СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка (презентация)

Просмотр содержимого документа
«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка»

«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии  с требованиями ФГОС основного  общего образования»

«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования»

Важнейшая задача современной системы образования – научить учиться

Важнейшая задача современной системы образования –

научить учиться

 Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого ученика. B A  C

Разноуровневое  обучение  — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей

и индивидуальных особенностей личности каждого ученика.

B

A

C

В чем сущность уровневого обучения? 1. Проведение психолого-педагогической диагностики. 2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных. 3. Применение разноуровневых учебных заданий. 4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному. 5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся. Планируемый результат : развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.

В чем сущность уровневого обучения?

1. Проведение психолого-педагогической диагностики.

2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных.

3. Применение разноуровневых учебных заданий.

4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному.

5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся.

Планируемый результат : развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях, при определённых методах работы педагога

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях, при определённых методах работы педагога

Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям: На уроках – индивидуальная дифференцированная работа Кружковая работа по предмету Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей Участие во всероссийских конкурсах «Английский Бульдог», «Золотое руно» Участие в олимпиадах разного уровня Участие в творческих конкурсах разного уровня Инсценирование сказок на английском языке

Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям:

На уроках – индивидуальная дифференцированная работа

Кружковая работа по предмету

Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку

Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей

Участие во всероссийских конкурсах «Английский Бульдог», «Золотое руно»

Участие в олимпиадах разного уровня

Участие в творческих конкурсах разного уровня

Инсценирование сказок на английском языке

Функции учителя английского языка: •  Для начала нужно выявить одарённых детей; •  Провести корректировку программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включить задания повышенной сложности, творческого ,научно-исследовательской уровней; •  Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми; •  Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня; •  Создать в учебных кабинетах картотеку материалов повышенного уровня сложности; •  Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей; •  Готовить отчёты о работе с одарёнными детьми.

Функции учителя английского языка:

Для начала нужно выявить одарённых детей;

Провести корректировку программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включить задания повышенной сложности, творческого ,научно-исследовательской уровней;

Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми;

Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня;

Создать в учебных кабинетах картотеку материалов повышенного уровня сложности;

Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;

Готовить отчёты о работе с одарёнными детьми.

Неуспевающие и слабоуспевающие ученики Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы. Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу

Неуспевающие и слабоуспевающие ученики

Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы.

Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу

Формы и методы работы Игры Речевые зарядки Опорные карточки Грамматические схемы,

Формы и методы работы

Игры

Речевые зарядки

Опорные карточки

Грамматические схемы,

Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов •  специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля; •  карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания, •  карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, грамматическими схемами; •  карточек, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание; •  карточек для индивидуальной работы; •  заданий с выбором ответа; •  перфокарт; •  карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий

Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов

• специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;

• карточек – заданий, определяющих условие предлагаемого задания,

• карточек с текстами получаемой информации, сопровождаемой необходимыми разъяснениями, грамматическими схемами;

• карточек, в которых показаны образцы того, как следует выполнять задание;

• карточек для индивидуальной работы;

• заданий с выбором ответа;

• перфокарт;

• карточек-инструкций, в которых даются указания к выполнению заданий

Преимущества использования разноуровневых заданий возможность выбора и осознание собственного прогресса; возможность для самостоятельной работы; возможность развития личности каждого ребенка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей; возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса; возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.

Преимущества использования разноуровневых заданий

возможность выбора и осознание собственного прогресса;

возможность для самостоятельной работы;

возможность развития личности каждого ребенка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей;

возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса;

возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.

Используемые источники информации 1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2, с.11. 2.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения// Иностр. языки в школе.-2011.-№3 3.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.-2012.- №2, 3. 4. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.- 2011.- №1. 5. Полат Е. С. Разноуровневое обучение// Иностр. языки в школе.- 2011.- №6, 2012.-№1. 6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.//М.: Народное образование, 1998. 7. http://www.pedsovet.ru

Используемые источники информации

1. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы.//Ин. языки в школе. 2002. №2, с.11.

2.Бухаркина М. Ю. Технология разноуровневого обучения// Иностр. языки в школе.-2011.-№3

3.Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.-2012.- №2, 3.

4. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка// Иностр. языки в школе.- 2011.- №1.

5. Полат Е. С. Разноуровневое обучение// Иностр. языки в школе.- 2011.- №6, 2012.-№1.

6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.//М.: Народное образование, 1998.

7. http://www.pedsovet.ru

  Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!