№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Технология | Планируемые результаты | Домашнее задание |
| план | факт | | | | предметные | метапредметные | личностные | |
Раздел 1.Hello, English! Знакомство 18 часов |
1 | | | Приветствие, знакомство. | Вводныйурок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера | осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё отношение к иностранным языкам ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 1 |
2 | | | Животные» Буква “Aa”. Счёт 1 – 5. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | -понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек; - произносить названия животных. - писать букву Аа | - работать по предложенному учителем плану - осознанно строить речевое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 2 |
3 | | | Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и возраст. - писать букву Bb | - ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 3 |
4 | | | Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Cc”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс. | использовать знаково-символические средства - составлять рассказ по модели | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 4 |
5 | | | Глаголы движения. Буква “Dd”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd. | - находить нужную информацию в аудиотексте - анализировать и находить различия в графическом отображении букв - выполнять команды учителя | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 5 |
6 | | | Вопросительные предложения Буква “Ee”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee | - знакомятся с особенностями счёта в разных странах - использовать речь для регуляции своих действий - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 6 |
7 | | | Команды. Буква “Ff”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff | выделять необходимую информацию из текста работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 7 |
8 | | | Отрицательные предложения Буква “Gg”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону) строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 8 |
9 | | | Школа. Буква “Hh”. | Урок закрепления знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 9 |
10 | | | Школа. Буква “Ii”.Правила чтения с буквой Ii | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале вести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов расспрашивать и использовать полученную информацию работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 10 |
11 | | | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 11 |
12 | | | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | Урок закрепления знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока планировать действия одноклассников осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 12 |
13 | | | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll | проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 13 |
14 | | | Зоопарк. Буква “Mm”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm | доказывать и аргументировать свою точку зрения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 14 |
15 | | | «Цвета». Буква “Nn”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn. | планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 15 |
16 | | | Праздник осени. Буква “Oo”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 16 |
17 | | | Осенние краски Буква “Pp”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье | РТ урок 17 |
18 | | | Моя семья. Буква “Qq”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq | участвовать в распределении ролей для ролевой сценки договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье | РТ урок 18 |
Раздел 2. Welcome to our theatre! Семья. Спорт 14 часов |
19 | | | Рассказ о семье. . Буква “Rr”. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву R | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 19 |
20 | | | Знакомство с конструкцией “Have you got…?”. Буква “Ss”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель Писать букву Ss | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье | РТ урок 20 |
21 | | | Песня о дружбе Буква Тт | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? | выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье | РТ урок 21 |
22 | | | .Обобщение изученных букв Диалогическая речь | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | РТ урок 22 |
23 | | | Множественное число существительных. Животные. Буква “Uu”. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu | анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 23 |
24 | | | Рассказ фермера. Множественноечисло существительных. Буква “Vv”. | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 24 |
25 | | | Общие вопросы Рассказ фермера Буква Ww | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 25 |
26 | | | . Подготовка радиопередачи. Буква “Xx”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx | передавать, фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 26 |
27 | | | Спортивные игры Модаль ный глагол can Буква “Yy”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку | первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. | РТ урок 27 |
28 | | | . Повторение изученных речевых моделей. Буква “Zz”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. | РТ урок 28 |
29 | | | Новогодние игрушки. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, использовать знако-символические средства представления информации | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 29 |
30 | | | Контрольная работа за 1 полугодие | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по модели писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 30 |
31 | | | Праздник английского алфавита. | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям писать слова с заглавной буквы | выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 31 |
32 | | | Проект « The ABC» | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников рассказывать английский алфавит писать буквы алфавита | анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы адекватно оценивать свои знания | ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 32 |
Раздел 3. Let’s read and speak English! Место жительства. Друзья 21 час |
33 | | | Место жительства Алфавит | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора списать простые предложения | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 33 |
34 | | | Где живут животные Звуки английского языка | Комбинированный урок. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения | анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 34 |
35 | | | Простое настоящее время Чтение слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Комбинированный урок. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации рассказывать, что делает клоун каждый день слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), -использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 35 |
36 | | | Простое настоящее время Чтение слов с буквой Ii в закрытом типе слога | Урок комплексного применения УУД | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге соотносить графическое написание букв и звуков | владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), осознанно строить речевое высказывание, передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 36 |
37 | | | .Любимый артист Буква “Aa” в закрытом типе слога. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку описать артистов, используя прилагательные слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия соотносить лексическое значение слова и модель | использовать знаково-символические средства представления информации, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, анализировать информацию по отдельным признакам | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 37 |
38 | | | .Считаем животных Множественное число существительных | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 38 |
39 | | | Притяжательный падеж существительных. Согласные звуки | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов соотносить модель и предложение | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж), владеть умениями смыслового чтения текстов | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 39 |
40 | | | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число), владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь составлять простые предложения, используя модели читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 40 |
41 | | | Общие вопросы Речевое клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 41 |
42 | | | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом сопоставлять букву и звук | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | РТ урок 42 |
43 | | | Повторение знакомых речевых моделей. Чтение про себя. Буква «Оо» в закрытом слоге. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог) образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы | осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 43 |
44 | | | Повторение глаголов (учебные действия). Правила чтения «х», буквосочетания “th”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию давать команды ученикам слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) осознанно строить речевое высказывание в устной форме планировать действия одноклассников анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 44 |
45 | | | Общие вопросы Знакомство с артиклями. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом описывать животных, изображенных на картинке читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов дополнять предложения, используя необходимую форму глагола | осознанно строить речевое высказывание в устной форме работать в паре в соответствии с нормами общения анализировать информацию владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 45 |
46 | | | Рассказ о друге Буква “Uu” в закрытом слоге. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задач | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 46 |
47 | | | Личные местоимения Контроль навыков чтения | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 47 |
48 | | | Интервью. Буква «Ее» в открытом слоге. Буквосочетание «ее». | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы | передавать, фиксировать информацию в таблице работать в паре в соответствии с нормами общения владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 48 |
49 | | | Характер героев Контроль навыков письма | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | РТ урок 49 |
50 | | | Конкурс загадок.контроль навыков аудирования | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 50 |
51 | | | Проект"Составление загадок" | Проектная работа | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке читать предложения и вставлять пропущенные слова писать слова и предложения | выполнять лексико-грамматический тест владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 51 |
52 | | | Обобщение изученного материала по темеЖИВОТНЫЕ Контроль навыков говорения | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 52 |
53 | | | Буква “Ii” в открытом слоге..Множественное число имен существительных | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | воспринимать на слух и понимать детскую считалку высказать мнение, кто из детей любит животных читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова; составлять слова из букв | анализировать и находить необходимую информацию обосновывать свой выбор использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 53 |
Раздел 4. Meet my friends! Любимый питомец. Мой друг. Любимые занятия 17 часов |
54 | | | Прилагательные, описывающие характер. Описание героев | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам | Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 54 |
55 | | | . Описание качеств героев Правила чтения буквы «у» в конце слова. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета работать по предложенному учителем плану осознанно строить речевое высказывание | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 55 |
56 | | | Буква «Аа» в открытом слоге. Диалогическая речь | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию писать слова и предложения Метапредметные | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 56 |
57 | | | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знаково-символические средства представления информации | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 57 |
58 | | | Внешность и характер Рассказ о себе. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать текст вслух, используя нужную интонацию писать слова | конструировать монологическое высказывание работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета слушать и понимать собеседника | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 58 |
59 | | | Речевая модель с глаголом “can”. . | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 59 |
60 | | | Общие вопросы Глагол to beБуква O в открытом слоге | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать общее содержание текста с опорой на рисунок описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы читать и понимать содержание прочитанного исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple) | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 60 |
61 | | | | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о распорядке дня | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 61 |
62 | | | Контроль навыков аудирования Чтение гласных в открытых и закрытых слогах | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора | РТ урок 62 |
63 | | | Песня о дружбе и друзьях Описание друга | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора | РТ урок 63 |
64 | | | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь, не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслухвслух, соблюдая соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 64 |
65 | | | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | | | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова |
66 | | | Работа над ошибками. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | | | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила |
67 | | | Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге». | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслух соблюдая соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 65 |
68 | | | Защита проектов. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова |
69 | | | Повторение и обобщение изученного материала. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила |
70 | | | Описание фото друга Контроль навыков письма | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор | |