СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Ведение мяча на месте.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Ведение мяча на месте.

Цель: -разучить ведение мяча на месте, -повторить ходьбу боком приставным шагом, перешагивая через предметы, -упражнять в ловле мяча после отскока о стену и перепрыгивание через шнуры,- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Ведение мяча на месте.»

Тема: Ведение мяча на месте.


Цель: -разучить ведение мяча на месте,

-повторить ходьбу боком приставным шагом, перешагивая через предметы,

-упражнять в ловле мяча после отскока о стену и перепрыгивание через шнуры,

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Ход урока.


I. Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба с изменением направления движение по ориентирам. По сигналу учителя « На флажок – марш» дети идут за направляющим, на следующий сигнал изменяют направление и т.д. Ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя (остановится в той позе, в какой застала команда). Перестроение в три колонны, размыкание на вытянутые руки.


II. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) ведение мяча на месте

б) ударять малым мячом о стену и ловить его после отскока от пол ( с расстояния 2м); в) прыжки через 6 -8 коротких шнуров (косичек, скалок), положенных на расстоянии 50 см один от другого.

А) Первая группа-показать ведение мяча на месте, дать возможность выполнить упражнение леврй и правой рукой.

Б) Вторая группа детей выстраивается в шеренгу на расстоянии 2 м от стены и ударяет мячом о стену. Каждый ловит мяч после отскока о пол. Темп выполнения упражнения свободный.

В) Третья группа под наблюдением учителя выполняет упражнение в равновесии. Основное внимание уделяется правильной осанке и умению удерживать устойчивое равновесие.

По сигналу учителя дети переходят от одного пособия к другому.


3 Подвижная игра «Жмурки»


III. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Летает, не летает».

Дети идут в обход по залу. Учитель называет предметы. Если предмет летает (например, самолёт) то все поднимают руки, если не летает, то руки остаются на месте. Игру можно провести в кругу.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!