СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст. Части текста (Школа России 2 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст. Части текста (Школа России 2 класс)»

Работа с номером

Работа с номером

Запишите слово , в котором звуки стоят в таком порядке: 1) твёрдый  согласный 2) ударный  гласный 3) мягкий  согласный 5) твёрдый  согласный 4) безударный  гласный парус  заяц терем карась майка Напишите количество слогов, букв и звуков.

Запишите слово , в котором звуки стоят в таком порядке:

1) твёрдый

согласный

2) ударный

гласный

3) мягкий

согласный

5) твёрдый

согласный

4) безударный

гласный

парус

заяц

терем

карась

майка

Напишите количество слогов, букв и звуков.

Прочитайте. Выпишите слово , в котором все согласные звуки ПАРНЫЕ по звонкости-глухости.  Клён, дуб, ольха, рябина, тополь, осина. Назовите орфограмму в этом слове.

Прочитайте. Выпишите слово , в котором все согласные звуки ПАРНЫЕ

по звонкости-глухости.

Клён, дуб, ольха, рябина, тополь, осина.

Назовите орфограмму в этом слове.

Распредели слова на группы.  Кричат, волчата, чайка, стучат, чудесный,  дымчатый. слова-действия слова-признаки слова-предметы

Распредели слова на группы.

Кричат, волчата, чайка, стучат, чудесный,

дымчатый.

слова-действия

слова-признаки

слова-предметы

 Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Найди слово, которое состоит из двух слогов, и ударение падает на второй слог. Осень, здравствуй, сентябрь, ласточка, лес, роща.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Найди слово, которое состоит из двух слогов, и ударение падает на второй слог.

Осень, здравствуй, сентябрь, ласточка, лес, роща.

Текст – это несколько предложений, которые расположены в определённом порядке и связаны между собой по смыслу. В тексте можно выделить тему и основную мысль. В тексте должно быть начало, основная часть и концовка. Текст можно озаглавить.

Текст – это несколько предложений, которые

расположены в определённом порядке

и связаны между собой по смыслу.

В тексте можно выделить тему и основную

мысль.

В тексте должно быть начало, основная

часть и концовка.

Текст можно озаглавить.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.  Славная птаха   Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей.  Однажды у меня на окне появилась птица.  Она очень  внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.  И пестринки по бокам.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.

Славная птаха

Не птица, а птичка, конечно, но мне она и

тогда показалась птицей.

Однажды у меня на окне появилась птица. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные. И пестринки по бокам.

стр. 20 – 21

стр. 20 – 21

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.  Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.  В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь!  Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.

Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.

В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь!

Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.

Объясните орфограммы. Выпишите слова, состоящие из трёх слогов. Разделите их для переноса. Ёло чк а, цв е тник, л и сица, ос е нь, уда чн ый, к о рмушка, з е мля, гор о д .

Объясните орфограммы. Выпишите слова, состоящие из трёх слогов. Разделите их для переноса.

Ёло чк а, цв е тник, л и сица, ос е нь, уда чн ый, к о рмушка, з е мля, гор о д .

- На сколько частей можно разделить каждый текст? - В какой части заключена основная мысль текста?

- На сколько частей можно разделить каждый текст?

- В какой части заключена основная мысль текста?

Прочитай. Впиши пропущенные названия частей текста. Укажи цифрами последовательность частей в тексте.

Прочитай. Впиши пропущенные названия частей текста. Укажи цифрами последовательность частей в тексте.

Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!