СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока:«Комплекс гимнастических упражнений с резиновыми бинтами».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:«Комплекс гимнастических упражнений с резиновыми бинтами».»









Открытый урок







Тема урока: «Комплекс гимнастических упражнений с резиновыми бинтами».

















Учитель физической культуры: Астахов Р. В.





2021 год.




Дата проведения: _____________ Тема урока: ОРУ в движении. Комплекс гимнастических упражнений с резиновыми бинтами.
Цель урока: - выполнение комбинации из акробатических упражнений. - развитие двигательных качеств – координации, гибкости, скоростно-силовых. - воспитание морально-волевых качеств – смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности; Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: спортплощадка.
Инвентарь: резиновые бинты,



Ход урока.

I. Вступительная часть. Построение, расчет по порядку, прием рапорта, приветствие, внешний вид учащихся, краткий рассказ учащимся о теме урока. Ходьба и её разновидности. - на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы,

- на внутренней стороне стопы,

- в полуприсяде,

- в полном приседе. Бег и его разновидности:

- бег в среднем темпе,

- с высоким подниманием бедра,

- с захлестом голени,

- приставные правым и левым боком.

Ходьба на восстановление дыхания.

ОРУ на месте. II. Основная часть. - рассказ и показ техники выполнения комплекса упражнений с резиновым бинтом.

Примерный комплекс упражнений с резиновым бинтом.

1. И. п. – наступить на середину бинта,концыв руках. 1 – растягивая бинт, руки вверх; 2 – и. п.

2.И. п. – бинт, сложенныйвдвое, руки вперед. 1 – 3 – три пружинящих движенияруками в стороны, растягивая бинт. 4 – и. п.

3. И. п. – бинт, сложенныйвдвое, руки вверх. 1 – 3 – три пружинящих движенияруками в стороны,4 – и. п.

4. И. п. – наступить на середину бинта,концыв руках. 1 – согнуть руки к плечам; 2 – руки вверх; 3 – руки к плечам; 4 – и. п.

5. И. п. – наступить на середину бинта. 1 – левую руку в сторону вверх; 2 – правую руку в сторону вверх; 3 – левую руку в сторону вниз; 4 – правую руку в сторону вниз.

6.И. п. – левую руку вверх, правуюназад. 1 – 2 – дварывка руками назад; 3 – 4 – переменить положение рук и два рывкаруками назад.

7. И. п. – бинт, сложенныйвдвое,заголову, руки согнуты. 1 – 3 – три раза,прогибаясь, растягиватьбинт в стороны,разгибая руки; 4 – и.п.

8. И. п. – бинт, сложенныйвдвое,заспиной, правая рука согнута к плечу – левая за спиной.1 – 3 – Три раза растянуть бинт, разгибая руки (правую вверх-в сторону, левую вниз – в сторону); 4 – и. п.

- следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости, если они потребуются. – Эстафета: Полоса препятствий. III. Заключительная часть. Построение, подведение итогов занятия, отмечаем лучших учащихся, выявляем основные допущенные ошибки за урок, выставление оценок за урок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!