СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа по теме «Имя существительное» (2 четверть 4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая работа по теме «Имя существительное» (2 четверть 4 класс) по программе Т. Г. Рамзаевой «Русский язык 1 - 4 класс». Реализуется программа посредством УМК «Школа России». Курс обеспечен учебником Рамзаевой Т. Г. Русский язык. 4 класс в 2 ч.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа по теме «Имя существительное» (2 четверть 4 класс)»


Фамилия, имя ________________________ Дата________________


Тематическая работа по теме «Имя существительное».


Вариант 1



  1. Укажи склонение имён существительных.


Деревня, небо, помидор, радость, лагерь, слон, полночь.


2. Определи окончание, укажи склонение и падеж имён существительных.

по площад… ( скл., . п.), у берёзк… ( скл., . п.),

на топол… ( скл., . п.), к беседк… ( скл., . п.),

в колхоз… ( скл., . п.), на алле… ( скл., . п.)

3. Вставить, где нужно, букву Ь. Объясни.

Ключ…, шалаш…, молодёж…, печ…, товарищ…, дрож…, мимо дач… .

4. Вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж.


Рыжая белка затаилась в парк… ( скл., . п.) на вершин… ( скл., . п.) ел… ( скл., . п.).

5. Напиши существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Ездить на (автомобиль)__________________ ( скл., . п.),

на (трамвай) _______________ ( скл., . п.),

на (лошадь) ________________( скл., . п.).

Любовались (равнины) __________________ ( скл., . п.),

рисовали на (стёкла) __________________ ( скл., . п.).











Фамилия, имя ________________________ Дата________________


Тематическая работа по теме «Имя существительное».


Вариант 2


  1. Укажи склонение имён существительных.


Мышь, сугроб, прорубь, фасоль, урожай, страна, деревня, место.


2. Определи окончание, укажи склонение и падеж имён существительных.

.

при дочер… ( скл., . п.), по крыш… ( скл., . п.),

на облак… ( скл., . п.), к дверк… ( скл., . п.),

в апрел… ( скл., . п.), на лекци… ( скл., . п.)

3. Вставить, где нужно, букву Ь. Объясни.

Камыш…, гараж…, тиш…, мелоч…, кирпич…, лож…, мимо рощ… .

4. Вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж.


Мама получила письмо от дочер… ( скл., . п.) из деревн… ( скл., . п.) в август…( скл., . п.) .

5. Напиши существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Быть на (выставка) __________________ ( скл., . п.),

на (концерт) ________ ________ ( скл., . п.),

на (пристань) __________________ ( скл., . п.).

Любовались (горы) __________________ ( скл., . п.),

купались в (озёра) __________________ ( скл., . п.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!