СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология Веб-квест на уроках английского языка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация посвящена технологии веб-квест

Просмотр содержимого документа
«Технология Веб-квест на уроках английского языка»

Технология ВЕБ КВЕСТ –  интерактивная образовательная среда Антонова С.Ю.

Технология ВЕБ КВЕСТ – интерактивная образовательная среда

Антонова С.Ю.

Что такое веб-квест?   Веб квест (webquest) в педагогике - проблемное задание, проект с использованием интернет-ресурсов. Веб квест ( quest – от англ. – поиск, искать )– сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме. Веб квест – сайт с пошаговой инструкцией решения проблемной задачи Авторы технологии – Берни Джонс, Том Марч

Что такое веб-квест?

  • Веб квест (webquest) в педагогике - проблемное задание, проект с использованием интернет-ресурсов.
  • Веб квест ( quest – от англ. – поиск, искать )– сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме.
  • Веб квест – сайт с пошаговой инструкцией решения проблемной задачи
  • Авторы технологии – Берни Джонс, Том Марч
  Что дает использование этой технологии? Веб-квест способствует: поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель, развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации, развитию компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса, поощрению учеников учится независимо от учителя, развитию исследовательских и творческих способностей учащихся, повышение личностной самооценки.

  Что дает использование этой технологии?

  • Веб-квест способствует:
  • поиску Интернет информации, которую поручает учащимся учитель,
  • развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации,
  • развитию компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса,
  • поощрению учеников учится независимо от учителя,
  • развитию исследовательских и творческих способностей учащихся,
  • повышение личностной самооценки.
Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету. Рассмотрим примеры веб-квестом по различным школьным дисциплинам: Английский язык  http://earth-in-danger.jimdo.com Химия  https://sites.google.com/site/vebkvesthimiaizizn11klass/glavnaa-stranica Биология http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Leon_Quest/Index1.html История  https://sites.google.com/site/civilizaciasrednevekova / Литература http://www.kvect.blogspot.ru География  http://www.gymnasium9.ru/quest/geo/ Физика  http://vebqwestf.fnv-site.ru Математика http://ninakutischewa.narod.ru/index/0-8 Психология  http://www.webquest186.ru/quest1.htm
  • Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету.
  • Рассмотрим примеры веб-квестом по различным школьным дисциплинам:
  • Английский язык  http://earth-in-danger.jimdo.com
  • Химия https://sites.google.com/site/vebkvesthimiaizizn11klass/glavnaa-stranica
  • Биология http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Leon_Quest/Index1.html
  • История  https://sites.google.com/site/civilizaciasrednevekova /
  • Литература http://www.kvect.blogspot.ru
  • География  http://www.gymnasium9.ru/quest/geo/
  • Физика  http://vebqwestf.fnv-site.ru
  • Математика http://ninakutischewa.narod.ru/index/0-8
  • Психология  http://www.webquest186.ru/quest1.htm
Структура ВЕБ квеста Веб-квест состоит из следующих разделов: Введение. Задание Порядок работы и необходимые ресурсы Оценка Заключение Использованные материалы Комментарии для преподавателя

Структура ВЕБ квеста

Веб-квест состоит из следующих разделов:

  • Введение.
  • Задание
  • Порядок работы и необходимые ресурсы
  • Оценка
  • Заключение
  • Использованные материалы
  • Комментарии для преподавателя

Виды занятий для веб-квестов: 

  •   Пересказ  – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование  – разработка плана или проекта на основе заданных условий. Самопознание  – любые аспекты исследования личности.
  • Компиляция  – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
  • Творческое задание  – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача  – поиск и систематизация информации.
  • Детектив, головоломка , таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса  – выработка решения по острой проблеме.
  • Оценка  – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование  – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение  – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
  • Научные исследования  – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
Критерии оценки Веб квеста Введение - мотивирующая и познавательная ценность. Задание  - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность. Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли. Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы. Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест. Веб-квесты, удовлетворяющие данным методическим критериям, размещаются в коллекциях на портале веб-квестов университета Сан Диего (Калифорния, США),  http://webquest.org  и на портале Best WebQuests  http://www . bestwebquests.com.

Критерии оценки Веб квеста

  • Введение - мотивирующая и познавательная ценность.
  • Задание - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность.
  • Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.
  • Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.
  • Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест.
  • Веб-квесты, удовлетворяющие данным методическим критериям, размещаются в коллекциях на портале веб-квестов университета Сан Диего (Калифорния, США),  http://webquest.org  и на портале Best WebQuests  http://www . bestwebquests.com.
WEB QUESTS

WEB QUESTS

Сайт для создания своих веб-квестов

Сайт для создания своих веб-квестов

Сайт для создания критериев оценки веб-квестов  rubistar.4teachers.org

Сайт для создания критериев оценки веб-квестов rubistar.4teachers.org

Полезные ресурсы Веб-квесты   http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php   Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://metodist.edu54.ru/node/40675  Веб-квесты учащихся  http://trc-olhon.ucoz.ru/index/veb_kvesty_uchashhikhsja/0-61; https://sites.google.com/site/gbenglishquest/    Если Вы решили создать веб-квест, то Вам помогут следующие сайты:   1.      Рекомендации по созданию веб-квеста https://sites.google.com/site/internettehnologii/Home   2.      Полезные советы по созданию веб-квеста   https://sites.google.com/site/poleznyesovety/Home/sajty-google WordPress  LiveJournal или Живой Журнал  LiveInternet  Blog.ru  Blogspot.com  Mail.ru    Jimdo

Полезные ресурсы

  • Веб-квесты   http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php  
  • Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://metodist.edu54.ru/node/40675 
  • Веб-квесты учащихся  http://trc-olhon.ucoz.ru/index/veb_kvesty_uchashhikhsja/0-61; https://sites.google.com/site/gbenglishquest/   
  • Если Вы решили создать веб-квест, то Вам помогут следующие сайты:

 

  • 1.      Рекомендации по созданию веб-квеста https://sites.google.com/site/internettehnologii/Home  
  • 2.      Полезные советы по созданию веб-квеста   https://sites.google.com/site/poleznyesovety/Home/sajty-google
  • WordPress 
  • LiveJournal или Живой Журнал 
  • LiveInternet 
  • Blog.ru 
  • Blogspot.com 
  • Mail.ru 
  • Jimdo
http://zunal.com/webquest.php?w=302695

http://zunal.com/webquest.php?w=302695

Learnis.ru

Learnis.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!