Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование. Кружок "Компьютерная газета" (второй год обучения)»
3. Учебно- тематическое планирование II года обучения
N | Тема | Количество часов |
Теория | Практика | Всего |
1 | Введение | 1 | | 1 |
2 | Разработка информационного бюллетеня с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Publisher, сети Интернет | | | |
2. А. | Что следует публиковать в СМИ. | 7 | 36 | 43 |
2. Б. | Работа журналистов и редакторов | 5 | 39 | 44 |
2. В | Макет информационного бюллетеня | 5 | 25 | 30 |
2.Г | Творческие вечера | | 6 | 6 |
2.Д | День именинника | | 6 | 6 |
2.Е | Вечер отдыха | | 6 | 6 |
3 | Итого | 18 | 118 | 136 |
4. Содержания программы II года обучения.
I.Введение. Цели и задачи кружковой работы - 1 ч.
II. Разработка информационного бюллетеня с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Publisher, сети Интернет- 81 ч.
Этот раздел включает в себя следующие знания, умения и навыки которые необходимы для работы учащихся в программе Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Publisher, сети Интернет:
Создание документа под разными именами;
Использование шаблонов, Мастера писем;
Работа со списками, с библиотекой рисунков;
Редактирование колонок, таблиц;
Работа с объектами Word Art;
Построение графиков и диаграмм;
Работа с поисковыми системами;
Умение находить и пользоваться информацией с официальных сайтов;
Копирование текстов и графики в буфер обмена.
2А. Что следует публиковать в СМИ - 43ч.
Теория
1 Что следует публиковать в СМИ
2 Статьи достойные публикации в СМИ.
3 Основные проблемы в СМИ
Практика
1. Примеры информационных бюллетеней
2. Статьи достойные публикации в СМИ. Просмотр Интернет- изданий
2 Б. Работа журналистов и редакторов – 44 ч.
Теория
1 Журналистская этика и плагиат
2 Выбор интересного содержания для информационного бюллетеня.
3 Основы написания статьи. Изучение различных видов стилей и манеры письма.
Практика
1 Выбор интересного содержания для информационного бюллетеня.
2 Интервьюирование и написание статьи.
3 Редактирование статьи.
2В. Макет информационного бюллетеня – 30 ч.
Теория
1 Интеллектуальная собственность и авторское право.
2 Разработка макета информационного бюллетеня
Практика
1 Разработка макета информационного бюллетеня
2 Макет информационного бюллетеня
III. Метод обеспечение образовательной программы.
Организация учебного процесса:
Занятия проходят в кабинете информатики