Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОГУЛКАХ В МДОУ (схемы к контролю)»
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРОГУЛКАХ В МДОУ
Блок-схема: Результаты оценивания состояния контрольно-аналитической деятельности руководителя по организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках
№ | Критерии оценивания | Балл | Выводы |
| Перспективный план контрольно-аналитической деятельности МДОУ: - тематическая проверка по данному вопросу; - материалы тематической проверки: | 4б 4б 4б | |
| Годовой план работу МДОУ - педагогические советы по данному вопросу за 5 лет, протоколы к ним; - конкурсы и другие формы работы за 5 лет по данному вопросу | 4б 4б | |
| Деловой дневник контроля заведующего, старшего воспитателя – 2 года | 4б | |
| Всего балов: | 24 б | |
0 – 6-низкий уровень
7-12 – средний уровень
13-18 – достаточный уровень
19-24 – высокий уровень
Блок-схема: Результаты оценивания оснащения педагогического процесса по организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках.
№ | Критерии оценивания | Балл | Выводы комиссии |
1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
| Разнообразие и соответствие оборудования игровой площадки санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. Наличие места для организации самостоятельной игровой деятельности, сюжетно-ролевых игр. | 4б | | | | | |
| Соответствие оборудования игровой площадки требованиям безопасности (покрытие игровой групповой площадки, отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей.). | 4б | | | | | |
| Эстетическое оформление игрового участка. Креативность, творчество | 4б | | | | | |
| Наличие теневого павильона (навеса) на игровом участке для организации учебно-воспитательного процесса в ветреную, жаркую погоду | 4б | | | | | |
| Разнообразие и достаточное количество выносного материала. Соответствие его возрасту детей. | 4б | | | | | |
| Соответствие выносного материала санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам | 4б | | | | | |
| Всего балов | 24 | | | | | |
0 – 6-низкий уровень
7-12 – средний уровень
13-18 – достаточный уровень
19-24 – высокий уровень
Блок-схема: Результаты оценивания оснащения педагогического процесса в методическом кабинете (при наличии).
№ | Критерии оценивания | Балл | Выводы |
| Методические материалы (семинаров, консультаций, круглых столов, буклеты и т.д.) – за 5 лет | 4б | |
| Методическая литература | 4б | |
| Педагогические разработки по данному вопросу | 4б | |
| Печатные работы педагогов по данному вопросу (сертификаты) | 4б | |
| Всего баллов | 16 б | |
0 - 4 баллов – низкий уровень;
5 - 8 баллов – средний уровень;
9-12 баллов – достаточный уровень;
баллов – высокий уровень.
4.Блок-схема: Результаты оценивания уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках
№ | Критерии оценивания | Балл | Выводы комиссии |
| Изучение профессионального уровня педагогов: | | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Уровень проведения образовательной деятельности на прогулке | 4б | | | | | |
Использование традиционных форм и методов во время образовательной деятельности на прогулке | 4б | | | | | |
Внедрение в работу элементов инновационных методик, интерактивных технологий, экспериментально-исследовательской деятельности | 4б | | | | | |
| Состояние календарного планирования учебно-воспитательного процесса по организации прогулок: • Выполнение требования к планированию прогулки; • Наличие всех структурных компонентов прогулки; | 4б | | | | | |
| Всего баллов | 16 б | | | | | |
0 - 5 баллов – низкий уровень;
6 - 10 баллов – средний уровень;
баллов – достаточный уровень;
баллов – высокий уровень.
Блок-схема. Результаты оценивания системы работы с родителями по вопросам организации образовательной деятельности дошкольников на прогулках
№ | Критерии оценивания | Балл | Выводы комиссии | |
| 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
1. | Планирование работы с родителями в планах учебно-воспитательного процесса у воспитателей. | 4б. | | | | | |
2. | Наглядная информация для родителей в группе | 4б. | | | | | |
3. | Анализ анкетирования, опроса родителей по данному направлению в возрастных группах | 4б. | | | | | |
| Всего баллов | 12 | | | | | |
0 - 3 баллов – низкий уровень;
4 - 6 баллов – средний уровень;
7 -9 баллов – достаточный уровень;
10 - 12 баллов – высокий уровень
Карта анализа организации прогулки
Дата: _______ Группа: _________ количество детей: ____
Воспитатель: __________________________
№ п/п | Категория анализа | Балл | Анализ |
1. | Планирование прогулки: | | |
1.1. | Планирование подвижных игр | | |
1.2. | Планирование дидактических игр | | |
1.3. | Планирование сюжетно-ролевых игр | | |
1.4. | Планирование наблюдений за состоянием погоды | | |
2. | Порядок одевания детей, сформированность у них навыков самообслуживания | | |
3. | Соответствие одежды сезону | | |
4. | Наличие выносного материала | | |
5. | Двигательный режим детей на прогулке | | |
6. | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | | |
6.1. | Отношение детей к наблюдениям (интерес, активность) | | |
7. | Обучающие, дидактические игры на прогулке | | |
8. | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | | |
9. | Организация трудовой деятельности на прогулке | | |
9.1. | Отношение детей к труду (интерес, активность) | | |
9.2. | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | | |
10. | Использование выносного материала | | |
11. | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | | |
12. | Использование художественного слова | | |
13. | Процедура раздевания | | |
14. | Порядок в шкафчиках и раздевалке | | |
15. | Гигиенические процедуры после прогулки | | |
Выводы:
Предложения: Подписи проверяющих _______________
Схема анализа прогулки
Дата: _______ Группа: _________ количество детей: ____
Воспитатель: __________________________
| Вопросы контроля | Анализ |
| Условия для прогулки /участок, его оборудование, наличие выносного материала, соответствие его климатическим условиям и возрастным особенностям детей, соответствие одежды детей сезону, профилактика травматизма/. | |
| Организация детей при подготовке к прогулке, постановка цели и отбор игрушек, оборудования, руководство процессом одевания, его последовательностью взаимопомощью детей, контроль воспитателя за одеждой детей перед выходом, длительность сборов на прогулку. | |
| Структура прогулки: виды деятельности, их чередование, соблюдение двигательного режима | |
| Насколько содержательна прогулка, принципы построения ее | |
| Какова длительность прогулки, отвечает ли она режиму данной группы | |
| Целесообразность методических приемов. Сборе игрушек детьми после прогулки. | |
| Взаимоотношения детей на прогулке, (умение воспитателя предусмотреть и угадать конфликты). | |
| Организованность детей на прогулке, умение найти себе занятие. | |
| Физическое и эмоциональное состояние детей на прогулке? | |
| Оценивание прогулки | |
Выводы:
Предложения:
Подпись проверяющего _______________