Тема: Ведение мяча на месте.
Цель: -разучить ведение мяча на месте, -повторить ходьбу боком приставным шагом, перешагивая через предметы, -упражнять в ловле мяча после отскока о стену и перепрыгивание через шнуры,- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Ведение мяча на месте.»
Тема: Ведение мяча на месте.
Цель: -разучить ведение мяча на месте,
-повторить ходьбу боком приставным шагом, перешагивая через предметы,
-упражнять в ловле мяча после отскока о стену и перепрыгивание через шнуры,
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход урока.
I. Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба с изменением направления движение по ориентирам. По сигналу учителя « На флажок – марш» дети идут за направляющим, на следующий сигнал изменяют направление и т.д. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя (остановится в той позе, в какой застала команда). Перестроение в три колонны, размыкание на вытянутые руки.
II. Основная часть.
1.Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) ведение мяча на месте
б) ударять малым мячом о стену и ловить его после отскока от пол ( с расстояния 2м); в) прыжки через 6 -8 коротких шнуров (косичек, скалок), положенных на расстоянии 50 см один от другого.
А) Первая группа-показать ведение мяча на месте, дать возможность выполнить упражнение леврй и правой рукой.
Б) Вторая группа детей выстраивается в шеренгу на расстоянии 2 м от стены и ударяет мячом о стену. Каждый ловит мяч после отскока о пол. Темп выполнения упражнения свободный.
В) Третья группа под наблюдением учителя выполняет упражнение в равновесии. Основное внимание уделяется правильной осанке и умению удерживать устойчивое равновесие.
По сигналу учителя дети переходят от одного пособия к другому.
3 Подвижная игра «Жмурки»
III. Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Летает, не летает».
Дети идут в обход по залу. Учитель называет предметы. Если предмет летает (например, самолёт) то все поднимают руки, если не летает, то руки остаются на месте. Игру можно провести в кругу.