Просмотр содержимого документа
«Тема: Костюм Индии»
ПЛАН
занятие теоритического обучения
ОП.09. История стилей в костюме.
Тема раздела: 1. Костюм в странах Древнего мира
Тема урока: 1.5. Костюм Индии
Тип урока: комбинированный
Вид урока: лекция с элементами беседы
Цели урока:
Обучающая: изучить костюм Индии
Развивающая: сформировать знания по костюмам Индии
Воспитательная: формирование личности и профессиональных качеств обучающихся: внимательность, память, мышление
- итогам занятия студенты будут
Уметь:
ориентироваться в исторических эпохах и стилях
Знать:
основные характерные черты различных периодов развития предметного мира
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Методы обучения: рассказ, беседы, объяснение, демонстрация, опрос
Методы учение: наблюдение, слушание, запоминание, ответы на вопросы, конспектирование, осмысление, рефлексия
КМО занятия:
ТСО, ПК, проектор
Дидактический и наглядный материал:
- презентация по теме: Костюм Индии
- конспект по теме: Костюм Индии
Инструменты и приспособление: -
Межпредметная связь: ОСГЭ 03. История ОП 07. Материаловедение ОП 08. Специальный рисунок и художественная графика.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент
Приветствие
Отметка отсутствующих студентов
Основная часть
Сообщение темы, цель занятия и мотивация учебной деятельности
Актуализация опорных знаний:
-Кто мог носить головные уборы в Древнем Риме?
-Какие прически считались самыми модными?
-Дайте определение понятию «Венки»
Объяснение нового материала
-Костюм Индии
Закрепление изученного материала
-Дайте определение понятию «Лангот»
-Какой орнамент преобладает в Индии?
-Перечислите основные виды одежды у женщин
Практическая работа
-выбрать и нарисовать орнамент
Проверка работ обучающихся
Заключительная часть
Анализ и обобщения деятельности студента на занятии
Выставление оценок
Домашнее задание
Прощание
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Время | Структура урока | Деятельность педагога | Деятельность студента | Метод рекомендации |
1. | 1 минуты | Организационный момент | - Приветствие - Отметка отсутствующих студентов | -приветствие | |
2. | | Основная часть | | | |
2.1. | 3 минуты | Сообщение темы | -сообщает тему занятия «Костюм Индии» | - наблюдают - слушают | Обратить внимание на рабочий настрой студентов |
Запись в тетрадях | - диктует дату, тему занятия | - слушают - записывают | В обязательном порядке |
Сообщение целей занятия | - сообщает результат деятельности студентов | - слушают - осознают - запоминают | Только конечный результат |
Мотивация учебной деятельности | - сообщает для чего необходимы знания, содержания данного занятия | - слушают - запоминают | Необходимый алгоритм каждого занятия |
2.2. | 4 минуты | Актуализация опорных знаний | Задает вопросы по предыдущей теме -Кто мог носить головные уборы в Древнем Риме? -Какие прически считались самыми модными? - Дайте определение понятию «Венки» | - слушают - отвечают на вопросы | Устный фронтальный опрос, не более 5 вопросов |
2.3. | 15 минут | Объяснение нового материала | - выдает информации небольшие по объему частями: -Костюм Индии | - наблюдают - слушают - запоминают - записывают - задают вопросы - отвечают | Чередование методов обучения для более качественного внимания |
2.4. | 4 минуты | Закрепление изученного материала | - Дайте определение понятию «Лангот» -Какой орнамент преобладает в Индии? -Перечислите основные виды одежды у женщин | - слушают - отвечают на вопросы | Устный фронтальный опрос, не более 5 вопросов |
| 3 минуты | Определение практического задания | - выдает задания на практическую работу. -выбрать и нарисовать орнамент | -наблюдают - слушают - запоминают | Задание выдается по четким пунктам с указанием времени |
2.5. | 10 минут | Практическая работа | - наблюдает - контролирует за рабочим процессом - помогает студентам по мере затруднении | - выполняют задание | Работа выполняется самостоятельно, индивидуально, письменно |
2.6. | 1 минута | Проверка работ обучающихся | Выдает правильные ответы и критерии оценок | - проверяют друг друга - выставляют оценку | Парная работа |
3. | | Заключительная часть | | | |
3.1. | 1 минуты | Анализ и обобщения деятельности студента на занятии | Выполняет анализ деятельности студентов данного занятия | -наблюдают -слушают -запоминают - анализируют | В обязательном порядке |
3.2. | 1 минута | Выставление оценок | Выставляет оценки | - наблюдают - слушают | |
3.3. | 1 минута | Домашнее задание | Выдает задание и записывает на доске повторить изученный материал | - слушают - записывают - уточняют | По необходимости |
3.4. | 1 минута | Прощание | Благодарит студентов за работу на занятии, дает разрешение выйти прощается | Благодарят прощаются | Согласно педагогической этике |
Сигаева В.В. _______________