№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег. | 6 | Вводный | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Учетный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств. О.Р.У., Бег на результат 30м,60м. | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции. | Зачет | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Комплексный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Учетный | Бег на результат 300м(девушки), 500м(юноши). Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции | Зачет | Ком- плекс 1 | | |
Комплексный | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Кроссовая подготовка | 2 | Комплексный | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий.. Развитие выносливости. | Уметь правильно выполнять движения в беге | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Учетный | Бег без учета времени 2км. О.Р.У. Развитие выносливости | Уметь правильно выполнять движения в беге | Зачет, тестирование | Ком- плекс 1 | | |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | Спортивные игры. | Баскетбол. | 18 | Вводный | Инструктаж по Т.Б.. Челночный бег 3х10м. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Зачет. Тестирование на ловкость и координацию | | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Зачет. Оценка техники передачи мяча разными способами. | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий. | Комплекс 1 | К | |
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс1 | | |
Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Зачет. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс1 | | |
Изучение нового материала. | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Учетный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Зачет. Оценка техники штрафного броска. | Комплекс 1 | | |
Изучение нового материала. | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствование ЗУН | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комплексный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Учетный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Зачет. Оценка техники ведения мяча с сопротивлением. | Ком- плекс 1 | | |
3 | Гимнас- тика | Силовая подготовка Висы.. | 10 | Учетный | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Зачет. Подтягивание. | Ком- плекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Учетный | Поднимание туловища за 1 мин.из положения лежа. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Зачет | Ком- плекс 2 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | Комплексный | . Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Прыжки через скакалку за 1м. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Учетный | Прыжки через скакалку за 1мин. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Зачет | Ком- плекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Учетный | . Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Тест на гибкость. | Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения | Зачет.. | Ком- плекс 2 | | |
Акробатика Строевые упражнения | 4 | Комплексный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении.. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | Совершенствование ЗУН | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Комплексный | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Учетный | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Зачет. Оценка техники ходов. | Ком- плекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Комплексный | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Учетный | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км... | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Зачет. Прохождение 2км, 3км на результат. | Ком- плекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км... | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Учетный | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4км.. | Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. | Зачет. Прохождение 3,5км без учета времени. | Ком- плекс 3 | | |
Горнолыжная техника. | 6 | Изучение нового материала. | Подъем в гору скользящим шагом. Торможение и поворот «плугом». Игры на лыжах | Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Совершенствование ЗУН | Подъем в гору скользящим шагом. Торможение и поворот «плугом». Игры на лыжах | Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Учетный | Подъем в гору скользящим шагом. Торможение и поворот «плугом». Игры на лыжах | Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. | Зачет | Ком- плекс 3 | | |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
Продолжение табл.
Продолжение табл.
Продолжение табл.
Окончание табл.