СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.(УМК Школа России).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики 1 класс

Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.(УМК Школа России).

Цель: в ходе выполнения различных заданий закреплять умение выполнять вычитание вида +2, -2

Планируемые результаты:

Предметные:

учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2, совершенствовать умение решать и составлять простые задачи

Просмотр содержимого документа
«Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.(УМК Школа России).»

Конспект урока математики 1 класс

Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.(УМК Школа России).

Цель: в ходе выполнения различных заданий закреплять умение выполнять вычитание вида +2, -2

Планируемые результаты:

Предметные:

учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2, совершенствовать умение решать и составлять простые задачи.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД:

Ученик получит возможность планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

  • Регулятивные УУД:

Ученик получит возможность оценивать себя, границы своего знания и незнания

  • Коммуникативные УУД:
    Ученик получит возможность для формирования умения строить речевое высказывание в устной форме, слушать и слышать учителя, другого ученика, работать в паре и адекватно оценивать товарища

  • Личностные УУД:

Ученик получит возможность для формирования положительной учебной мотивации, учебно-познавательного интереса к новому материалу, ответственности за конечный результат и способам решения новой учебной задачи и учиться оценивать свою деятельность



Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок

Начинается урок

Слушаем внимательно

Работам старательно

Сегодня на уроке математики мы продолжим раскрывать математические секреты. Желаю всем нам успешной работы.


  1. Актуализация знаний.

- Отгадайте загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт свой длинный,

Кто же это?...(Буратино)


- К нам на урок пришёл Буратино. Ему давно хотелось попасть в 1-Б класс. Он приготовил нам интересные задания, но, и, конечно, хочет учиться, как и мы.

  1. Устный счёт

*вспомним состав числа.

8-это 6 и….

4-это 2 и ….

5-это 3и…

Какое число повторяется чаще? (2)

Как можно получить число 2?

2. Давайте в тетрадях напишем правильно цифру 2 ( каллиграфическая минутка)

Кто напишет на доске?

Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).


*сравните числа

9…8 10….9

4….9 2…5

8…4 1…4


3. Давайте выполним следующее задание Буратины.


- 2 = 3

+ 2 = 5

+ 2 = 6

+ 2 = 7

- 2 = 8

+ 2 = 3

На какие 2 группы можно разделить примеры второго столбика

Так какая тема нашего урока?

Что мы будем выполнять на уроке?


Физкультминутка Буратина


4. Составьте задачу по рисунку

Ребята Просит Ваше помощи в составлении задачи( на доске рисунок: 4 снегиря и 2 синички)

Но прежде давайте вспомним части задачи.

- Что такое условие задачи?

- Что такое вопрос задачи?

- Назовите условие данной задачи (На ветке сидели 4 снегиря, к ним прилетели 2 синички)

- Назовите вопрос задачи (Сколько всего птичек стало?)

Давайте напишем в тетради краткую запись, решение и ответ.


5. Итог урока.
-Мы очень хорошо справились со всеми заданиями.
-Давайте вспомним, какие цели мы сегодня ставили перед собой на уроке?
(Дети снова читают цель урока на с.94)
-Как вы думаете, достигли мы цели урока?
-Кто из вас считает, что научился легко и быстро прибавлять и вычитать по 2?
-Давайте в этом убедимся. (Выполнение задания № 6 на с.95)




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!