СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: "Путешествие в музыкальный театр» (Мюзикл)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Путешествие в музыкальный театр» (Мюзикл)

                  

Цель урока: знакомство с музыкальным жанром «Мюзикл».

 

 Задачи урока:

Образовательные:

вызывать яркий эмоциональный отклик на слушаемые произведения;

мотивировать учащихся к дальнейшему глубокому самостоятельному изучению музыки разных стран, современных мюзиклов

познакомить учащихся с терминами «мюзикл», «хит»;

грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку и исполнять ее.

Развивающие:

развивать вокально-певческие навыки и умения, музыкальный слух, память,  мышление, умение слушать и анализировать музыкальные произведения;

формировать тонкий музыкальный вкус учащихся;

развивать навыки определения настроения музыки.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Путешествие в музыкальный театр» (Мюзикл)»

    «Мюзикл»

«Мюзикл»

 Введение   Данный урок является одним из цикла:  « Путешествие в музыкальный театр» Цель:  Расширить представления о жанре «Мюзикл». Задачи: Научить отличительные особенности мюзикла от оперы. Научить называть наиболее известные мюзиклы и их композиторов. Развить навыки сценических перевоплощений. Побудить познавательный интерес учащихся, расширить их горизонты познания. Познакомить учащихся с мюзиклом «Кошки» Л.Уэббера., «Волк и семеро козлят» А.Рыбникова Развитие вокально-хоровых навыков учащихся: формирование вокальной артикуляции, совершенствование умения петь в унисон, интонационно чисто и слаженно.                       

Введение

Данный урок является одним из цикла:

« Путешествие в музыкальный театр»

Цель:  Расширить представления о жанре «Мюзикл».

Задачи:

  • Научить отличительные особенности мюзикла от оперы.
  • Научить называть наиболее известные мюзиклы и их композиторов.
  • Развить навыки сценических перевоплощений.
  • Побудить познавательный интерес учащихся, расширить их горизонты познания.
  • Познакомить учащихся с мюзиклом «Кошки» Л.Уэббера., «Волк и семеро козлят» А.Рыбникова
  • Развитие вокально-хоровых навыков учащихся: формирование вокальной артикуляции, совершенствование умения петь в унисон, интонационно чисто и слаженно.

                     

 Содержание Организационный этап урока Музыкальное приветствие. Сообщение темы и цели урока. Подготовка к восприятию нового материала. Вспомнить знакомые мюзиклы. Исполнение песни из мюзикла «Звуки музыки»: «До-ре-ми». Изучение нового материала. Отличительные особенности мюзикла. Наиболее известные мюзиклы и их композиторы. Знакомство с мюзиклом «Волк и семеро козлят» показ мюзикла. Закрепление темы урока. Обобщение, игра «Вопрос-ответ». Домашнее задание, оценивание обучающихся.

Содержание

  • Организационный этап урока

Музыкальное приветствие.

Сообщение темы и цели урока.

  • Подготовка к восприятию нового материала.

Вспомнить знакомые мюзиклы.

Исполнение песни из мюзикла «Звуки музыки»: «До-ре-ми».

  • Изучение нового материала.

Отличительные особенности мюзикла.

Наиболее известные мюзиклы и их композиторы.

Знакомство с мюзиклом «Волк и семеро козлят»

показ мюзикла.

  • Закрепление темы урока.

Обобщение, игра «Вопрос-ответ».

  • Домашнее задание, оценивание обучающихся.
 Какие мюзиклы вам уже знакомы?  Алексей Рыбников  Ричард Роджерс

Какие мюзиклы вам уже знакомы?

Алексей Рыбников

Ричард Роджерс

Российские мюзиклы ровесники Бродвейского

Российские мюзиклы ровесники Бродвейского

Мюзикл-слово английского происхождения, музыкальная комедия, развлекательное представление Мюзиклы пришли в Россию из Америки в 60-е годы XX  века. Мюзикл – это прекрасная сказка ставшая для многих людей жизнью, звездным часом

Мюзикл-слово английского происхождения, музыкальная комедия, развлекательное представление

Мюзиклы пришли в Россию из Америки в 60-е годы XX века. Мюзикл – это прекрасная сказка ставшая для многих людей жизнью, звездным часом

 Соединение жанров в мюзикле: МЮЗИКЛ

Соединение жанров в мюзикле:

МЮЗИКЛ

 история возникновения мюзикла  Жанр мюзикла зародился в США  в конце 19 века, как развлекательное  музыкально-театральное зрелище.  Центром мирового мюзикла считался  Бродвей, один из районов Нью-Йорка

история возникновения мюзикла

Жанр мюзикла зародился в США

в конце 19 века, как развлекательное

музыкально-театральное зрелище.

Центром мирового мюзикла считался

Бродвей, один из районов Нью-Йорка

Самые известные мюзиклы:  Ллойд Уэббер  Фредерик Лоу Алексей Рыбников Максим Дунаевский

Самые известные мюзиклы:

Ллойд Уэббер

Фредерик Лоу

Алексей Рыбников

Максим Дунаевский

 Эндрю Ллойд Уэббер Агнлийский композитор , лорд,  бизнесмен, мультимиллиардер Родился в Англии, в 1948 г,в музыкальной семье. Автор самых популярных мюзиклов: «Призрак оперы», «Фантом-опера», «Кошки»

Эндрю Ллойд Уэббер

Агнлийский композитор , лорд, бизнесмен, мультимиллиардер

Родился в Англии, в 1948 г,в музыкальной семье.

Автор самых популярных мюзиклов:

«Призрак оперы», «Фантом-опера», «Кошки»

     Мюзикл  Ллойда Уэббера

Мюзикл Ллойда Уэббера

 Задание «Мы кошки»: Мимикой и пантомимой выполни задание на карточке. Учащиеся выходят к доске и становятся в порядке цветов на слайде, затем по очереди выполняют задание.

Задание «Мы кошки»:

Мимикой и пантомимой выполни задание на карточке.

Учащиеся выходят к доске и становятся в порядке цветов на слайде, затем по очереди выполняют задание.

  Композитор Ричард Роджерс

Композитор Ричард Роджерс

?

?

?

?

?

?

? «Кошки» «Юнона и Авось» Алексей Рыбников Ричард Роджерс «Звуки музыки» «Мэри Поппинс» «Волк и семеро козлят»  Ллойд Уэббер  Максим Дунаевский

?

«Кошки»

«Юнона и Авось»

Алексей Рыбников

Ричард Роджерс

«Звуки музыки»

«Мэри Поппинс»

«Волк и семеро козлят»

Ллойд Уэббер

Максим Дунаевский

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Используемая литература    Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки.- М., 2000. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия/ Сост. О.А.Апраксина. - М., 1990. Музыкальное образование в школе / Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001. Сергеева Г.П.Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе. – М., 2000. Я познаю мир: детская энциклопедия: Музыка / Авт.-сост. А.С.Кленов; Под общ. Ред. О.Г.Хинн.- М., 1998.

Используемая литература

  • Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыки.- М., 2000.
  • Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия/ Сост. О.А.Апраксина. - М., 1990.
  • Музыкальное образование в школе / Под ред. Л.В. Школяр. – М., 2001.
  • Сергеева Г.П.Практикум по методике музыкального воспитания в начальной школе. – М., 2000.
  • Я познаю мир: детская энциклопедия: Музыка / Авт.-сост. А.С.Кленов; Под общ. Ред. О.Г.Хинн.- М., 1998.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!