№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт |
| | ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (11ч) | | |
| | Взаимодействие токов. Магнитное поле. | | |
| | Вектор магнитной индукции. Закон Ампера. | | |
| | Лабораторная работа «Наблюдение действия магнитного поля на ток». Решение задач. | | |
| | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. | | |
| | Магнитные свойства вещества. | | |
| | Контрольная работа по теме «Магнитное поле». | | |
| | Явление электромагнитной индукции. | | |
| -
| Индукционное электрическое поле. Правило Ленца. | | |
| -
| Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции». | | |
| -
| Закон электромагнитной индукции. Энергия магнитного поля. | | |
| | Контрольная работа по теме «Электромагнитная индукция». | | |
| | КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (17ч.) | | |
| | Колебательное движение. | | |
| | Динамика колебательного движения. Описание движения колебательных систем. | | |
| | Лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника» | | |
| | Вынужденные колебания. Резонанс. | | |
| | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. | | |
| | Теоретическое описание электромагнитных колебаний. | | |
| | Переменный электрический ток. Электрический ток на участке цепи с резистором. | | |
| | Получение и использование электрической энергии. | | |
| | Контрольная работа по теме «Электромагнитные колебания». | | |
| | Механические волны. | | |
| | Звуковые волны. | | |
| | Интерференция механических волн. | | |
| | Дифракция механических волн. | | |
| | Электромагнитная волна. | | |
| | Свойства электромагнитных волн. | | |
| | Изобретение радио А.С. Поповым. Принцип радиотелефонной связи. | | |
| | Понятие о телевидении. | | |
| | ОПТИКА (5ч.) | | |
| | Развитие взглядов на природу света. | | |
| | Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. | | |
| | Закон преломления света. Полное отражение. | | |
| | Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла». | | |
| | Линза. Построение изображения в тонкой линзе. Формула тонкой линзы. | | |
| | СВЕТОВЫЕ ВОЛНЫ (10ч.) | | |
| | Дисперсия света. Поглощение света. | | |
| | Интерференция света. | | |
| | Дифракция света. | | |
| | Дифракционная решетка. Лабораторная работа «Определение длины световой волны». | | |
| | Поляризация света. | | |
| | Контрольная работа по теме «Световые волны» | | |
| | Классическая физика и постулаты специальной теории относительности. | | |
| | Относительность одновременности. Кинематика СТО. | | |
| | Шкала электромагнитных волн. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | | |
| | Рентгеновское излучение. | | |
| | КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (5ч.) | | |
| | Возникновение квантовой физики. Фотоэлектрический эффект и его законы. | | |
| | Уравнение фотоэффекта. | | |
| | Фотоны. Гипотеза де Бройля. | | |
| | Давление света. Опыты Лебедева. | | |
| | Контрольная работа по теме «Световые кванты» | | |
| | АТОМНАЯ ФИЗИКА (4ч.) | | |
| | Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома. | | |
| | Теория Бора. | | |
| | Испускание и поглощение света атомами. Спектры. Спектральный анализ и его применение. | | |
| | Химическое действие света. Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» | | |
| | ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА (7ч.) | | |
| | Состав ядра. Ядерные силы. | | |
| | Энергия связи атомных ядер. | | |
| | Ядерные реакции. | | |
| | Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. | | |
| | Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. | | |
| | Деление ядер. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. | | |
| | Контрольная работа по теме «Физика атома и атомного ядра». | | |
| | ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ 2ч. | | |
| | Этапы в развитии физики элементарных частиц. | | |
| | Движение и взаимодействие элементарных частиц. | | |
| | ОСНОВЫ АСТРОНОМИИ 7ч. | | |
| | Физическая система Земля – Луна. | | |
| | Физическая природа планет и малых тел солнечной системы. | | |
| | Солнце. | | |
| | Основные характеристики звезд. | | |
| | Галактики и их характеристики. | | |
| | Контрольная работа по теме «Основы астрономии» | | |
| | Современная физическая картина мира. | | |
| | Повторение 2ч. | | |
| | Повторение. | | |
| | Обобщение материала. | | |