Цели изучения информатики. Техника безопасности - 1 часов |
-
| Техника безопасности и организация рабочего места. Инструктаж по ТБ | Цели изучения информатики. Общее представление о предмете. Правила ТБ. Тест №1 «Техника безопасности организация рабочего места». | УФ | Презентация «Введение в курс информатики и ИКТ». Видеоролик «Инструктаж по ТБ». | Правила техники безопасности и организация рабочего места. | Следовать требованиям техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ. | | + | Т1 | Конспект | 01.09-07.09 | |
Алгоритмизация и программирование -30 часов |
-
| Этапы решения задач на компьютере | Постановка задачи, формализация, алгоритмизация, программирование, отладка и тестирование | УФ | Презентация «Программирование как этап решения задач на компьютере» | Понятия: постановка задачи, математическая модель, понятие алгоритма, исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя, программа; свойства алгоритмов. | Работать с учебными исполнителями (Робот, Чертежник). | + | | | §2.1.1, задание по карточке (уровни А, В, С) | 01.09-07.09 | |
-
| Решение задач на компьютере. Входная диагностика кадет. | Компьютерный эксперимент. Входная диагностика кадет. | УФ | Презентация «Программирование как этап решения задач на компьютере» | Понятия: постановка задачи, математическая модель, понятие алгоритма, исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя, программа; свойства алгоритмов. | Работать с учебными исполнителями (Робот, Чертежник). | | | ПР | §2.1, задание по карточке (уровни А, В, С) | 08.09-14.09 | |
-
| Простейшие программы | обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование», выполнения линейных алгоритмов, разработки линейных алгоритмов | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | алгоритм; следование; линейный алгоритм; блок-схема; таблица значений переменных | исполнять линейный алгоритм; составлять простые (короткие) линейные алгоритмы | + | + | ПР | Конспект | 08.09-14.09 | |
-
| Сокращенная и полная форма ветвления. | обобщить представления об алгоритмической конструкции «ветвление» | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | алгоритм; ветвление; разветвляющийся алгоритм; блок-схема; операции сравнения; простые условия; составные условия | выделять алгоритмы с ветвлением в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов, исполнять алгоритм с ветвлением; составлять простые (короткие) алгоритмы с ветвлением | + | + | ПР | Конспект | 15.09-21.09 | |
-
| Цикл с заданным числом повторений | обобщить представления об алгоритмической конструкции «цикл» | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | записывать циклы с заданным числом повторений; выполнять; разрабатывать циклы | + | + | ПР | Конспект | 15.09-21.09 | |
-
| Цикл с заданным условием продолжения работы | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл»; записывать и выполнять циклы с заданным условием продолжения работы; | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | записывать и выполнять циклы с заданным условием продолжения работы | + | + | ПР | Конспект | 22.09-28.09 | |
-
| Цикл с заданным условием окончания работы | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл»; записывать и выполнять циклы с заданным условием окончания работы; | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | записывать и выполнять циклы с заданным условием окончания работы | + | + | ПР | Конспект | 22.09-28.09 | |
-
| Применение циклов в решении задач | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл» и применять в решении задач | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | Применять алгоритмическую конструкцию цикл при решении задач | + | + | ПР | Задание по карточке (уровни А, В, С) | 29.09-05.10 | |
-
| Применение циклов в решении задач | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл» и применять в решении задач | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | Применять алгоритмическую конструкцию цикл при решении задач | + | + | ПР | Задание по карточке (уровни А, В, С) | 29.09-05.10 | |
-
| Применение циклов в решении задач | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл» и применять в решении задач | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | Применять алгоритмическую конструкцию цикл при решении задач | + | + | ПР | Задание по карточке (уровни А, В, С) | 06.10-12.10 | |
-
| Применение циклов в решении задач | расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл» и применять в решении задач | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | Применять алгоритмическую конструкцию цикл при решении задач | + | + | ПР | Задание по карточке (уровни А, В, С) | 06.10-12.10 | |
-
| СРЕЗ по теме: «Программирование. Циклы». Применение циклов в решении задач | Задание по теме: «Программирование. Циклы». Расширить представления об алгоритмической конструкции «цикл» и применять в решении задач | УПЗУ | Презентация «Язык Паскаль», СДАМ ОГЭ.ру | Виды алгоритмов, содержащих цикл | Применять алгоритмическую конструкцию цикл при решении задач | + | + | ПР | Задание по карточке (уровни А, В, С) | 13.10-19.10 | |
-
| Одномерные массивы целых чисел. | Табличный способ организации данных; линейные таблицы, организация линейных таблиц в алгоритме и в программе. | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы организации данных, виды таблиц, типы массивов, линейные массивы. | Задавать линейный массив в программе, вводить и выводить массив. | | | ПР | §2.2, вопросы устно | 13.10-19.10 | |
-
| Различные способы заполнения и вывода массива | Табличный способ организации данных; линейные таблицы, организация линейных таблиц в алгоритме и в программе. | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы организации данных, виды таблиц, типы массивов, линейные массивы. | Задавать линейный массив в программе, вводить и выводить массив. | | | ПР | §2.2, конспект | 20.10-26.10 | |
-
| Вычисление суммы элементов массива | Обработка одномерного массива. Сумма элементов массива | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы обработки данных | Задавать линейный массив в программе, находить сумму элементов. | | | ПР | §2.2, конспект | 20.10-26.10 | |
-
| Последовательный поиск в массиве. | Обработка одномерного массива. Поиск в массиве | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы поиска в массиве элементов по условию | Задавать линейный массив в программе, способы поиска в массиве | | | ПР | §2.2, конспект | 27.10-02.11 | |
-
| Сортировка массива | Обработка одномерного массива. Сортировка массива | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы сортировки элементов массива | Задавать линейный массив в программе, способы сортировки массива | | | ПР | §2.2, конспект | 27.10-02.11 | |
-
| Сортировка массива | Обработка одномерного массива. Сортировка массива | УФСЗ | Презентация «Одномерные массивы целых чисел» | Способы сортировки элементов массива | Задавать линейный массив в программе, способы сортировки массива | | | ПР | §2.2, задание по карточке (уровни А, В, С) | 12.11-17.11 | |
-
| Функции | Функции | УФУН | СдамОГЭ.ру | процедуры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.4, задание по карточке (уровни А, В, С) | 12.11-17.11 | |
-
| Алгоритмы управления | Алгоритмы управления | УФУН | СдамОГЭ.ру | процедуры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.3, задание по карточке (уровни А, В, С) | 19.11-24.11 | |
-
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Одномерные массивы». | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Одномерные массивы». | УПСЗ | СдамОГЭ.ру | Основные понятия | Разрабатывать программы, содержащие подпрограмму | | | ПР | Повторение Глава 2 | 19.11-24.11 | |
-
| Проверочная работа № 1 «Одномерные массивы» | Решение задач с использованием массивов | УКУ | СдамОГЭ.ру, http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php | | Разрабатывать программы для обработки одномерного массива (максимальное (минимальное) значение; подсчет количества элементов массива, удовлетворяющих условию; нахождение суммы элементов массива; нахождение суммы и кол-ва четных элементов массива; сортировка элементов массива и т.д.) | | | | §2.2, повторение | 26.11-01.12 | |
-
| Последовательное построение алгоритма | Решение задач с использованием простых команд. | УФУН | Презентация «Паскаль I» | Операторы ввода и вывода данных и оператор присваивания; правила записи арифметических выражений. | Составлять программы с использованием простых команд. | | | ПР | §2.3, конспект | 26.11-01.12 | |
-
| Разработка алгоритма для исполнителя Робот | Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот | УФУН | СдамОГЭ.ру | последовательность построения алгоритма, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.3, конспект | 03.12-08.12 | |
-
| Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | УФУН | СдамОГЭ.ру | вспомогательный алгоритм, формальные и фактические параметры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.3, задание по карточке (уровни А, В, С) | 03.12-08.12 | |
-
| Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. | УФУН | СдамОГЭ.ру | процедуры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.4, задание по карточке (уровни А, В, С) | 10.12-15.12 | |
-
| Функции | Функции | УФУН | СдамОГЭ.ру | процедуры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.4, задание по карточке (уровни А, В, С) | 10.12-15.12 | |
-
| Алгоритмы управления | Алгоритмы управления | УФУН | СдамОГЭ.ру | процедуры, систему команд Робота | разрабатывать алгоритмы в среде Робот | | | ПР | §2.3, конспект | 17.12-22.12 | |
-
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». | УПСЗ | СдамОГЭ.ру | Основные понятия | Разрабатывать программы, содержащие подпрограмму | | | ПР | Повторение Глава 2 | 17.12-22.12 | |
-
| Контрольная работа № 1 «Алгоритмизация и программирование». | Проверка знаний по теме | УКУ | СдамОГЭ.ру, http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php | Основные понятия | Разрабатывать программы, содержащие подпрограмму | | | ИТ | Повторение Глава 2 | 24.12-29.12 | |
Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информации» -2 часа |
-
| Информация и количество информации. | Понятие об информации, виды, свойства информации, носители информации. Информационные процессы в природе, обществе и технике. Понятие информационных процессов. Количество информации. Единицы измерения информации. Информационная деятельность человека. Информационное общество. Информационный диктант № 1 №Единицы измерения информации». | УФ | Презентация «Информация». ЦОР. | Определения понятия «информация», «сигнал»; имеют представление о понятии информации, видах и свойствах информации. Единицы измерения информации. Информационное общество. Положительные и отрицательные черты информационного общества. | Приводить примеры информации и ее видов. Определять информативность сообщения. Переводить количество информации из одних единиц измерения в другие. | + | | | К, задание по карточке (уровни А, В, С) | 24.12-29.12 | |
-
| Обработка и кодирование информации. | Различные формы представления информации; язык как способ представления информации, кодирование информации. Практическая работа № 1 «Представление информации в различных формах». | УФСЗ | Презентация «Информация». ЦОР. | Различные способы представления информации; роль языка в передаче собственных мыслей и общении с другими людьми | Представлять информацию в различных формах; определять общее и различия в естественных и формальных языках | + | | ФО ПР1 | К, задание по карточке (уровни А, В, С) | 11.01-17.01.18 | |
Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики» - 2 часа |
-
| Системы счисления. | Позиционные и непозиционные системы счисления, способ представления чисел в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование представления числовой информации. | УФ | Презентация «Системы счисления». ЦОР. | Понятия: непозиционные и позиционные системы счисления, основание системы счисления, развернутая и свернутая форма записи числа. | Приводить примеры непозиционных и позиционных систем счисления. Записывать числа в них. | | + | ФО | К, задание по карточке (уровни А, В, С) | 11.01-17.01.18 | |
-
| Способы перевода чисел в различные системы счисления. | Способы перевода чисел из одной системы счисления в другую. Практическая работа № 2 «Перевод из десятичной системы счисления в другую» | УФСЗ | Презентация «Системы счисления». ЦОР. | Способы перевода чисел в различные системы счисления. | Переводить числа из одной системы счисления в другую. | | | ФО ПР2 | К, задание по карточке (уровни А, В, С) | 18.01-24.01.18 | |
Моделирование и формализация – 10 часов | |
-
| Моделирование как метод познания | модель; моделирование; цель моделирования; натурная (материальная) модель; информационная модель; формализация; классификация информационных моделей | УОНМ | презентация «Моделирование как метод познания», ЭОР: анимированные 3D модели строений, образующих ансамбль московского Кремля (sc.edu.ru); информационный, практический и контрольный модули «Назначение и виды информационных моделей» (http://fcior.edu.ru); «Google Планета Земля» (http://earth.google.com/intl/ru/) | Основные понятия | Определять вид модели | + | | + | §1.1 Уровень А: вопросы № 1–3, 6; В: № 20-27 в РТ. С: подготовить презентацию по одной из тем – «Когда используют модели?», «Для чего используют модели», «Этапы построения информационной модели» (на примере № 70 в РТ). Можно порекомендовать ученикам познакомиться с информационным, практическим и контрольным модулями «Назначение и виды информационных моделей» (http://fcior.edu.ru) | 18.01-24.01.18 | |
-
| Словесные и математические модели. | Знаковые модели. Словесные, математические и компьютерные модели. | УФ | Моделирование ситуации в системе массового обслуживания (http://fcior.edu.ru); | Имитационные модели. | Определять тип модели. | | | | §1.2, Уровень А: РТ №№ 28-29, В: подготовить презентацию «Разнообразие моделей, изучаемых в школе», С: «Примеры использования компьютерных моделей» | 25.01-31.01.18 | |
-
| Графические модели. Графы | Представление о сущности и разнообразии графических информационных моделей. Таблицы, граф, диаграмма, сеть, дерево. | УФУН | интерактивный задачник «Графические модели», «Живая Родословная» (http://fcior.edu.ru) | Примеры графических моделей, области применения | Строить сети, дерево и граф графических моделей | | | | §1.3, Уровень А: РТ №№ 35-38, 40, 42, В: РТ №34(3,4), С: 43, 45 | 25.01-31.01.18 | |
-
| Использование графов при решении задач. | Построение графа. Ориентированный и неориентированный граф. Построение графа. Использование графов при решении задач ОГЭ | УПЗП | СдамОГЭ.ру | Граф и его составляющие | использовать графы при решении задач | | | | §1.3, Уровень А: вопросы устно, В. С: РТ №41-46 | 01.02-07.02.18 | |
-
| Табличные модели | Составление таблицы данных, обработка данных | УФУН | | Виды и способы решения задач с помощью электронных таблиц. | Составлять таблицы данных, обрабатывать данные по формулам, вставлять диаграммы, отражающей результаты обработки. | | | ПР2 | §1.4, Уровень А: вопросы устно, В. С: РТ №47-51 | 01.02-07.02.18 | |
-
| База данных как модель предметной области | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных | УФ | Презентация «База данных как модель предметной области», СдамОГЭ.ру | Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных | Преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации. Работать с готовыми компьютерными моделями в различных предметных областях | | | | §1.5, Уровень А: вопросы устно, В. С: РТ №55-60 | 08.02-14.02.18 | |
-
| Система управления базами данных | СУБД | УФУН | Презентация «Система управления базами данных», СдамОГЭ.ру | системы управления БД и принципы работы сними. | Осуществлять поиск записей в готовой БД | | | | §1.6, Уровень А, В, С:: вопросы устно | 08.02-14.02.18 | |
-
| Создание базы данных. | Создание базы данных. Запросы на выборку данных | УФУН | Презентация «Система управления базами данных», СдамОГЭ.ру | Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление, сортировка данных | Создавать однотабличные БД. Осуществлять сортировку записей в готовой БД | | | ПР | §1.6, Уровень А: вопросы устно, В. С: РТ №61 | 15.02-21.02.18 | |
-
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование формализация» | Основные понятия курса и типовые задачи. | УПСЗ | СдамОГЭ.ру | Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, СУБД и принципы работы сними. | Создавать однотабличные БД. Осуществлять сортировку записей в готовой БД | | | Т | Повторение Главы 1 | 15.02-21.02.18 | |
-
| Контрольная работа № 2 по теме «Моделирование и формализация» | Основные понятия курса и типовые задачи. | УКУ | СдамОГЭ.ру, http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php | Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, СУБД и принципы работы сними. | | | | ИТ | Повторение Главы 1 | 22.02-28.02.18 | |
Коммуникационные технологии – 5 часов |
-
| Локальные и глобальные компьютерные сети | Локальные и глобальные компьютерные сети. Сообщение, канал связи, компьютерная сеть, скорость передачи информации, локальная и глобальная сеть | УФУН | Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» | Локальные и глобальные компьютерные сети. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала | определять минимальное время, необходимое для передачи известного объема данных по каналу связи с известными характеристиками | | | Т | §4.1, задание по карточке (уровни А, В, С) | 22.02-28.02.18 | |
-
| Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протоколы | УФУН | Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет», СдамОГЭ.ру | Интернет. Браузеры. Взаимодействие на основе компьютерных сетей. Информационные ресурсы. Поиск информации в файловой системе, базе данных, Интернете | анализировать IP-адрес компьютера | | | ПР | §4.2, задание по карточке (уровни А, В, С) | 01.03-07.03.18 | |
-
| Доменная система имен. Протоколы передачи данных. | Интернет, протокол, IP-адрес, доменное имя, протоколы | УФУН | Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет», СдамОГЭ.ру | | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете | | | ПР | §4.2, задание по карточке (уровни А, В, С) | 01.03-07.03.18 | |
-
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии» | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии» | УПСЗ | СдамОГЭ.ру | Основные понятия темы | анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации | | | Подготов. Т | §4.4, задание по карточке (уровни А, В, С) | 09.03-14.05.18 | |
-
| Контрольная работа № 4 «Коммуникационные технологии» | Контрольная работа № 4 «Коммуникационные технологии» | УКУ | http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php | Основные понятия темы | | | | Т | Повторение Глава 4 | 09.05-14.05.18 | |
Обработка числовой информации – 11 часов |
-
| Интерфейс и данные в электронных таблицах | Представление числовой информации в компьютере; электронные таблицы: назначение, основные функции, примеры. ЭТ, табличный процессор; ячейка, строка, столбец, содержимое ячейки; текст, формула, правила записи формул в ЭТ. | УФ | Презентация «Электронные таблицы» | Понятия: таблица, основные элементы таблицы, представление числовой информации в компьютере; электронные таблицы: назначение, основные функции. | Отвечать на вопросы. Вводить данные в таблицу. | | | ФО Т | §3.1, конспект | 15.03-22.03.18 | |
-
| Основные режимы работы электронных таблиц. | Основные режимы работы электронных таблиц. | УФУН | Презентация «Электронные таблицы», СдамОГЭ.ру | Режимы формаирования, отображения, выполнения вычислений | Анализировать пользовательский интерфейс используемых электронных таблиц | | | ПР | §3.1, конспект | 15.03-22.03.18 | |
-
| Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | УФ | Презентация «Организация вычисления в электронные таблицы», СдамОГЭ.ру | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | создавать электронные таблицы | | | ПР | §3.2, конспект | 01.04-06.04.18 | |
-
| Встроенные функции | Встроенные функции. Типы встроенных функций | УФУН | Презентация «Организация вычисления в электронные таблицы», СдамОГЭ.ру | Встроенные функции. Типы встроенных функций | выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам | | | ПР | §3.2, конспект | 01.04-06.04.18 | |
-
| Логические функции | Логические функции | УФУН | Презентация «Организация вычисления в электронные таблицы», СдамОГЭ.ру | Логические функции и правила записи | выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам | | | ПР | §3.2, конспект | 08.04-13.04.18 | |
-
| Организация вычислений в электронных таблицах | Организация вычислений в электронных таблицах | УФУН | Презентация «Организация вычисления в электронные таблицы», СдамОГЭ.ру | Правила записи арифметических выражений | выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам | | | ПР | §3.2, задание по карточке (уровни А, В, С) | 08.04-13.04.18 | |
-
| Сортировка и поиск данных. КР в формате ОГЭ. | Сортировка и поиск данных, фильтрация | УФУН | Презентация «Средства анализа и визуализации данных», СдамОГЭ.ру | Способы сортировки данных | выполнять в сортировку данных разными способами | | | ПР | §3.3, задание по карточке (уровни А, В, С) | 15.04-20.04.18 | |
-
| Диаграмма как средство визуализации данных | Диаграммы и графики. Виды и назначение диаграмм | УФУН | Презентация «Средства анализа и визуализации данных», СдамОГЭ.ру | | строить диаграммы и графики в электронных таблицах | | | | §3.3, задание по карточке (уровни А, В, С) | 15.04-20.04.18 | |
-
| Построение диаграмм | Диаграммы и графики, способы построения | УПЗП | Презентация «Средства анализа и визуализации данных», СдамОГЭ.ру | | строить диаграммы и графики в электронных таблицах | | | ПР | §3.3, задание по карточке (уровни А, В, С) | 22.04-28.04.18 | |
-
| Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». КР в формате ОГЭ | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах» | УПСЗ | СдамОГЭ.ру | Основные понятия темы | строить диаграммы и графики в электронных таблицах, создавать электронные таблицы, выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам и сортировку данных | | | Т | Повторение Глава 3 | 22.04-28.04.18 | |
-
| Контрольная работа № 4 «Обработка числовой информации» | Контрольная работа № 4 «Обработка числовой информации» | УКУ | СдамОГЭ.ру, http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt9kl.php | Основные понятия темы | строить диаграммы и графики в электронных таблицах, создавать электронные таблицы, выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам и сортировку данных | | | ИТ | Повторение Глава 3 | 29.04-04.05.18 | |
Итоговое повторение – 4 часа |
-
| Повторение. Информация. Файловая система ПК. Системы счисления и логика. | Повторение материала, изученного в 9 классе. | УПСЗ | ЦОР. Интерактивные тесты для 9 класса. | Основные понятия темы | Решать типичные задачи | | | Т | Интерактивные тесты для 9 класса. | 29.04-04.05.18 | |
-
| Повторение. Таблицы и графы. Электронные таблицы. Алгоритмы и исполнители | Повторение материала, изученного в 9 классе. | УПСЗ | ЦОР. Интерактивные тесты для 9 класса. | Основные понятия темы | Решать типичные задачи | | | Т | Интерактивные тесты для 9 класса. | 06.05-11.05.18 | |
-
| Итоговая работа (тест в формате ОГЭ). | Повторение материала, изученного в 9 классе. | УПСЗ | ЦОР. Интерактивные тесты для 9 класса. | | | | | Т | Интерактивные тесты для 9 класса. | 06.05-11.05.18 | |
-
| Повторение. Алгоритмы и исполнители. Коммуникационные технологии. | Повторение материала, изученного в 9 классе. | УПСЗ | ЦОР. Интерактивные тесты для 9 класса. | Основные понятия темы | Решать типичные задачи | | | Т | Интерактивные тесты для 9 класса. | 13.05-18.05.18 | |
Коммуникационные технологии – 3 часов |
-
| Всемирная паутина. Сервисы. Сетевой этикет. | Всемирная паутина, URL, протокол HTTP, файловые архивы, протокол FTP. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие: форум, телеконференция, чат, социальные сети. Логин и пароль. Сетевой этикет | УФУН | Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета», СдамОГЭ.ру | Всемирная паутина, URL, протокол HTTP, файловые архивы, протокол FTP. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие: форум, телеконференция, чат, социальные сети. Логин и пароль. Сетевой этикет | осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума, проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций, проявлять избирательность в работе с информацией, исходя из морально-эстетических соображения, позитивных социальных установок и интересов и6ндивидуальнеого развития | | | ПР | §4.3, конспект | 13.05-18.05.18 | |
-
| Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта | Технологии создания сайта. Структура сайта, навигация | УФУН | Презентация «Создание Web-сайта». Конструкторы сайтов. Видеофрагменты «Создай сайт за 28 минут» | Технологии создания сайта. Структура сайта, навигация | создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-странички, включающие графические объекты | | | ПР | §4.4, конспект | 20.05-25.05.18 | |
-
| Размещение сайта в Интернете | Размещение сайта в Интернете, хостинг | УФ | Презентация «Создание Web-сайта». Конструкторы сайтов. Видеофрагменты «Создай сайт за 28 минут» | Размещение сайта в Интернете, хостинг | анализировать способы размещения сайта в Интернете | | | ПР | §4.4, конспект | 20.05-25.05.18 | |