СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Понятии линии горизонта, ближе-дальше, больше-меньше.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Метод работы: объяснительно- иллюстративный.

Форма работы: коллективная

Цель урока:

Знакомство с понятиями: горизонт, линия горизонта, ориентирование.

Задачи урока:

Закрепление и углубление представлений о пространстве.

Развитие наблюдательности, любознательности, умений делать выводы.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Понятии линии горизонта, ближе-дальше, больше-меньше.»

Класс________

Урок № 6

Дата____________

Тема урока: Понятии линии горизонта, ближе-дальше, больше-меньше.

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Метод работы: объяснительно- иллюстративный.

Форма работы: коллективная

Цель урока:

Знакомство с понятиями: горизонт, линия горизонта, ориентирование.

Задачи урока:

Закрепление и углубление представлений о пространстве.

Развитие наблюдательности, любознательности, умений делать выводы.

Ход урока.

1. Настрой на работу:

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

 А поможет всё узнать наша любознательность.

 - Давайте мысленно выйдем из школы. Расскажите, что вы увидели.

(ответы детей)

 - Вы увидели объекты, которые занимают какую - то долю пространства. Видимое пространство кажется нам особенно большим на ровном, открытом со всех сторон месте: на море, в поле, т. е. там, где нам не мешают ни дома, ни деревья, ни горы, видно далеко - далеко.

2. Определение темы и цели урока.

 - Отгадайте загадку, а поможет вам ребус. (слайд 3)

 Он и летом и зимой -

 Между небом и землёй.

 Хоть всю жизнь к нему иди -

 Он всё будет впереди.

   (горизонт)

 - О чём сегодня пойдёт речь на уроке?

Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться на уроке?

3. Новая тема.

 - Что же такое горизонт вы сможете ответить просмотрев сюжет о мышке Шуне и ее друзьях (слайд 4)

 - Это слово не русское, оно пришло к нам из греческого языка и значило «намечать границу»

 - Как вы поняли из слов мышки, что же такое горизонт? (слайд 5 - 8)

 - А сейчас давайте посмотрим продолжение сюжета о мышке Шуне и волчонке Зубочке, и узнаем ещё кое - что интересное о линии горизонта.

 - О каком секрете линии горизонта рассказал художник мышке Шуне и её другу Зубочке? (О том, что линию горизонта можно двигать).

 - Правильно, при подъёме вверх линия горизонта будет от нас отодвигаться, а сам горизонт, то есть видимое пространство – расширяться.

 - А теперь я предлагаю всем вам встать. Повернитесь, пожалуйста, на север; на юг; на восток; на запад.

 - Почему вы затруднились выполнить мою просьбу? (Ответы детей).

 - Чтобы её выполнить, нужно знать, чем являются север, юг, восток и запад и в какой стороне они находятся.

В мире ест четыре брата:

Север, Юг, Восток и Запад.

Братья эти - страны света,

Ну, а дом их - вся планета.

 - А разобраться в этом нам опять поможет мышка Шуня и её друзья: Лёша и кот Коксик. (Слайд 9)

4. С какими сторонами горизонта мы познакомились еще. (слайд 10 - 11)

Итог урока

Рефлексия

Выставка работ учащихся

Д/З повторить правила композиции.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!