СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста компенсирующей направленности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Художественное творчество»,

содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста компенсирующей направленности»»

РМО воспитателей дошкольных групп  Тема: «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» Руководитель РМО, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4 к. в. г. Бокситогорска» Л. А. Пономарева

РМО воспитателей дошкольных групп Тема: «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»

Руководитель РМО, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 4 к. в. г. Бокситогорска»

Л. А. Пономарева

«Каждый ребенок – художник.   Трудность в том, чтобы остаться художником,   выйдя из детского возраста»   Пабло Пикассо «Художественное творчество», содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

«Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо

«Художественное творчество»,

содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).

Цель– создание условий для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов) 2. Развивать образное мышление (можно выделить наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое мышление и его свойства: анализ, синтез, умение сравнивать) 3. Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов. 4. Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности-важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания. 5. Развивать мелкую моторику рук, координации движений. 6. Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества.

Цель– создание условий для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов)

2. Развивать образное мышление (можно выделить наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое мышление и его свойства: анализ, синтез, умение сравнивать)

3. Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов.

4. Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности-важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания.

5. Развивать мелкую моторику рук, координации движений.

6. Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества.

Основные направления моей деятельности: 1) Создание и обогащение развивающей среды необходимыми материалами для продуктивной деятельности детей, стимулирующей самостоятельность и инициативность детей и обеспечивающей развитие художественно–творческих способностей воспитанников. 2) Организация совместной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности детей в области «Художественно-эстетическое развитие». 3) Вовлечение родителей в творческий процесс с детьми. 4) Развитие собственной креативности.

Основные направления моей деятельности:

1) Создание и обогащение развивающей среды необходимыми материалами для продуктивной деятельности детей, стимулирующей самостоятельность и инициативность детей и обеспечивающей развитие художественно–творческих способностей воспитанников.

2) Организация совместной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности детей в области «Художественно-эстетическое развитие».

3) Вовлечение родителей в творческий процесс с детьми.

4) Развитие собственной креативности.

Таким образом, подводя итоги работы, направленной на развитие художественно–творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности можно отметить, что у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост всех субъектов творческого взаимодействия, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы.

Таким образом, подводя итоги работы, направленной на развитие художественно–творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности можно отметить, что у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост всех субъектов творческого взаимодействия, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!