СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОГУЛКАХ В МДОУ (схемы к контролю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный методический материал содержит проверочные ​схемы к тематическому контролю состояния организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках в дошкольном образовательном учреждении

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОГУЛКАХ В МДОУ (схемы к контролю)»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОГУЛКАХ В МДОУ


  1. Блок-схема: Результаты оценивания состояния контрольно-аналитической деятельности руководителя по организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках



Критерии оценивания

Балл

Выводы

Перспективный план контрольно-аналитической деятельности МДОУ:

- тематическая проверка по данному вопросу;

- материалы тематической проверки:

  • организационный приказ

  • приказ по результатам проверки (аналитическая справка)





Годовой план работу МДОУ

- педагогические советы по данному вопросу за 5 лет, протоколы к ним;

- конкурсы и другие формы работы за 5 лет по данному вопросу






Деловой дневник контроля заведующего, старшего воспитателя – 2 года



Всего балов:

24 б



0 – 6-низкий уровень

7-12 – средний уровень

13-18 – достаточный уровень

19-24 – высокий уровень











  1. Блок-схема: Результаты оценивания оснащения педагогического процесса по организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках.

Критерии оценивания

Балл

Выводы комиссии

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Разнообразие и соответствие оборудования игровой площадки санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. Наличие места для организации самостоятельной игровой деятельности, сюжетно-ролевых игр.






Соответствие оборудования игровой площадки требованиям безопасности

(покрытие игровой групповой площадки, отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей.).







Эстетическое оформление игрового участка. Креативность, творчество






Наличие теневого павильона (навеса) на игровом участке для организации учебно-воспитательного процесса в ветреную, жаркую погоду






Разнообразие и достаточное количество выносного материала. Соответствие его возрасту детей.






Соответствие выносного материала санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам







Всего балов

24







0 – 6-низкий уровень

7-12 – средний уровень

13-18 – достаточный уровень

19-24 – высокий уровень



  1. Блок-схема: Результаты оценивания оснащения педагогического процесса в методическом кабинете (при наличии).



Критерии оценивания

Балл

Выводы

Методические материалы (семинаров, консультаций, круглых столов, буклеты и т.д.) – за 5 лет


Методическая литература


Педагогические разработки по данному вопросу


Печатные работы педагогов по данному вопросу (сертификаты)



Всего баллов

16 б



0 - 4 баллов – низкий уровень;

5 - 8 баллов – средний уровень;

9-12 баллов – достаточный уровень;

    1. баллов – высокий уровень.


4.Блок-схема: Результаты оценивания уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках

Критерии оценивания

Балл

Выводы комиссии

Изучение профессионального уровня педагогов:


1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Уровень проведения образовательной деятельности на прогулке






Использование традиционных форм и методов во время образовательной деятельности на прогулке






Внедрение в работу элементов инновационных методик, интерактивных технологий, экспериментально-исследовательской деятельности






Состояние календарного планирования учебно-воспитательного процесса по организации прогулок:

Выполнение требования к планированию прогулки;

• Наличие всех структурных компонентов прогулки;

  • Планирование художественного слова.







Всего баллов

16 б






0 - 5 баллов – низкий уровень;

6 - 10 баллов – средний уровень;

    1. баллов – достаточный уровень;

    1. баллов – высокий уровень.

  1. Блок-схема. Результаты оценивания системы работы с родителями по вопросам организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках

Критерии оценивания

Балл

Выводы комиссии



1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1.

Планирование работы с родителями в планах учебно-воспитательного процесса у воспитателей.

4б.






2.

Наглядная информация для родителей в группе

4б.






3.

Анализ анкетирования, опроса родителей по данному направлению в возрастных группах

4б.







Всего баллов

12







0 - 3 баллов – низкий уровень;

4 - 6 баллов – средний уровень;

7 -9 баллов – достаточный уровень;

10 - 12 баллов – высокий уровень




















Карта анализа организации прогулки

Дата: _______ Группа: _________ количество детей: ____

Воспитатель: __________________________


№ п/п

Категория анализа

Балл

Анализ

1.

Планирование прогулки:



1.1.

Планирование подвижных игр



1.2.

Планирование дидактических игр



1.3.

Планирование сюжетно-ролевых игр



1.4.

Планирование наблюдений за состоянием погоды



2.

Порядок одевания детей, сформированность у них навыков самообслуживания



3.

Соответствие одежды сезону



4.

Наличие выносного материала



5.

Двигательный режим детей на прогулке



6.

Организация наблюдений за природой и состоянием погоды



6.1.

Отношение детей к наблюдениям (интерес, активность)



7.

Обучающие, дидактические игры на прогулке



8.

Сюжетно-ролевые игры на прогулке



9.

Организация трудовой деятельности на прогулке



9.1.

Отношение детей к труду (интерес, активность)



9.2.

Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений



10.

Использование выносного материала



11.

Организация работы с детьми по физическому воспитанию



12.

Использование художественного слова



13.

Процедура раздевания



14.

Порядок в шкафчиках и раздевалке



15.

Гигиенические процедуры после прогулки



Выводы:

Предложения: Подписи проверяющих _______________

Схема анализа прогулки


Дата: _______ Группа: _________ количество детей: ____

Воспитатель: __________________________



Вопросы контроля

Анализ

Условия для прогулки /участок, его оборудование, наличие выносного материала, соответствие его климатическим условиям и возрастным особенностям детей, соответствие одежды детей сезону, профилактика травматизма/.


Организация детей при подготовке к прогулке, постановка цели и отбор игрушек, оборудования, руководство процессом одевания, его последовательностью взаимопомощью детей, контроль воспитателя за одеждой детей перед выходом, длительность сборов на прогулку.


Структура прогулки: виды деятельности, их чередование, соблюдение двигательного режима


Насколько содержательна прогулка, принципы построения ее


Какова длительность прогулки, отвечает ли она режиму данной группы


Целесообразность методических приемов. Сборе игрушек детьми после прогулки.


Взаимоотношения детей на прогулке, (умение воспитателя предусмотреть и угадать конфликты).


Организованность детей на прогулке, умение найти себе занятие.


Физическое и эмоциональное состояние детей на прогулке?


Оценивание прогулки



Выводы:

Предложения:

Подпись проверяющего _______________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!