СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Веселый паровозик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия

по познавательному развитию в группе раннего возраста  (2-2.5 года)

 

Вид: познавательное развитие.

Тема: «Веселый паровозик»

Программное содержание: познакомить детей с поездом, как видом транспорта,  его особенностями и значением.

Оборудование: картинки поезда, вагончиков из, различные игрушечные модели поезда, музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, маракасы), физ. Оборудование («Дуга» для подлезания),

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Веселый паровозик»»

План-конспект занятия

по познавательному развитию в группе раннего возраста  (2-2.5 года)

Вид: познавательное развитие.

Тема: «Веселый паровозик»

Программное содержание: познакомить детей с поездом, как видом транспорта,  его особенностями и значением.

Оборудование: картинки поезда, вагончиков из, различные игрушечные модели поезда, музыкальные инструменты (бубен, ксилофон, маракасы), физ. Оборудование («Дуга» для подлезания),

Предварительная работа: беседа о других видах транспорта (машина, самолет), чтение стихотворений и потешек, прослушивание звуков транспорта (машина, поезд, самолет).

Ход занятия (кратко):

Приветствие

«Здравствуйте ладошки хлоп..хлоп..хлоп.»

Разминка 1

«Лучистое солнышко»

Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики.

Разминка с инструментами

«Движение под музыку»

Упражнения с использованием специально подобранных музыкальных фрагментов с различной ритмической структурой.

Детям предлагается произвольнодвигаться под музыку в соответствии со звучащим ритмическим рисунком.

Жестовая и массажная игра

«Чух-Чух»

Мяч находится на ладошке правой руки и кончиками пальцев левой руки стучим по «колючкам» мячика, затем меняем положение мячика.

Чух-чух,

Чух-чух,

Мчится поезд

Во весь дух,

Паровоз пыхтит.

– Тороплюсь! – гудит, –

Тороплюсь,

Тороплюсь,

Тороплю-у-усь!

Игра

«Тоннель»

Ребенок изображает поезд, который проезжает через тоннель, составленный из дуг для подлезания. Ребенок бежит и пролезает под препятствиями, не касаясь их.

Развитие слуха, нотная грамота

«Что звучало?»

Перед ребенком располагаются музыкальные инструменты. Он может поиграть на них, вспомнив их звучание. Затем все музыкальные инструменты закрываются ширмой. Ребенок отгадывает, какой инструмент звучал.

Игра с подражательными движениями

«Мы спешим на поезд»

 Дети преодолевают полосу препятствий; совершенствуют навык ходьбы; формируют новый навык – перешагивание через небольшой предмет, положенный на полу; развивают быстроту реакции.

Игра с предметом

«Принеси предмет»

Дети в ходе игры должны придерживаться указанного направления, ориентироваться в пространстве.

Распевание и пение

«Громко, тихо, весело»

Детям предлагается изображение поезда, и с демонстрацией каждого вагона они пропевают предложенные звуки.

Игра

«Паровозик»

Подвижная музыкальная игра с остановками на станциях.

Прощание

Прощальные слова.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!