СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Костюм Индии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Костюм Индии»

ПЛАН

занятие теоритического обучения

ОП.09. История стилей в костюме.

Тема раздела: 1. Костюм в странах Древнего мира

Тема урока: 1.5. Костюм Индии

Тип урока: комбинированный

Вид урока: лекция с элементами беседы

Цели урока:

  1. Обучающая: изучить костюм Индии

  2. Развивающая: сформировать знания по костюмам Индии

  3. Воспитательная: формирование личности и профессиональных качеств обучающихся: внимательность, память, мышление

- итогам занятия студенты будут

Уметь:

ориентироваться в исторических эпохах и стилях

Знать:

основные характерные черты различных периодов развития предметного мира

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Методы обучения: рассказ, беседы, объяснение, демонстрация, опрос

Методы учение: наблюдение, слушание, запоминание, ответы на вопросы, конспектирование, осмысление, рефлексия

КМО занятия:

  1. ТСО, ПК, проектор

  2. Дидактический и наглядный материал:

- презентация по теме: Костюм Индии

- конспект по теме: Костюм Индии

Инструменты и приспособление: -

Межпредметная связь: ОСГЭ 03. История ОП 07. Материаловедение ОП 08. Специальный рисунок и художественная графика.





ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный момент

    1. Приветствие

    2. Отметка отсутствующих студентов

  2. Основная часть

    1. Сообщение темы, цель занятия и мотивация учебной деятельности

    2. Актуализация опорных знаний:

-Кто мог носить головные уборы в Древнем Риме?

-Какие прически считались самыми модными?

-Дайте определение понятию «Венки»

    1. Объяснение нового материала

-Костюм Индии

    1. Закрепление изученного материала

-Дайте определение понятию «Лангот»

-Какой орнамент преобладает в Индии?

-Перечислите основные виды одежды у женщин

    1. Практическая работа

-выбрать и нарисовать орнамент

    1. Проверка работ обучающихся

  1. Заключительная часть

    1. Анализ и обобщения деятельности студента на занятии

    2. Выставление оценок

    3. Домашнее задание

    4. Прощание











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Время

Структура урока

Деятельность педагога

Деятельность студента

Метод рекомендации

1.

1 минуты

Организационный момент

- Приветствие

- Отметка отсутствующих студентов

-приветствие


2.


Основная часть




2.1.

3 минуты

Сообщение темы

-сообщает тему занятия

«Костюм Индии»

- наблюдают

- слушают

Обратить внимание на рабочий настрой студентов

Запись в тетрадях

- диктует дату, тему занятия

- слушают

- записывают

В обязательном порядке

Сообщение целей занятия

- сообщает результат деятельности студентов

- слушают

- осознают

- запоминают

Только конечный результат

Мотивация учебной деятельности

- сообщает для чего необходимы знания, содержания данного занятия

- слушают

- запоминают

Необходимый алгоритм каждого занятия

2.2.

4 минуты

Актуализация опорных знаний

Задает вопросы по предыдущей теме

-Кто мог носить головные уборы в Древнем Риме?

-Какие прически считались самыми модными?

- Дайте определение понятию «Венки»

- слушают

- отвечают на вопросы

Устный фронтальный опрос, не более 5 вопросов

2.3.

15 минут

Объяснение нового материала

- выдает информации небольшие по объему частями:

-Костюм Индии


- наблюдают

- слушают

- запоминают

- записывают

- задают вопросы

- отвечают

Чередование методов обучения для более качественного внимания

2.4.

4 минуты

Закрепление изученного материала

- Дайте определение понятию «Лангот»

-Какой орнамент преобладает в Индии?

-Перечислите основные виды одежды у женщин


- слушают

- отвечают на вопросы

Устный фронтальный опрос, не более 5 вопросов


3 минуты

Определение практического задания

- выдает задания на практическую работу.

-выбрать и нарисовать орнамент

-наблюдают

- слушают

- запоминают

Задание выдается по четким пунктам с указанием времени

2.5.

10 минут

Практическая работа

- наблюдает

- контролирует за рабочим процессом

- помогает студентам по мере затруднении

- выполняют задание

Работа выполняется самостоятельно, индивидуально, письменно

2.6.

1 минута

Проверка работ обучающихся

Выдает правильные ответы и критерии оценок

- проверяют друг друга

- выставляют оценку

Парная работа

3.


Заключительная часть




3.1.

1 минуты

Анализ и обобщения деятельности студента на занятии

Выполняет анализ деятельности студентов данного занятия

-наблюдают

-слушают

-запоминают

- анализируют

В обязательном порядке

3.2.

1 минута

Выставление оценок

Выставляет оценки

- наблюдают

- слушают


3.3.

1 минута

Домашнее задание

Выдает задание и записывает на доске повторить изученный материал

- слушают

- записывают

- уточняют

По необходимости

3.4.

1 минута

Прощание

Благодарит студентов за работу на занятии, дает разрешение выйти прощается

Благодарят прощаются

Согласно педагогической этике



Сигаева В.В. _______________









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!