 часа в неделю. 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по информатике 11 класс»

Информатика 11 класс - 64 ч

урока

Тема урока

Основные понятия

Виды деятельности обучающихся

Коррекционная работа

Дата проведения

План факт

Корректировка



Глава I-Информационные системы и базы данных 21 ч.

Результаты УУД:

Предметные:

основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем; что такое системный подход в науке и практике; модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель; использование графов для описания структур систем.

Метапредметные:

Умение самостоятельноопределять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную(включая внешкольную) деятельность; использоватьвсе возможные ресурсы длядостижения целей; выбирать успешные стратегиив различных ситуациях

Личностные: Сформированностьсовременному уровню развития науки и общественной практики. Учащиеся должны уметь приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); анализировать состав и структуру систем; различать связи материальные и информационные.

1-2

1-2

Инструктаж по техники безопасности. Что такое система.

Требования по технике безопасности на уроках информатики.

Формирование представления о предмете изучения, знания техники безопасности и правильной организации рабочего места.

Беседа по вопросам учебника. Выполнения д/з параграф 1

Развивать устойчивое внимание




3-4

3-4

Модели систем

Системный анализ, модель «черный ящик», граф, древо.

Развитие умения работать с текстом, структурировать знания;

Выполнения д/з параграф 2

Развитие внимания, долговременной памяти




5-6

5-6

Примеры структурной модели предметной области

Построение структурной модели

Развитие умения работать с текстом, структурировать знания;

Выполнения д/з параграф 3





7

7

Практическая работа №1.1 «Модели систем»







8-9

8-9

Что такое информационная система

Информационная система, автоматизированные системы управления.

Компьютерный практикум. Выполнения д/з параграф 4


Индивидуальная работа




10-11

10-11

База данных – основа информационной системы.

База данных, система управления базами данных (СУБД)

Практическая работа ввода информации в компьютер;

Выполнения д/з параграф 5


Развитие навыков планирования собственной деятельности




12-13

12-13

Проектирование многотабличной базы данных

Схема, типы связей, целостность

Компьютерный практикум

Выполнения д/з параграф 6

Развитие внимания, долговременной памяти




14-15

14-15

Создание базы данных

Структуры БД, ввод данных, создание таблиц

Практическая работа.

Выполнения д/з параграф 7

Индивидуальная работа




16

16

Практическая работа №1.4 «Создание базы данных «Приемная комиссия»»


Компьютерный практикум


Индивидуальная работа




17-18

17-18

Запросы как приложения информационной системы

Запрос, SQL

Работа в группах.

Выполнения д/з параграф 8

Развитие внимания, долговременной памяти




19-20

19-20

Логический условия выбора данных

Логическая величина, логическое выражение.

Выполнения д/з параграф9





21

21

Контрольная работа №1 по теме «Информационные системы и базы данных»


Письменная работа

Индивидуальная работа




Глава II– Интернет - 18ч.

Результаты УУД:

Предметные:

Учащиеся должны знать: назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес; что такое поисковый каталог: организацию, назначение; что такое поисковый указатель: организацию, назначение.

Метапредметные:

Владение навыками познавательной рефлексиикак осознания совершаемыхдействий и мыслительныхпроцессов, их результатов

и оснований, границ своегознания и незнания, новыхпознавательных задач исредств их достижения.

Личностные: Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.


22-23

1-2

Организация глобальных сетей

Глобальная сеть. IP-протокол. WWW

Письменная работа.

Выполнение д/з параграф 10

Развитие внимания, долговременной памяти




24

3

Практическая работа №2.1 «Работа с электронной почтой и телеконференциями»


Компьютерный практикум






25-26

4-5

Интернет как глобальная информационная система

Электронная почта, FTP

Письменная работа.

Выполнение д/з параграф 11

Индивидуальная работа




27

6

Практическая работа №2.2 «Работа с браузером»


Компьютерный практикум





28-29

7-8

Всемирная паутина

World Wide Web, веб страница, веб сайт, HTTP

Практическая работа.

Выполнение д/з параграф 12


Развитие навыков планирования собственной деятельности




30

9

Практическая работа №2.3 «Сохранение загруженных веб-страниц»


Компьютерный практикум


Индивидуальная работа




31-32

10-11

Инструменты для разработки веб сайтов

HTML-редактор

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з 13


Развитие навыков контроля




33

12

Практическая работа №2.4 «Работа с поисковыми системами»


Компьютерный практикум






34-35

13-14

Создание сайта «Домашняя страница»

Панель компоновки, форматирования, вкладок.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з параграф 14


Индивидуальная работа




36

15

Практическая работа №2.5 «Разработка сайта»


Компьютерный практикум





37-38

16-17

Создание таблиц и списки на веб-странице

Таблица, ячейки, строки.

Работа в группах.

Выполнение д/з параграф 15

Развитие навыков контроля




39

18

Контрольная работа №2 по теме «Интернет»



Письменная работа

Индивидуальная работа












Глава III–Информационное моделирование – 16 ч.

Результаты УУД:

Предметные:

Учащиеся должны знать понятие модели; понятие информационной модели; этапы построения компьютерной информационной модели.

Метапредметные:

Готовность и способность к самостоятельнойинформационно-познавательной деятельности,включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию,получаемую из различныхисточников

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные: Бережное, ответственное и компетентное отношениек физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.

40-41

1-2

Компьютерное информационное моделирование

Модель, информационные модели.

Устный опрос.

Выполнение д/з параграф 16


Развивать устойчивое внимание




42

3

Практическая работа №3.1 Получение регрессивных моделей


Компьютерный практикум





43-44

4-5

Моделирование зависимостей между величинами

Математическая модель. Табличные и графические модели.

Письменная работа.

Выполнение д/з параграф 17

Развитие внимания, долговременной памяти




45

6

Практическая работа №3.2 Прогнозирование


Компьютерный практикум

Индивидуальная работа




46-47

7-8

Модели статистического прогнозирования

Статистика, регрессионная модель

Составление таблицы.

Выполнение д/з параграф 18

Индивидуальная работа




48

9

Практическая работа №3.3 Проектные задания на получение регрессивных зависимостей


Компьютерный практикум





49-50

10-11

Моделирование корреляционной зависимости

Корреляционный анализ, коэффициент корреляции.

Выполнение письменной работы Выполнение д/з параграф 19


Развитие навыков планирования собственной деятельности




51

12

Практическая работа №3.4 Расчет корреляционных зависимостей


Компьютерный практикум





52-53

13-14

Модели оптимального планирования

Оптимальное планирование.

Выполнения письменной работы.

Выполнение д/з параграф 20

Развитие навыков контроля




54

15

Практическая работа №3.5 Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»


Компьютерный практикум





55

16

Контрольная работа №3 по теме «Информационное моделирование»


Выполнение практической работы.


Индивидуальная работа





Глава IV– Социальная информатика - 9ч.




56-57

1-2

Информационные ресурсы

Информация, информационные ресурсы.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з 21

Развитие навыков планирования собственной деятельности




58-59

3-4

Информационное общество

Информационное общество, информационный кризис, информационная культура

Выполнения письменной работы.

Выполнение д/з 22

Индивидуальная работа




60-61

5-6

Правовое регулирование в информационной сфере

Гражданский кодекс, федеральный закон.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з 23

Развитие навыков контроля




62-63

7-8

Проблема информационной безопасности

Информационная безопасность, информационная угроза.

Выполнение практической работы.

Выполнение д/з 24

Индивидуальная работа




64

9

Контрольная работа №4 по теме «Социальная информатика»


Письменная работа

Развитие навыков контроля







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!