СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование на 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по окружающему миру на 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на 2 класс»


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)


Колво часов

Дата проведения

Материально-техническое

оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), ИКТ-компетенции, межпредметные понятия


По плану

По факту

п/п

в разделе


Где мы живём? 4

1

1

Родная страна Город и село.

1

03.09


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник 2 класс

Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Поурочные разработки: 2 класс.

АРМУ

Личностные. Знание основных моральных норм , осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.

Регулятивные. Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Коммуникативные. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

2

2

Проект «Родной город и село»

1

07.09


3

3


Природа и рукотворный мир.

1

10.09


4

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?».

1

14.09


Природа 20

5

1

Неживая и живая природа

1

17.09


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник 2 класс

Плешаков А.А. Окружающий мир.

Личностные.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

Познавательные.

Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты; описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения; научатся наблюдать изменения в природе и устанавливать взаимосвязь; осуществлять поиск необходимой информации с помощью атласа-определителя; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

Коммуникативные. Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы. учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

6

2

Явления природы.

1

21.09


7

3

Что такое погода?

1

24.09


8

4

В гости к осени.

1

28.09


9

5

Экскурсия №1 «В гости к осени»

1

01.10


2класс.

Таблицы по темам

АРМУ

10

6

Звездное небо

1

05.10


11

7


Заглянем в кладовые Земли.

1

08.10


12

8

Про воздух и про воду.

1

12.10


13

9


Какие бывают растения?

1

15.10


14

10

Какие бывают животные?

1

19.10


15

11

Невидимые нити

1

22.10


16

12

Дикорастущие и культурные растения.

1

26.10


17

13

Дикие и домашние животные.

1

05.11


18

14


Комнатные растения


1

09.11


19

15

Животные живого уголка.

1

12.11


20

16

Про кошек и собак.


1

16.11


21

17

Красная книга.


19.11


22

18


Будь природе другом!


1

23.11


23

19

Проект «Крас­ная книга, или «Возьмём под защиту»

1

26.11


24

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

1

30.11


Жизнь города и села 10

25

1

Что такое экономика?

1

03.12


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник .2 класс

Плешаков А.А. Окружающий мир.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Поурочные разработки: 2 класс.

АРМУ

Личностные. - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные.

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства; строить рассуждения в форме связи простых суждений; умение структурировать знания;

Коммуникативные. формулировать собственное мнение; задавать вопросы; задавать вопросы. учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

26

2

Из чего что сделано?

1

07.12


27

3

Как построить дом?

1

10.12


28

4

Какой бывает транспорт?

1

14.12


29

5

Культура и образование.

1

17.12


30

6

Все профессии нужны. Проект «Профессии»

1

21.12


31

7

В гости к зиме.

1

24.12


32

8

Экскурсия №2 «В гости к зиме»

1

11.01


33

9

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

1

14.01


34

10

Презентация проектов «Родной го­род (село)», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии»


1

18.01


Здоровье и безопасность 8 ч

8

35

1

Строение тела человека.

1

21.01


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник .2 класс

Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Поурочные разработки: 2 класс.

Таблицы по темам

АРМУ

Личностные. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни.

Регулятивные .Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные. Осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков; строить рассуждения; обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять поиск необходимой информации; умение структурировать знания.

Коммуникативные. Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи; Задавать вопросы; контролировать действия партнёра; умение контролировать себя и своего партнёра.

36

2

Если хочешь быть здоров.

1

25.01


37

3

Берегись автомобиля

1

28.01


38

4

Школа пешехода.

1

01.02


39

5

Домашние опасности. Пожар.

1

04.02


40

6

На воде и в лесу.

1

08.02


41

7

Опасные незнакомцы

1

11.02


42

8

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1

15.02


Общение 7

43

1

Наша дружная семья.

1

18.02


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник .2 класс

Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Поурочные разработки: 2 класс.

АРМУ

Личностные. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни.

Регулятивные .Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные. осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков; строить рассуждения; обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять поиск необходимой информации; умение структурировать знания.

Коммуникативные. Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи; Задавать вопросы; контролировать действия партнёра; умение контролировать себя и своего партнёра.

44

2

Проект «Родословная»


1

22.02


45

3

Правила вежливости.

1

25.02


46

4

В школе

1

01.03


47

5

Ты и твои друзья

1

04.03


48

6

Мы – зрители и пассажиры

1

11.03


49

7

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».


1

15.03


Путешествия 19

50

1

Посмотри вокруг.

1

18.03


Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник .2 класс

Плешаков А.А. Окружающий мир. Плешаков А.А. Окружающий мир. Поурочные разработки: 2 класс.

АРМУ


Карта России. Карта мира


Личностные. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на здоровый образ жизни.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой. Регулятивные .Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные. осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков; строить рассуждения; обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять поиск необходимой информации; умение структурировать знания.

Коммуникативные. Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи; Задавать вопросы; контролировать действия партнёра; умение контролировать себя и своего партнёра.

51

2

Ориентирование на местности.

1

29.03


52

3

Формы земной поверхности

1

01.04


53

4

Водные богатства

1

05.04


54

5

В гости к весне.

1

08.04


55

6

Экскурсия №3 «В гости к весне»

1

12.04


56

7

Россия на карте.

1

15.04


57

8

Проект «Города России»

1

19.04


58

9

Путешествие по Москве.

1

22.04


59

10

Московский Кремль.

1

26.04


60

11

Город на Неве.

1

29.04


61

12

Путешествие по планете

1

06.05

(03.05)


62


63-64

13


14-15

Путешествие по материкам.

Страны мира

1

2

13.05

(10.05)


65

16

Проект «Страны мира»

1

17.05


66

17

Впереди лето.

1

20.05


67

18

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

1

24.05


68

19

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира»

1




Итого:




68 ч


ч





Проекты – 6; экскурсии – 3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!