СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Технология успешного обучения» (активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные формы работы на уроках  русского языка и литер  фактор развития ключевых  компетенций учащихся

Цель: внедрение современных образовательных технологий обучения , способствующих повышению качества обучения, мотивации, развитию потенциальных способностей учащихся.  

Просмотр содержимого документа
««Технология успешного обучения» (активные формы работы на уроках русского языка и литературы как фактор развития ключевых компетенций учащихся)»

Методический семинар на тему : «Технология успешного обучения»  (активные формы работы на уроках  русского языка и литературы как  фактор развития ключевых  компетенций учащихся)

Методический семинар на тему :

«Технология успешного обучения»

(активные формы работы на уроках

русского языка и литературы как

фактор развития ключевых

компетенций учащихся)

Актуальность Учитель – субъект деятельности обучения Ученик – субъект деятельности учения Современные образовательные технологии – средство обучения

Актуальность

Учитель – субъект

деятельности обучения

Ученик – субъект

деятельности учения

Современные

образовательные технологии –

средство обучения

 В основу ФГОС ООО положен системно -  деятельностный подход, который обеспечивает

В основу ФГОС ООО положен системно -

деятельностный подход, который обеспечивает

  Современный урок русского языка и литературы в  условиях введения ФГОС ООО:   3.Осознание недостаточности имеющихся знаний  (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно ); 1.Мобилизация  (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); 2. Целеполагание  (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»); 4.Коммуникация  (поиск новых знаний в паре, в группе); 5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;  6. Рефлексия  (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).

Современный урок русского языка и литературы в

условиях введения ФГОС ООО:

3.Осознание недостаточности имеющихся знаний

(учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно );

1.Мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);

2. Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»);

4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);

5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;

6. Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).

Цель:  внедрение современных образовательных технологий обучения , способствующих повышению качества обучения, мотивации, развитию потенциальных способностей учащихся .   Задачи:  - активизировать познавательную деятельность учащихся через систему использования современных технологий;  - развить ключевые компетенции учащихся;  - привить любовь к предмету через систему  эффективных уроков.

Цель: внедрение современных образовательных технологий обучения , способствующих повышению качества обучения, мотивации, развитию потенциальных способностей учащихся .

Задачи:

- активизировать познавательную деятельность учащихся через систему использования современных технологий;

- развить ключевые компетенции учащихся;

- привить любовь к предмету через систему

эффективных уроков.

Проектная технология Технология личностно-ориентированного образования Игровые технологии Технология развития критического мышления Метод Здоровьесберегающие  технологии Технология проблемного обучения Метод  ИКТ  технологии Современные образовательные  технологии

Проектная технология

Технология личностно-ориентированного образования

Игровые

технологии

Технология развития критического мышления

Метод

Здоровьесберегающие

технологии

Технология проблемного обучения

Метод

ИКТ

технологии

Современные образовательные технологии

Здоровьесберегающие технологии . Наша задача сегодня – научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья.

Здоровьесберегающие технологии .

Наша задача сегодня – научить ребенка различным

приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья.

Информационно - коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках способствует развитию у учащихся способности к самореализации, развивает готовность к сотрудничеству

Информационно - коммуникативные технологии

Использование ИКТ на уроках способствует развитию у учащихся способности к самореализации, развивает готовность к сотрудничеству

Игровые технологии Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету.

Игровые технологии

Игровые технологии способствуют психологической раскрепощённости на уроках. Использование игровых форм позволяет повысить интерес к предмету.

Технология проблемного обучения Организация под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности по решению учебных проблем.

Технология проблемного обучения

Организация под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности по решению учебных проблем.

"Скажи мне, и я забуду.  Покажи мне, – я смогу запомнить.  Позволь мне это сделать самому, и я научусь".

( Конфуций )

Проектная технология  Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам , умение практически применять полученные знания.

Проектная технология

Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам , умение практически применять полученные знания.

 Технология развития критического мышления     «Неграмотный будущего – это не тот , кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться»   Олвин Тоффлер

Технология развития критического мышления

«Неграмотный будущего – это не тот , кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться»

Олвин Тоффлер

Технология обучения в   сотрудничестве Главная задача обучения – учиться вместе, а не просто что-то выполнять.

Технология обучения в   сотрудничестве

Главная задача обучения – учиться вместе, а не просто что-то выполнять.

Технология личностно-ориентированного образования Применение данной технологии обеспечивает эффективный характер деятельности каждого учащегося, предоставляет возможность оказать школьникам оперативную помощь на любом этапе урока.

Технология личностно-ориентированного образования

Применение данной технологии обеспечивает эффективный характер деятельности каждого учащегося, предоставляет возможность оказать школьникам оперативную помощь на любом этапе урока.

Приёмы, применяемые на различных этапах урока

Приёмы, применяемые на различных этапах урока

Достижения моих учеников Достижения моих учеников Всероссийская олимпиада школьников(муниципальный этап) 1 место по  русскому языку Дипломы 1 степени в международном конкурсе по русскому языку «Кириллица»

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Всероссийская олимпиада школьников(муниципальный этап) 1 место по

русскому языку

Дипломы 1 степени в международном конкурсе по русскому языку «Кириллица»

Достижения моих учеников Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку. Дипломы победителей. 2 место в районном конкурсе кинолента «Остров Дружбы и Любви»(в рамках недели психологии)

Достижения моих учеников

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку. Дипломы победителей.

2 место в районном конкурсе кинолента «Остров Дружбы и Любви»(в рамках недели психологии)

Достижения моих учеников В Международном конкурсе по русскому языку «Олимпис» в 2017 году 8 учащихся, ставших обладателями дипломов 1,2,3 степени («Весенняя сессия»), 12 дипломов 1,2,3 степени («Осенняя сессия»). В 2018 г. («Весенняя сессия») – 5 учащихся, ставших обладателями дипломов 1,2 степени; («Осенняя сессия») - 8 дипломов 1, 2 степени.

Достижения моих учеников

  • В Международном конкурсе по русскому языку «Олимпис» в 2017 году 8 учащихся, ставших обладателями дипломов 1,2,3 степени («Весенняя сессия»), 12 дипломов 1,2,3 степени («Осенняя сессия»). В 2018 г. («Весенняя сессия») – 5 учащихся, ставших обладателями дипломов 1,2 степени; («Осенняя сессия») - 8 дипломов 1, 2 степени.
Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы позволяет: 

Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы позволяет: 

   Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!