СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Осенние мотивы.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока: продолжать знакомство учащихся с жанром « пейзаж»

Задачи урока:

 образовательная – учащиеся должны знать название и назначение инструментов, приёмы и правила пользования ими;

-  материалы и технические приёмы оформления;

-  простые правила организации рабочего места;

-  название и назначение материалов, их назначения;

 развивающая – учащиеся должны уметь организовывать своё рабочее место,  пользоваться инструментами и шаблонами;

-  соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

-  выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя полученные знания, умения и навыки;

-  сотрудничать со сверстниками, оказывать товарищу помощь;

 воспитательная – воспитывать аккуратность и опрятность в работе, взаимодействие в коллективе.

Оборудование урока:

- учителя: презентация «Осенние мотивы, осенний листопад», шаблоны, заготовки для демонстрации приёмов работы, подготовленное панно для коллективной работы.

- ученика: бумага цветная и белая, ножницы, клей, карандаш.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Осенние мотивы.»

Класс________

Урок № 8

Дата_________

Тема урока: Осенние мотивы.

Тип урока: повторение пройденного материала. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный

Форма работы: коллективная

Цель урока: продолжать знакомство учащихся с жанром « пейзаж»

Задачи урока:

 образовательная – учащиеся должны знать название и назначение инструментов, приёмы и правила пользования ими;

-  материалы и технические приёмы оформления;

-  простые правила организации рабочего места;

-  название и назначение материалов, их назначения;

 развивающая – учащиеся должны уметь организовывать своё рабочее место,  пользоваться инструментами и шаблонами;

-  соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

-  выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя полученные знания, умения и навыки;

-  сотрудничать со сверстниками, оказывать товарищу помощь;

 воспитательная – воспитывать аккуратность и опрятность в работе, взаимодействие в коллективе.

Оборудование урока:

- учителя: презентация «Осенние мотивы, осенний листопад», шаблоны, заготовки для демонстрации приёмов работы, подготовленное панно для коллективной работы.

- ученика: бумага цветная и белая, ножницы, клей, карандаш.

   ХОД УРОКА:

Организационная часть:                                                

Приветствие;

Проверка по журналу явки учащихся;

Проверка готовности учащихся к уроку;

Сообщить тему урока: «Осенние мотивы»;

- Сегодня у нас очень интересный и занимательный урок. Каждый из вас побывает в роли волшебницы Осени.

Поставить перед учащимися задачи.

Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

(Ответы детей)

- Мы будем сказочно украшать природу. Работать мы будем не красками, и не карандашами, а бумагой и ножницами.

Объяснение нового материала:                

- В чём особенность осени?

(Ответы детей)

- А какими цветами пользуется осень для украшения природы?

(Ответы детей)

- И что же нам потребуется для работы?

Практическая работа.

- Давайте посмотрим каждый на своё рабочее место. Всё ли у нас готово к работе и правильно ли расположены предметы на рабочем столе?

(Самопроверка организации рабочего места).

- А как правильно мы должны вести себя во время работы?

(Повторение техники безопасности).

- У вас на столах находятся шаблоны листочков. Как вы думаете, для чего они нам?

(Ответы детей).

- Правильно, а теперь давайте вместе и последовательно начнём работу. Какого цвета вы возьмёте бумагу для осеннего дерева?

- сложить бумагу;
- приложить шаблон;
- обвести по шаблону контур листочка;

(Обратить внимание детей и проверить совпадение места сгиба листа и середины шаблона листочка).

- не разворачивая бумагу, вырезать листочек;

-Таким образом, у нас получился листочек. Можно его развернуть.

- Теперь самостоятельно сделайте несколько листочков.

Оценка работ  учащихся.

- Вы все отлично поработали. Но у нас получились только листочки. Теперь давайте вместе украсим ими наше красивое осеннее дерево.

(Дети приклеивают полученные листочки на панно)

V. Физкультминутка.  (проводится в течение урока).

 VI. Подведение итогов урока:

Что нового узнали?

С чем познакомились?

Чем занимались на уроке?

Что получилось у каждого и у всего класса?

- Благодаря вашему старанию и трудолюбию мы побывали волшебниками. Создали красивое осеннее дерево. Все вы молодцы! На этом наш урок окончен. Всем спасибо!

Д/З выполнить рисунок осени

VII. Уборка рабочих мест.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!