№ п/п | Тема занятия | Целевые программы | Дата | Элементы содержания |
1. | День Знаний. | «Традиции» «Успех» | | |
2. | Трагедия Беслана. | «Я – гражданин России» | | Годовщина трагедии. Минута молчания в память погибших. |
3. | Урок мужества. День начала Блокады. | «Я – гражданин России» «Традиции» | | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. |
4. | Ты один остался дома… | «Здоровье» | | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… |
5. | Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. | «Толерантность» | | Вежливые слова; тон разговора. Разыгрывание различных ситуаций. |
6. | «Мои увлечения». | «Успех» | | Что такое хобби. Рассказы учащихся об их увлечениях. |
7. | Упрямство – хорошо это или плохо? | «Толерантность» | | Что такое упрямство. Разбор различных ситуаций. |
8. | Кто такой – непослушный ребенок. | «Здоровье» | | Как дети относятся к непослушанию. Как можно исправиться. |
9. | К чему может привести шалость. | «Здоровье» | | Шалость, что это такое? К чему может привести шалость. |
10. | Здоровье – полезные советы на каждый день. | «Здоровье» | | Беседа о здоровом образе жизни. Полезные советы на каждый день. |
11. | Взаимоотношения в классном коллективе. | «Толерантность» «Успех» | | Работаем и играем вместе - мальчики и девочки. |
12. | Как найти правильный выход в спорной ситуации. | «Толерантность» | | Что такое спор и компромисс. Разбор различных ситуаций. |
13. | Ученье – шаг за шагом. | «Толерантность» «Успех» | | Зачем учиться. Для кого мы учимся. |
14. | Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. | «Толерантность» | | Правила поведения с бездомными животными. Что мы можем сделать что бы бездомных животных не было вообще. |
15. | Твой живой уголок. | «Здоровье» | | Рассказы учащихся о домашних любимцах. |
16. | Традиция празднования нового года. Откуда она пришла к нам. | «Толерантность» | | Традиции празднования нового года в разных странах. |
17. | Праздник «Новогодние огни» | «Традиции» «Успех» | | Праздник в классе. |
19. | О пользе двигательной активности. | «Здоровье» | | Беседа о здоровом образе жизни. О пользе двигательной активности. |
20. | У тебя зазвонил телефон… | «Здоровье» | | Правила этикета при разговоре по телефону. Не разговаривай с незнакомцами по телефону. |
21. | Урок мужества. День снятия Блокады. | «Я – гражданин России» | | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. |
22. | Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода! | «Толерантность» | | Модно - не значит красиво. |
23. | Вкус – это чувство меры. | «Толерантность» | | Вкус в одежде. Как его развить. |
24. | Не искажай язык! | «Традиции» | | «Волшебные слова» и слова «паразиты». |
25. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | «Традиции» «Успех» | | Конкурсы, викторины. |
26. | «Как выразить себя: мимика и жесты». | «Здоровье» | | Можно не произнести ни слова, а сказать многое. Тренировка в «разговорах» с помощью мимики и жестов. |
27. | Конкурс “Ай, да умница!” | «Традиции» «Успех» | | Конкурсы, викторины. |
28. | Нет сквернословию! | «Здоровье» | | Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих. |
29. | Гигиена и её значение | «Здоровье» | | Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома. |
31. | «Гагарин – первооткрыватель космоса» | «Я – гражданин России» | | Просмотр презентации. |
32. | “Что было для вас открытием…” | «Успех» | | Рисунки и доклады учащихся посвященные Дню космонавтики. |
33. | Настроение не пустяк. | «Здоровье» | | Что такое настроение. Почему оно бывает плохим. Как твое настроение может повлиять на настроение других людей. |
34. | Уважение и терпимость. | «Толерантность» | | Нравственная беседа. Уважение и терпимость, почему это основа общества. |
35. | «Защитники Земли Русской». | «Я – гражданин России» | | Знакомство с историческими личностями, посвятившими свою жизнь служению Родины». |
36. | Урок мужества. «Памяти павших будем достойны». | «Я – гражданин России» «Традиции» | | Минута молчания. Встреча с ветеранами. |
37. | Волшебство природы «Как прекрасен мир вокруг». | «Успех» | | Знакомство с работами учащихся, посвященных природе родного края. |
38. | Правила личной безопасности во время летних каникул. | «Здоровье» | | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… Правила поведения за городом: в лесу, у водоемов… |