СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема №1 Обязательные требования,предъявляемые учащимся по этапам (2-9 классы).

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательные  требования, предъявляемые уч-ся по двум этапам-начальный, средний представлены тремя уровнями которые отражают разные степени усвоения учащимися знаний ,умений,и навыков. Каждый последующий  уровень  предполагает владение предыдущим.

Начальные классы.

На начальном этапе знания реализуются через умения и навыки.

Оканчивающие начальную школу должны владеть следующими знаниями:

Знания.

Каждый паследуюший уровень предполагает наличие предыдущего.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

1.Звуки, буквы русского языка.

Aлфавит.

Элементарные правила произношения и правописания.

2.Общеупотребительные слова.

Общеупотребительные слова для построения типовых конструкций.

Общеупотребительные слова для вступления в коммуникацию.

3.Построение элементарных предложений по образцу.

Самостоятельное построение элементарных предложений.

Построение элементарных предложений для вступления в коммуникацию.

4.Двустишия, песенки, игры.

Двустишия, песенки, игры, загадки, стишки.

Детский игровой фольклор: чистоговорки, скороговорки, считалки.

5.Правописание слова с сочетаниями жи, ши, чи, щи, ча, ша, ща, чу, щу.

Правописание слова с безударными гласными, проверяемыми ударением.

Правописание глухих и звонких  согласных.

 

 

Средние классы.

Оканчивающие основную школу должны владеть следующими знаниями

Каждый последуюший уровень предполагает наличие предыдущего.

Знания

1 уровень

2 уровень

3 уровень

1.Лексика Наиболее употребительния лексика русского языка. Тематическая лексика. Антонимы. Синонимы

Лексика ограниченного употребления. Прямое и переносное значение слов. Антонимы. Синонимы. Омонимы.

Стилистически окрашенная лексика. Антонимы. Синоним. Омонимы. Прямое и переносное значение слов. Многозначные слова. Фразеологизмы.

2.Морфология Самостоятельные части речи. Основные орфоэпические и орфографические нормы на материале ограниченного количества слов.

Самостоятельные части речи, их грамматические и морфологические признаки. Основные орфоэпические и орфографические нормы на материале большего количества слов.

Самостоятельные части речи, их грамматические и морфологические признаки и синтаксическая роль. Основные орфоэпические и орфографические нормы. Некоторые трудные случаи орфоэпии и орфографии.

3.Синтаксис Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по способу выражения и цели высказывания. Простые предложения,осложнённые обращениями. Сложные предложения. Пунктуация (точка, восклицательный знак, вопросительный знак, запятая).                       

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.Виды предложений по способу выражения и цели высказывания. Простые предложения,осложнённые обращениями, вводными словами и конструкциями. Односоставные нераспространённые предложения.

Сложные предложения.Виды сложных предложений. Текст. Виды текста. Пунктуация (точка,восклицательный знак, вопросительный знак, запятая, тире-двоеточие).

Словосочестание и предложение как единицы синтаксиса.Виды предложений по способу выражения и цели выскзывания.Простые предложения,осложнённые обращениями,вводными словами и конструкциями. Односоставные распространённые предложения.

Сложные предложения.Виды сложных предложений. Текст. Виды текста. Средства связи предложений в тексте.

Пунктуация (точка, восклицательный знак, вопростельный знак, запятая, тире, двоеточие, точка с запятой).

4.Русский речевой этикет Наиболее употребительные формы русского речевого этикета.

Наиболее употребительные формы русского речевого этикета,единицы русского языка с национально-культурным компонентом.

Наиболее употребительные формы русского речевого этикета,единицы русского языка с национально-культурным компонентом.Культура и история русского народа,отражённая в языке.

5.Литературное чтение Общие знания об авторах. Названия изучаемых произведений. Их основное содержание.

Более подробные знания об авторах. Названия изучаемых произведений, их подробое содержание. Основные герои.

Более подробные знания об авторах. Названия произведений. Подробное содержание, основные и второстепенные герои.

 

Ценностные ориентации и представления.

Ценностные представления формируются;

-на рациональном уровне при чтении,анализе текстов о языке, его богатстве, выразительности;

-на эмоциональном уровне через сопереживание,восприятие эмоционально-экспресивной лексики и текстов, а также в процессе порождения собственных высказываний о языке и окружающем мире.

Изучение русского языка и культуры способствует формированию следующих нравственных ценностей и представлений;

-осознание ценности знаний как средства ориентации в окружающем мире;

-осознание ценности умения;

-осознание роли познания и целенаправленное стремление к развитию своих познавательных способностей, к самообразованию исаморазвитию;

-осознание собственной личности, уважение к себе и забота о себе;

-наличие сознания своей национальеой принадлежности и патриотизм;

-осoзнание ценности армянской культуры в контексе мировой культуры;

-толерантность, терпимость;

-уважение к другим и забота о них,способность к состраданию;

-патриотизм и мужество;

-справедливость;

-вера;

-осознание ценности семьи;

-верность, чувство товарищества, дружелюбие;

-способность прощать;

-вежливость;

-терпение и настойчивость;

-чувство ответственности, способность к самодисциплине;

-осознание ценности природы, забота и рациональное отношение к ней;

-познание красоты окружающего мира/природы, искусства, человеческих отношений/.  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!