СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: вводный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературное чтение 1 класс авторы:Климанов,Горецкий...

Просмотр содержимого документа
«Тема: вводный урок»

Дата: Учитель: Тавабилова Л.М



Тема «Вводный урок»

Цели деятельности учителя:



Познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова; ввести понятия «писатель», «автор», «произведение».

Планируемые результаты:



Предметные:

Учащиеся научатся ориентироваться в учебнике ; понимать условные обозначения; находить нужную главу в содержание учебника; предполагать на основе названия содержания главы.

Личностные:

Проявлять интерес к учебнику литературного чтения (какие произведения и кто их автор).











Этапы урока. Методы и приемы.

дата

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный


Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть.

С добрым утром! Начат день.
Первым делом гоним лень! 
Утром надо не зевать, 
А проснулся и вставать!

Приветствуют учителя

Л: Принимать образ «хорошего ученика»


2.

Постановка задач урока

Словесный:

Ответы на вопросы












 - Прочитайте стихотворение.

Я с этой книжкой первый раз,

Пришел в свой первый, светлый класс,

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

- А сейчас прочитайте его с вопросительной интонацией,

с удивительной, сердито, весело.

- О какой книжке идет речь? (об азвуке).

Правильно. Мы только что закончили изучать эту книгу, попрощались с ней. С сегодняшнего дня мы начинаем заниматься по другому учебнику. Сейчас вы держите его в руках.


П: Строят устные речевые высказывания








П: Принимают и сохраняют учебную задачу.

3.

Решение частных задач



Наглядный:

знакомство с учебником










Словесный:

Ответы на вопросы

















прочитайте название учебника .

- Рассмотрите обложку. Как вы понимаете название «Литературное чтение»?

- На обложке написано «часть первая».

О чем это говорит? (О том, что есть 2 часть).

- Почему авторы выпустили этот учебник в двух частях? (что бы было легче носить)

- Правильно, авторы учебника позаботились о вашем здоровье. Как вы будите обращаться с их трудом, с учебной книгой.(Дети вспоминают правила обращения с книгой).



Прочитайте пословицу: (Возьми пословицу в руки-не будет скуки).

- Как вы понимаете её смысл?

- Кто из вас знает, как правильно ориентироваться в книге?

- Как, например , найти нужный рассказ?

- Для этого в книге приводится содержание или оглавление, Какие учебники помещены в первую часть.

- Как вы думайте, о чем будут произведение каждого раздела.

- Откройте с.4. Прочитайте обращение авторов к вам, первоклассникам.

(Чтение, выполнение заданий после текста.)

- Разгадайте шараду.

Начало деревом зовется,

Конец – читатели мои

Здесь в книге, целое найдется,

И в каждой строчке ведь они. (Буквы).


Поселились мудрецы

В застекленные дворцы,

В тишине наедине

Открывают тайны мне. (Книга)


У стены – большой и важный –

Дом стоит многоэтажный

Мы на нижнем этаже

Всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф).







Знакомятся с учебником












Отвечают на вопросы

П: Принимают и сохраняют учебную задачу














П: Принимают и сохраняют учебную задачу





П: Строят устные речевые высказывания


4.

Итоги урока

Словесный:

Самоанализ


– Чему научились на уроке?

– Что нового вы узнали на уроке?

Урок закончен!

Отвечают на вопросы

П: Строят устные речевые высказывания








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!