2.Актуализация знаний - Какие величины используются в задачах на движение? (S, V, t) - Выберите из предложенных наименований единицы измерения скорости, времени, расстояния. - Молодцы, выбрали верно. - Какие единицы измерения остались? (единицы измерения площади, массы) - А теперь подумайте, кому может принадлежать такая скорость. - Попробуйте вспомнить, как называются приборы, которые: 1 ряд – с помощью которого можно измерять скорость (спидометр) 2 ряд – с помощью которого можно измерять время (часы) 3 ряд - с помощью которого можно измерять расстояние (рулетка) - Названия каких приборов вы не выбрали? (термометр, весы) - Что ими измеряют? (температуру, массу) - С помощью чего мы можем показать связь величин: скорость, время, расстояние? (с помощью формул) - Верно, посмотрите на экран и скажите, все ли формулы записаны верно, если нет, исправьте ошибку. Дети записывают формулу верно: V=S:t |