СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по немецкому языку 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» администрации

МО «Гусевский городской округ»





«Рассмотрено»

на заседании МО

Руководитель МО

_____ /__Валова Е.М.____________/

ФИО

«___» _________ 2018__г.




«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МАОУ «СОШ № 3»

_____ /__Данилова Е.С.____________ /

ФИО

«___» _________ 2018__г.


«Утверждаю »

Директор МАОУ «СОШ №3» /_Гельфгат Н.О._____________ /

ФИО

«___» _________ 2018__г.






Рабочая программа педагога

Горностаева У.А

____I_____ квалификационной категории

по предмету немецкий язык

в 6б____ классах











2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета « Немецкий язык » для 6 класса составлена на основе:

1. Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; ч. 7 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);

2.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

3.Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

4.Примерной программы основного общего образования по немецкому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. -

5. Авторской программы учебно-методического комплекса « Немецкий язык», авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, «Просвещение» 2013г.;Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для завтрашнего дня.

Цели:

В процессе изучения немецкого языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах;

-формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: семья, город, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, окружающая среда;

2)изучить грамматическое время-будущее время, склонение имен прилагательных, модальные глаголы, виды сложных предложений;

3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

.Общая характеристика учебного предмета Вторая ступень общего образования характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета «Иностранный язык» таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Описание места учебного предмета

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в шестых классах предполагает обучение немецкому языку в объеме 105 часов(3часа в неделю) продолжительность изучения 35 учебных недель, что определяется календарным учебным графиком работы Озерской средней школы им. Д. Тарасова, темпом обучаемости ,индивидуальными особенностями обучающихся и спецификой используемых учебных средств .Личностно-ориентированный подход ,ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей .Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения.

.

Планируемые предметные результаты

К концу обучения в 6 классе школьники смо­гут:

Говорение. Диалогическая речь.

- Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;


-диалог этикетного характера 2-3 реплики;

-диалог-обмен мнениями (запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами) 2-3 реплики;

-диалог-расспрос 2-3 реплики (с опорой на образец).

Говорение. Монологическая речь.

-Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих увлечениях, о своём селе, о стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) объем монологического высказывания 6-7 фраз.

-описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры (ключевые слова, вопросы) 6-7 фраз;

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей 6-7 фраз;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ вопросы 6-7 фраз;

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; продолжительность монолога — 1,5 мин.

Аудирование

-Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений с опорой на контекст, иллюстрации;

время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Чтение

-Вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов;

-членить текст на смысловые части, выделять основную мысль;

-понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);

-полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощьюанализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение);

объем текстов для чтения – 250 - 300 слов.

Письменная речь

-Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

-вести словарь;

-заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

-писать письмо, поздравительную открытку по аналогии с образцом.

Грамматическая сторона речи-Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-распознавать и употреблять в речи: предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при от¬вете на вопрос «Wohin?»;

-распознавать и употреблять в речи: предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben , требующими после себя Infinitiv с zu;

-распознавать и употреблять в речи: побудительные предложения;

-распознавать и употреблять в речи: предложения с неопределенно-личным местоимением man;

-распознавать и употреблять в речи: сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb;

-распознавать и употреблять в речи: нераспространенные и распространенные предложения; безличные предложения; все типы вопросительных предложений; предложения с инфинитивной группой um ... zu;

-образовывать и использовать в речи слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;

-образовывать и использовать в речи сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;

-образовывать и использовать в речи Präterium слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

-образовывать и использовать в речи Futurum;

-образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных и наречий;

-образовывать и использовать в речи глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens;

-образовывать и использовать в речи возвратные глаголы в основных временных формах;

-образовывать и использовать в речи предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос «Wo?» и Akkusativ на вопрос: «Wohin?»; предлоги, требующие Dativ; предлоги, требующие Akkusativ;

-распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные;

-распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Фонетическая сторона речи-Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки немецкого языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

-различать коммуникативные типы предложения по его интонации;

-понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

-правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Орфография.

-Правильно писать изученные слова;

-писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо, поздравление с днём рождения, выражать пожелания;

-владеть интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений;

-владеть произношением и написанием ряда заимствованных слов.

Лексическая сторона речи

-Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложением) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-использовать интернационализмы;

-расширять потенциальный словарь за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами: аффиксацией: существительных с суффиксами -ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie); прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar); существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich); существительных и глаголов с префиксами: vor- (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen); глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen; словосложением: существительное + существительное (das Arbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond); прилагательное + существительное (die Fremdsprache); глагол + существительное (die Schwimmhalle)

Содержание учебного предмета

Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся.

При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий.

Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.

0.Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs)Тема: GUTEN TAG, SCHULE!

Воспитательные, образовательные и paзвивающие цели:

- развитие интереса и познавательной активности учащих»; расширение кругозора учащихся;

- развитие мышления и творческой фантазии;

- повторение изученного материала 5-го класса;

- ознакомление учащихся с задачами на предстоящий учебный год

Объекты контроля:

- употребление лексики из курса 5-го класса (тема «Город»);

- осуществление монологической речи (о городе).

Языковый и речевой материал:

1) Лексика:

der Schritt, weiter, bedeuten, der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt ...

2)Грамматика.

Количество уроков: 6.

Kapitel I: Schulаnfang (Schulbeginn).

1ST ER UBERALL GLEICH?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: давать оценку произошедшим событиям, выражать чувства по поводу окончания летних каникул и начала учебного года;

- углубление представления учащихся о системах школьного образования других стран;

- объяснение особенностей употребления в немецком языке глаголов stellen, legen, hangen, setzen.

Объекты контроля:

- высказать свое отношение по поводу окончания летних каникул и начала нового учебного года;

- рассказывать, как и когда в других странах начинается новый учебный год;

- образование, употребление и перевод на русский язык сложного прошедшего времени Perfekt;

- объяснить особенности употребления и перевода на русский язык глаголов stellen, legen, hangen, setzen;

- читать текст с общим пониманием прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1)Лексика: der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, Hausaufgabe, zu Ende sein, die Stunde, die Note, sich freuen auf/иber, worüber, dariiber, worauf, darauf, sich argern iiber. die Gesundheit, der Erfolg.

2)Грамматика: повторениеPerfekt. Новое: употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen.

Количество уроков: 17.

Kapitel II: Draussen ist Blätterfall.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развитие интереса к языку и познавательной активности учащихся;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: рассказать о погоде в данный момент; выразить свое отношение к ней;

- объяснение учащимся особенностей образования Partizip II сильных глаголов;

- объяснение учащимся образования степеней сравнения прилагательных, а также объяснение спряжения глагола sein в Präsens,и Präteritum.

Объекты контроля:

- рассказать о погоде в данный момент и выразить свое отношение к ней;

- образовывать PartizipII сильных глаголов, перевод Perfekt на русский язык;

- соблюдение особенностей образования степеней сравнения прилагательных, нахождение их в тексте и правильно переводить на русский язык;

- спрягать глагол sein в Prasens и Präteritum, а также правильно переводить на русский язык;

- читать текст с общим пониманием прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- воспринимать на слух небольшие тексты;

- выразительно читать текст стихотворения.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика:

die Sonnescheint hell, der Blatterfall, der Wind, wehen, der Bauer, die Ernteeinbringen, reich, reif, wegfliegen, der Rabe, der Spatz, denken (an + Akk.), an den Sommer zurückdenken, das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone, die Wassermelone, das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel

2) Грамматика: образование PartizipII сильных глаголов; спряжение глагола sein в Prasens и Präteritum; образование степеней сравнения прилагательных.

Количество уроков: 14.

Kapitel III: DEUTSCHE SCHULEN – WIЕ SIND SIE?

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развитие интереса к изучаемому языку, к стране изучаемого языка; развитие познавательной активности учащихся;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: рассказать о своей школе - что и где в ней находится; выражать свое отношение к ней;

- объяснение спряжения возвратных глаголов в Prasens; объяснение образования PartizipII глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками;

- ознакомление с системой падежей в немецком языке, с вопросами, на которые они отвечают.

Объекты контроля:

- рассказать о своей школе, о том, что и где в ней находится;

- выражать свое отношение к ней;

- спрягать возвратные глаголы в Prasens;

- образовывать PartizipII глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками;

- самостоятельно образовывать PartizipII

- различать падежи имен существительных, падежных вопросов, ставить вопросы к выделенным словам, определять падеж;

- читать с пониманием основного содержания прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: das Schulgebaude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan, der Buroraum, der Pausenraum, vielstöckig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe, das Lehrerzimmer, der Plattenspieler, der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (heruntergehen), die Stehtafel, die Wandtafel, die Schulbank, die Wandzeitung, das Tonbandgerat, die Aula, die Sporthalle, die Werkstatt, der Raderstand, extra.

2) Грамматика: возвратные глаголы; глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Образование PartizipII таких глаголов. Падежи существительных.

Количество уроков: 17.

Kapitel IV: WAS UNSERE DEUTSCHEN FREUNDE ALLES IN DER SCHULE MACHEN.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, интереса к языку и стране изучаемого языка;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: рассказать о своем школьном расписании, изучаемых предметах, о подготовке к школе;

- объяснение учащимся особенностей употребления предлогов, управляющих дательным и винительным падежами; ставить вопросы к выделенным словам и определять падеж;

- объяснение учащимся образования и употребления Präteritum ,его перевод на русский язык.

Объекты контроля:

- рассказать о своем школьном расписании, изучаемых предметах, выражать свое отношение к ним, к подготовке к школе;

- правильно употреблять изученные предлоги, ставить вопросы (Wo? Wohin?) и правильно определять падеж существительного;

- образовывать, употреблять и переводить на русский язык прошедшее повествовательное время - Präteritum;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- выразить свое отношение к прочитанному;

- воспринимать на слух небольшие тексты;

- рассказать о том, что я делаю утром, в свое свободное время; о своем хобби, увлечениях;

- употребление типов склонения имен существительных, их особенностей, склонять существительные каждого типа, определять по вопросу падеж имени существительного;

- употреблять предлоги, требующих после себя Dativ;

- правильное употребление данных предлогов в зависимости" от контекста;

- читать текст с общим пониманием прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: die Uhr, der Wecker, den Wecker stellen (auf), sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, Wie spät ist es? Es ist ... Uhr, Um wie viel Uhr? dauern, Wie lange dauert ...? von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde, Wie viel Mal? einmal, zweimal, täglich, einmal wöchentlich, schulfrei, montags, die Minute, 5 Minutenvor (nach) ..., das Viertel, Viertelvor (nach) ..., die Muttersprache, die Mathematik, das Englisch, die Geschichte, die Erdkunde, die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik, das Werken (die Handarbeit), die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, das Regal, denn, dürfen.

2) Грамматика: употребление предлогов an, auf, hinter, in, neben, unter, über, vor, zwischen; Präteritum.

Количество уроков: 14.

Kapitel V: FREIZEIT... WAS GIBT'S ALLES!

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развитие интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

- развитие познавательной активности учащихся;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач: рассказать об утреннем распорядке дня, о том, как учащийся проводит свое свободное время;

- объяснение учащимся типов склонения имен существительных; ознакомление с особенностями склонения существительных по каждому типу;

- ознакомление учащихся с предлогами, требующими после себя Dativ, с основными значениями этих предлогов

- объяснение образования и употребления Präteritum, его перевода на русский язык.

Объекты контроля:

- рассказать о своем утреннем распорядке, о своем свободном времени, о своих увлечениях;

- распознавать типы склонения имен существительных, их особенности, склонять существительные каждого типа, определять по вопросу падеж имени существительного;

- использовать предлоги, требующих после себя Dativ; излагать значения этих предлогов, правильно употреблять данные предлоги в зависимости от контекста;

- читать текст с общим пониманием прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- выразить свое отношение к прочитанному;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1) Лексика: Die Sonne geht auf, aufstehen, Morgen stunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag, sich waschen, sich duschen, die Zahne, putzen, das Bett machen, in Eile. Sich langweilen, das Zimmer lüften, Morgengymnastik machen, das Frühstuck, das Geschirr, abwaschen, sich abtrocknen, sich kämrnen, sich anziehen, regelmäBig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst vor ... haben, alle Hände voll zu tun haben, tun, das UFO, stricken, nahen, der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der FuB, der Arm, der Körper, das Bein, die Nase, der Mund, das Ohr, das Gesicht, gehören zu.

2) Грамматика: предлоги, требующие после себя Dativ, типы склонения существительных.

Количество уроков: 13.

Kapitel VI: Klassenfahrten durch Deutschland. 1st Das nicht toll?!

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развитие интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

- развитие познавательной активности учащихся;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач; рассказать о достопримечательностях городов Германии;

- объяснение образования Perfektс глаголом sein;

- дать представление о предлогах, требующих после себя Akkusativ, с основными значениями этих предлогов.

Объекты контроля:

~ рассказать о достопримечательностях городов Германии;

- образовывать и употреблять Perfekt с глаголом sein(использование глаголов, с которыми употребляется вспомогательный глагол sein);

- использовать предлоги, требующих после себя Akkusativ излагать значения этих предлогов, правильное употреблять данные предлоги в зависимости от контекста;

- читать текст с общим пониманием прочитанного;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- воспринимать на слух небольшие тексты.

Языковый и речевой материал:

1)Лексика: sich befinden, das Schiff, der Dampfer, der Zug, besichtigen, sich ansehen, reisen, wandern, der Reiseführer, das Denkmal, die Kathedrale, vorhaben, der Leiter, die Leiterin, die Mahlzeit, das Frühstück, frühstücken, das Mittagessen, zu Mittagessenessen, zu Abendessen, Hungerhaben, das Gasthaus, die Imbissstube.

2)Грамматика: образование Perfekt с глаголом sein; предлоги, требующие после себя Akkusativ.

Количество уроков: 13.

Kapitel VII: AM ENDE DES SCHULJAHRES -EIN LUSTIGER MASKENBALL!

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- развитие интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

- развитие познавательной активности учащихся;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач;

- рассказать о своих любимых сказочных героях; о своих литературных предпочтениях;

- объяснение учащимся образования будущего времени Futurum.

Объекты контроля:

- рассказать о своих литературных предпочтениях, о своих любимых книжных персонажах (об их внешности);

- образовывать будущее время Futurum; находить Futurum в тексте и правильно переводить его на русский язык;

- находить в тексте ответы на поставленные вопросы;

- выражать свое отношение к прочитанному.

Языковый и речевой материал:

1)Лексика: die Kleidung, die Mütze. Die Schirmmütze, die Hose, die Schürze, die Jacke, die Bluse, die Krawatte, der Anzug, der Sportanzug, der" Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut, das T-Shirt, die Jeans, der Bart, die Königin, barfuss, gross vonWuchs, anhaben (Kleidung), aufsetzen (die Mütze, den Hut), erkennen an (Dat.)

2)Грамматика: Futurum.

Количество уроков: 11.







п\п

Тема

Всего часов

0

Здравствуй, школа!

6

1

Начало учебного года.

17

2

На улице листопад.

14

3

Немецкие школы. Какие они?

17

4

Что делают наши друзья в школе?

14

5

Один день жизни .Каков он?

13

6

Поездка классом по Германии. Это здорово!

13

7.

В конце уч.года –веселый карнавал.

11





Календарно-тематическое планирование







урока

Тема урока

Дата

План

Факт

Здравствуй, школа! (повторительный курс)-6 часов

1

Первый школьный день в новом учебном году



2

Немецкий город . Достопримечательности.



3

Входящий мониторинг



4

Профессии горожан.



5

Уличные разговоры. Диалогическая речь.



6

Описание города. Монологическая речь. .Работа над стихотворением.



Начало учебного года- 17часов

7.

Начало учебного года. Везде ли он одинаков?



8.

Возвратные глаголы .Местоименные наречия.



9.

Начало учебного года в различных странах.(Проект).



10.

Поздравляем с началом учебного года.



11.

Начало учебного года в Германии.



12.

Первый школьный день Бернда.



13.

Сложное прошедшее время .Выполнение упражнений.



14.

Закрепление и повторение темы.



15.

Новый персонаж-Глотти.



16.

Ушастик пришел в гости. Аудирование.



17.

Страноведение. Германия



18.

Что мы знаем и умеем



19.

Контрольная работа по аудирование



20.

Образовательный минимум.



21.

Грамматический тест



22.

Контрольная работа по чтению



23.

Контрольная работа по говорению. Проектная деятельность



На улице листопад 14 часов

24.

Осень. Погода осенью. Введение новых слов по теме «Овощи»



25.

Погода в различное время года..



26.

Осень на селе.



27.

Животные и птицы осенью. Работа с текстами.



28.

Сложное прошедшее время сильных глаголов.



29.

Закрепление грамм. темы.



30.

Глагол «sein» в наст. и простом прошедшем времени.



31.

Самостоятельная работа.



32.

Ушастик в гостях. Аудирование.



33.

В овощном магазине. Диалогическая речь.



34.

Мое любимое время года. Монологическая речь.



35.

Степени сравнения имен прилагательных.



36.

Контрольная работа по грамматике



37.

Страноведение. Игры на свежем воздухе осенью в Германии



Немецкие школы. Какие они? 17часов

38.

Что учишь – то и знаешь! Введение новых слов по теме.



39.

Школьные здания. Какие они?



40.

Классная комната .Описание.



41.

Немецкие школы. Описание.



42.

Немецкие друзья рассказывают о своих школах. Чтение и перевод текстов



43.

Контрольная работа по письму



44.

Контрольная работа по говорению.



45.

Контрольная работа по чтению



46.

Образовательный минимум



47.

Промежуточный мониторинг



48.

Проектная деятельность.



49.

. Какие школы желают дети?



50.

Моя школа. Монологическая речь.



51.

У нас в гостях Ушастик.



52.

Что мы знаем и умеем. Склонение имен существительных



53.

Проверочная работа.



54.

Страноведение. Великие немецкие личности.



Что делают наши нем.друзья в школе?-14часов

55.

Расписание уроков. Введение новых слов по теме.



56.

Время .Который час?.



57.

Новые персонажи .Чтение текста и обсуждение.



58.

Предлоги Д.п. и В.п . Выполнение упражнений.



59.

Простое прошедшее время. . Выполнение упражнений.



60.

Три основные формы глагола.



61.

Закрепление материала.



62.

Контрольная работа по грамматике



63.

Ушастик в гостях.. Оценки в нем. и русских школах.



64.

Что значит для меня школа?.



65.

Мой любимый предмет



66.

Развитие монологической речи



67.

Что мы знаем и умеем



68.

Страноведение



Один день нашей жизни .Каков он? 13-часов

69.

Распорядок дня. Введение новых слов по теме.



70.

Хобби.Увлечения.



71.

Предлоги Д.п .Выполнение упражнений.



72.

Лексико-грамм. тест



73.

Свободное время .Проблемы. .Групповая работа.



74.

В гостях Ушастик.



75.

Мой распорядок дня. Контрольная работа по говорению



76.

Что мы знаем и умеем .



77.

Страноведение. Популярное хобби в Германии..



78.

Контрольная работа по аудированию



79.

Контрольная работа по письму



80.

Образовательный минимум



81.

Проектная деятельность



Поездка классом по Германии. Как это здорово!-13 часов

82.

Подготовка к поездке в Германию. Введение новых слов по теме.



83.

Берлин. Достопримечательности..



84.

Франктфурт-на-Майне и на-Одере. . Достопримечательности



85.

Достопримечательности Бремена.



86

Известные нем.города. На чем можно путешествовать?



87.

Сложное прошедшее время .Предлоги Д.п. и В.п.



88.

Ориентируемся в незнакомом городе. Диалогическая речь



89.

У нас в гостях Ушастик.



90.

Проверочная работа по теме.



91.

Страноведение. Гамбург.



92.

Контрольная работа по говорению



93.

. Лексико-грамм. тест



94.

Контрольная работа по аудированию



В конце учебного года –веселый карнавал. -11 часов

95.

Подготовка к карнавалу. Введение новых слов по теме «Одежда».



96.

Будущее время.



97.

Степени сравнения имен прилагательных



98.

Закрепление грамм. темы



99.

Составление плана проведения карнавала.



100.

Карнавал книжных персонажей



101.

Что мы знаем и умеем .Страноведение



102.

Контрольная работа по чтению



103.

Контрольная работа по письму



104.

Образовательный минимум Проектная деятельность



105.

Итоговый мониторинг












Учебно-методическое и информационное обеспечение курса


Учебник : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. И.Л.Бим, Л.М.Санникова, Л.В.Садомова М.: Просвещение, 2013

Методическая литература Лемякина О.В. Немецкий язык. 6 класс. Поурочные планы. Издательство «Учитель», 2011

Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса М.: Просвещение, 2011.

Дьячкова Е.В. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 5-6 кл.: М.Дрофа, 2008.

Семенцова Е.А. Контрольные и проверочные работы по немецкому языку.


Литература для учителя


1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.

– М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

3. Бим И.Л.. УМК «Немецкий язык» для 6 класса. – М.: Просвещение, 2011

4. Рабочая программа

5. Книга для учителя, Бим И.Л., Москва, Просвещение, 2011

6. Аудиодиски


Литература для ученика


1.Учебник «Немецкий язык. 6 класс» Бим И.Л.

2. Рабочая тетрадь для 6 класса .Бим И.Л.

3.«Дидактический материал по нем. языку 2-11 класс», С.А.Черникова.

4.«Тесты по немецкому языку», Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова.

М.: Издательство «Экзамен», 2010.





Словари

1. Русско-немецкий разговорник

2. Русско-немецкий словарь

3. Школьный словарь иностранных слов

4. Немецко-русский словарь

Электронные образовательные ресурсы

  • http://www.deutsch-uni.com.ru/

  • http://www.studygerman.ru/online/lessons/public/







МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



Оборудование:

Наименование оборудования

Количество

1.

Ученическая парта

20

2.

Ученические стулья

20

3.

Стол учительский

1

4.

Стул учительский

1

5.

Шкаф

3

6.

Доска

1

7.

Интерактивная доска

1

8.

Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки)

1



Оснащенность:





Количество

1.

Лингафонный кабинет

1комплект

2.

Стенд-грам.таблица

2

3.

Стенд-карты немецко-говорящих стран

5

4.

Портреты нем.классиков

3














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!