СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология продуктивного чтения.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Технология продуктивного чтения". 

Просмотр содержимого документа
«Технология продуктивного чтения.Презентация.»

Технология продуктивного чтения Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.  В.А.Сухомлинский

Технология продуктивного чтения

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.

В.А.Сухомлинский

Цель : Формирование читательской компетенции школьника.  Задачи : 1.Формировать технику чтения и приёмов понимания и анализа текста.  2.Развивать устную и письменную речи, овладевать речевой и коммуникативной культурой.

Цель : Формирование читательской компетенции школьника.

Задачи : 1.Формировать технику чтения и приёмов понимания и анализа текста.

2.Развивать устную и письменную речи, овладевать речевой и

коммуникативной культурой.

Три этапа работы с любым текстом. 1) До чтения текста: – Результат: 2) Во время чтения текста: –  Результат: 3) После чтения текста: – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы. Результат: понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации

Три этапа работы с любым текстом.

1) До чтения текста:

Результат:

2) Во время чтения текста:

Результат:

3) После чтения текста:

– рефлексивное чтение,

концептуал. вопросы.

Результат:

понимание авторского смысла, корректировка своей интерпретации

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты.  Регулятивные УУД -учиться работать по предложенному учителем плану; - учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией. Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.  Познавательные УУД -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  Коммуникативные УУД -оформлять свои мысли в устной форме( на уровне предположения); -слушать и понимать речь других; -выразительно читать текст. Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

-учиться работать по предложенному учителем плану;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Познавательные УУД

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД

-оформлять свои мысли в устной форме( на уровне предположения);

-слушать и понимать речь других;

-выразительно читать текст.

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения.

Предметные результаты. -осмысленно и правильно читать целыми словами; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; -соотносить автора, название и героев прочитанных произведений. Личностные результаты. -оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения  общепринятых норм и ценностей; -эмоционально

Предметные результаты.

-осмысленно и правильно читать целыми словами;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

-соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

Личностные результаты.

-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения

общепринятых норм и ценностей;

-эмоционально "проживать" текст, сочувствовать, сопереживать.

Достоинства технологии -применима самостоятельно вне урока; -возрастносообразна и доступна; -ориентирована на развитие личности читателя; -развивает умение прогнозировать результаты чтения; -способствует достижению понимания на уровне смысла.

Достоинства технологии

-применима самостоятельно вне урока;

-возрастносообразна и доступна;

-ориентирована на развитие личности читателя;

-развивает умение прогнозировать результаты чтения;

-способствует достижению понимания на уровне смысла.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!