СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха».» Программа «Школа России». 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха».»

Программа «Школа России».

Задачи:

Обучающая:

  • Познакомить учащихся с новым разделом;

 

Развивающая:

  • развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.
  • поддерживать интерес к чтению;

Воспитательная: воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе

Оборудование:

  • Презентация Power Point
  • Учебник «Литературное чтение 2 кл.,2ч.» Л.Ф. Климанова
  • Наглядный материал

 

УУД:

Личностные УУД

—      смыслообразование, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 

Регулятивные УУД

—      целеполагание     как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

—      планирование      — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

 

Познавательные УУД

Общеучебные:

—      рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

 

Коммуникативные УУД

—      умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха».» Программа «Школа России». 2 класс»






КОНСПЕКТ


урока по литературному чтению

(предмет)

Класс 2 «В»

тема: «Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха».»
































Тема «Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха».»

Программа «Школа России».

Задачи:

Обучающая:

  • Познакомить учащихся с новым разделом;


Развивающая:

  • развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.

  • поддерживать интерес к чтению;

Воспитательная: воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе

Оборудование:

  • Презентация Power Point

  • Учебник «Литературное чтение 2 кл.,2ч.» Л.Ф. Климанова

  • Наглядный материал


УУД:

Личностные УУД

смыслообразование, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Регулятивные УУД

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;


Познавательные УУД

Общеучебные:

— рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


Коммуникативные УУД

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.











Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

  1. Орг.момент

  • Приветствие.

  • Проверка готовности к уроку.



  1. Проверка домашнего задания.

  • Вашим домашним заданием было прочитать выразительно стихотворения

(ученики читают выразительно стихотворения)


  1. Речевая разминка

  • У каждого на столах, один на двоих лежат листы со считалкой.

  • Сейчас научимся читать считалку скороговоркой.

На реке поймали рака.

Из-за рака вышла драка.

Это Лешка – забияка

Снова в речку бросил рака.

Рак гуляет под волной….

Повернись ко мне спиной!

И.Демьянов.




1.Читает учитель.

2.Хором читают все дети (в медленном темпе)

3.Сначала медленно, а потом ускорять темп.

4.Чтение с разной силой голоса (Тихо-громко)


  1. Введение в тему урока

  • Посмотрите внимательно на слова. Догадайтесь, как их нужно читать. Прочитайте.

  • Из букв составьте слово, которое отвечает на вопрос (какая?)?

ЯАНЖОРОД

  • Из этих слов составьте слова, которые отвечают на вопрос (Что?)?

АКЛАЧРОВ

АКЛЕМУШ

(Ворчалка, дорожная, шумелка)

  • Какой литературный герой сочинял – «ворчалки», «шумелки»?

  • Откроем учебник на странице 134.

  • Прочитаем текст на этой странице.

  • Откуда эти песенки? Кто их сочинял?

  • Прочитаем текст еще раз, поставьте вопросы к нему.



дорожная





(Ворчалка, шумелка)





Дети читают текст.



Дети ставят вопросы к тексту


  1. Физминутка

Раз, два – стоит ракета,

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре –

И не месте походили.



  1. Работа по теме урока

1.Рассмотрим иллюстрацию




2.Сообщение учителя






















3.Ворчалка










4.Игра «Озвучка»

  • Рассмотрите иллюстрацию на след.старнице.

  • Узнали вы друзей Винни-Пуха?

  • Какие веселые приключения с ними происходили? Расскажите.

  • Я вам даю буквально 2 минуты, чтобы вспомнить.


  • Что вы знаете о Винни-Пухе? Откуда он взялся?


  • Открываем следующую страницу.

  • Прочитаем ворчалку Винни-Пуха.

  • Как вы думаете, почему Винни придумал такое название для своей песенки?

  • Можно ли ее назвать «надоелка», «тарахтелка»?

  • Найдите ответы, которые он в ней дает.

  • Готовясь читать выразительно, какую интонацию вы выберете?


  • А сейчас мы поиграем в «озвучку». Смотрите мультфильм про Винни-Пуха, но без звука. Вы должны будете озвучить его.




Детям дается несколько минут на подготовку, затем они рассказывают истории Винни-Пуха.



  1. Рефлексия

  • Выберите и продолжите любое предложение.

На сегодняшнем уроке я узнал…

На этом уроке я похвалил бы себя за…

После урока мне захотелось…

Сегодня я сумел...



  1. Подведение итогов

  • Что интересного было на уроке?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!