Технология ведения бизнеса
Виды деятельности для детей с 14 лет:
- Работать по благоустройству районов;
- Работать курьером;
- Раздавать газеты, рекламные листовки;
- Очистка города от мусора;
- Работать на археолoгических раскопках.
Работа для детей с 16 - 18 лет.
Закон разрешает несовершеннолетним с 16 - 18 лет заниматься предпринимательской деятельностью, если получат разрешение родителей и будут признаны полностью дееспособными.
Предпринимательство (бизнес) - наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета. Инициативная деятельность, связанная с получением прибыли.
Каким бизнесом заняться?
Семьи, проживающие, в городе, могут организовать предприятие городского типа, занявшись мелкооптовой и розничной торговлей, оказанием бытовых, транспортных, юридических, образовательных, медицинских услуг.
Семьи живущие в сельской местности, могут создать фермерское хозяйство.
Семья, желающая организовать частный бизнес, прежде всего доолжна изучить потребности местного населения в техх или инных товаров и услугах.
Приступая к занятию предпринимательской деятельностью, следует помнить о необходимости соблюдения законодательства Россиийской Федерации.
Какую выбрать организационно - правовую форму предприятия?
Организационно - правовая форма предприятия
Преимущества
Недостатки
Товарищество
Индивидуальное
Легко учредить;
Акционерное
Легко учредить;
Ограниченность финаннсовых средств;
значительная свобода действий;
предприятие
трудности совмещения функций контроля и управления;
существенные стимулы эффективной деятельности
Возможность возникновения интересов в управлении, несогласованности действий;
общество
Широкие возможности привлечения капитала;
более высокая, чем в индивидуальном предприятии, специализация в управлении и более широкие финансовые возможности
полная имщественная ответственность
риск распада фирмы при ввыходе одного из владельцев
ограниченная ответственность;
Организационные и финансовые сложности - учреждения;
преимущества объединения капиталов
двойное налогообложение;
расхождения в функциях контроля и присвоения
Как зарегистрировать предприятие?
- узнать, какой налоговый орган осуществляет регистрацию предприятий в вашем регионе, населённом пункте;
- собрать документы и подать их в регистрирующий орган;
- получить свидетельство оо государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписску из Единого государственного реестра индивидуальных пред принимателей;
- изготовить ппечать, получитьинформационное пиисььмо Федеральной службы государственной статистики - коды Росстарта, открыть расчётный счёт в банке, получить уведомление из пенсионного фонда.
Докуметы для регистрации предприятия:
- заявление установленной формы
- заявленние о переходе на упрощённую систему налогооблажения
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Структура бизнес - плана:
1. Резюме;
2. Виды товаров и услуг.
2.1. Описание товаров и услуг;
2.2. Примерная цена товара или услуги;
2.3. Особенности вашего продукта.
3. Рынки сбыта.
3.1. На каких рынках будет действовать компания;
3.2. Что влияет на спрос товара и услуг компании;
3.3. Оценка потенциального объёма продаж.
4. Конкуренция.
4.1. Крупнейшие компании - конкуренты;
4.2. Что является наиболее жёсткой конкуренции в избранной сфере деятельности;
4.3. Продукция конкурентов и уровень цен на эту продукцию.
5. План производства: 5.1. Где будут изготовляться товары;
5.2. Какие производственные мощности потребуются;
5.3. Где, у кого, на каких условиях будет закупаться сырьё, материалы, комплектующие изделия;
5.4. Предпологается ли производственная кооперация и с кем;
5.5. Издержки производства.
6. Финансовый план:
6.1. Выбор цены товара и объёма продаж за определённый период;
6.2. Расчёт возможной выручки от продажи товаров;
6.3. Сравнение выручки с издержками производства и расчёт прибыли фирмы за этот же период.
7. План маркетинга:
7.1. Схема распространения товаров;
7.2. Ценовая политика;
7.3. Методы стимулирования продаж;
7.4. Организация послепродажного ослуживания клиентов;
7.5. Формирование общественного мнения о компании и её товаров.