СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Османская империя в ХVІІ-ХVIII вв."

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование понятий у учащихся о Народы и государства в составе Османской империи. Особенности политического, социально-экономического развития империи. Кризис Османской империи.

Образовательная: Сформировать представление о «Восточный вопрос» и положение в провинциях. Проведение реформ Селимом ІІІ и Махмудом ІІ. Реформы Танзимат: цели и результаты. Национально-освободительное движение народов, входивших в состав Османской империи. Войны Османской империи во второй половине ХVIII века и их последствия.

Развивающая: формирование навыков работы с учебником, умения выделять главное, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная: воспитание интереса к новой истории.

Тип урока изучение нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Османская империя в ХVІІ-ХVIII вв."»

Тема урока: Османская империя в ХVІІ-ХVIII вв.

Цель урока: Формирование понятий у учащихся о Народы и государства в составе Османской империи. Особенности политического, социально-экономического развития империи. Кризис Османской империи.

Образовательная: Сформировать представление о «Восточный вопрос» и положение в провинциях. Проведение реформ Селимом ІІІ и Махмудом ІІ. Реформы Танзимат: цели и результаты. Национально-освободительное движение народов, входивших в состав Османской империи. Войны Османской империи во второй половине ХVIII века и их последствия.

Развивающая: формирование навыков работы с учебником, умения выделять главное, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная: воспитание интереса к новой истории.

Тип урока изучение нового материала.

  1. Формы работы учащихся: частично-поисковые, фронтальная,

  2. Необходимое техническое оборудование: презентация

  3. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке: схемы

  4. Структура и ход урока. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например, иллюстрация,

демонстрация и т.д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1.

Организационный момент.


Приветствие. Проверка готовности рабочего места, отсутствующих учащихся.

Сообщение темы и цели урока.

Приветствие. Проверка готовности рабочего места.

2

2.

Повторение пройденного материала.

Проверочная работа

отвечают,

размышляют.

10

3.

Изучение нового материала

Объяснение учителем.


Слушают, запоминают.

15

4.

Закрепление нового материала.

Фронтальный опрос, беседа.

Устно отвечают, размышляют. §11.

15

5.

Итог урока

Беседует с учащимися.


Записывают домашнее задание.

3

II. Повторение пройденного материала.

1.Государство Сефевидов: териитория, хозяйство.

3.Правление Аббаса I. Хосейна. 4.Распад гос. Сефевидов. 5.Правление Надир шаха.

6.Династия Каджар. 7.Вилайеты. Эялеты. 8.Влияние мусульман.

Карточка инклюзив: что означают слова: дивани, хасэ, тиулем, союргал, вакф, мульк, арбаби, райятами, илятами.

III. Изучение нового материала. § 7. Выписать по пять значимых событий с каждого пункта:

1.Образвание Османской империи. 2. Войны Османской империи в XVII в. 3.Социально-эконогмическое развитие. 4.Внешняя политика. Восстания. Реформы султана Селима III

IV. Закрепление нового материала.

Составить по 2 вопроса высокого и низкого порядка для игры «Горячий стул». Далее игра горячий стул

V. Итог урока: Что новое узнали сегодня на уроке? Выставление оценок.

Домашнее задание: § 7 изучить, подготовиться к опросу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!