СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа по чтению 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическая работа по чтению 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа по чтению 2 класс»

Фамилия и имя ________________________________________________. 2 Д класс.

Тематическая работа по литературному чтению за 3 четверть.

Прочитай авторский текст. 
В сумерках возвращался я из леса домой, гляжу, по дороге ёж топает. Он тоже меня заметил, фыркнул и свернулся клубком: не тронь! Закатил я колючего зверька в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. В комнате Фомка развернулся, стал углы обследовать, норку себе искать. Вскоре нашёл за печкой старый валенок и забрался в него. А на этом валенке любил дремать мой рыжий кот Барин. Всю ночь до рассвета кот где-то бродил, а утром вернулся и хотел лечь на валенок, но вдруг почуял что-то неладное, выгнул спину дугой, мяукнул и выскочил на середину комнаты. Старый валенок ожил: чихал, пыхтел, фыркал, а в довершение всего из него выкатился какой-то серый колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф. Я невольно подумал: теперь коту Барину от ежа спокойной жизни не будет. Целый день кот и ёж сторонились друг друга, а недели через три пообвыкли и помирились. После этого каждый вечер часам к девяти Фомка начинал стучать по блюдцу лапами: молока требовал. На зов ежа являлся кот, и часто приятели ужинали вместе. Фомка и Барин стали настоящими друзьями. 

Выполни задания:
1. О чём рассказывается в этом тексте:
а) о том, как живут в лесу ежи 
б) о том, как кот Барин невзлюбил ежа 
в) о том, как подружились ёж и кот. 


2. Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором? 
а) Колючая находка. 
б) Как подружились ёж и кот. 
в) Первая встреча. 


3.В какое время суток произошла встреча кота и ежа? 
а) в сумерках в) утром 
б) вечером г) ночью 


4. Кот испугался и прыгнул на шкаф, потому что 
а) он всю ночь до рассвета где-то бродил 
б) ёжик хотел его ударить 
в) ёжик, забравшийся в валенок, начал чихать, пыхтеть, фыркать 


5.Выбери правильное утверждение. 
а) Кот и ёж помирились. 
б) Фомка никогда не просил молока. 
в) Кот Барин не любил спать на старом валенке. 


6.Как ты понимаешь выражение « сторонились друг друга»? 
а) боялись друг друга в) старались не встречаться 
б) прятались друг от друга г) ссорились друг с другом 


7.Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, ты поставь цифры 2, 3, 4. 
1.Рассказчик принёс домой ежа. 

Ёж и кот стали друзьями. 
Кот испугался ежа. 
Ёжик забрался в старый валенок. 


8.Какое предложение лучше других помогает понять основную (главную) мысль текста? 
а) Всю ночь до рассвета кот где-то бродил. 
б) Ёжик Фомка и кот Барин стали настоящими друзьями. 
в) Со страху кот прыгнул на шкаф. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!